Презентация, доклад на тему Вычитание чисел с разными знаками

«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг»Ф. Хаусдорф

Слайд 1Вычитание чисел с разными знаками
Подготовила: учитель математики Савина И.А.

Вычитание чисел с разными знакамиПодготовила: учитель математики Савина И.А.

Слайд 2«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг»
Ф. Хаусдорф

«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг»Ф. Хаусдорф

Слайд 3Правило вычитания
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому

прибавить число, противоположное вычитаемому: а–b = а + (–b)

37 – 53

37 + (– 53)

=

=

– 16

Правило вычитания Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому: а–b =

Слайд 4Устный счет
Вычислите
– 4 + ( – 9)
– 4 – 9
– 4

+ 9
– 4 – ( – 9)
– ( –4 ) – ( – 9)
– (– 4) + 9
– (– 4) – 9
– (–4) + ( – 9)

4 + ( – 9)
4 – 9
4 + 9
4 – ( – 9)
–9 – ( – 4)
– 9 – 4
– 9 + 4
– 9 + (–4)

9 – 4
9 – (– 4)
9 + 4
9 +( – 4)
–( – 9) – 4
– (– 9) + 4
– (– 9) + (– 4)
– (– 9) – (–4)

Устный счетВычислите– 4 + ( – 9)– 4 – 9– 4 + 9– 4 – ( –

Слайд 5Задача на стр. 185
Чему равна длина отрезка АВ, если А (-5)

и В (9)?

Решение.
-5 + х = 9.
х = 9 - (-5);
х = 14.
Ответ: длина отрезка равна 14 единичным отрезкам.


Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца.

Задача на стр. 185Чему равна длина отрезка АВ, если А (-5) и В (9)?Решение.

Слайд 6Найдите расстояние между точками на координатной прямой
а) А (–2,8) и В

(3,7)
б) М (–4,3) и N (–2.9)
в) P (5,8) и О (12,1)

Решение

а) 3,7 – (–2,8) = 3,7 + 2,8 = 6,5

б) –2,9 – (–4,3) = –2,9 + 4,3 = 1,4

в) 12,1– 5,8 = 6,3

Найдите расстояние между точками на координатной прямойа) А (–2,8) и В (3,7)б) М (–4,3) и N (–2.9)в)

Слайд 7Физкультминутка





Физкультминутка

Слайд 8№ 1091 (3 столбик) № 1107 (1)



№ 1091 (3 столбик)   № 1107 (1)

Слайд 9№ 1107 (1)
В трех ящиках 21 кг гвоздей. В первом ящике

в раза больше 2 гвоздей, чем во втором. Масса гвоздей третьего ящика составляет массы гвоздей второго ящика. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике?
№ 1107 (1)В трех ящиках 21 кг гвоздей. В первом ящике в    раза больше

Слайд 1013+18
14+(-23)
-11+(-2)
-15+(-3)
-21+27
18 + (-6)
22+(-7)
-59+16
105+(-81)
-7+8
-7+(-8)
Загрузим в поезд сумму чисел с положительным
значением, для этого

щелкнем по ним мышкой
13+1814+(-23)-11+(-2)-15+(-3)-21+2718 + (-6)22+(-7)-59+16105+(-81)-7+8-7+(-8)Загрузим в поезд сумму чисел с положительнымзначением, для этого щелкнем по ним мышкой

Слайд 11Домашнее задание
Выучить правило 2 и повторить правило 1.
№1109 (е – к),

1113 (2 столбик), 1116, 1112
Домашнее заданиеВыучить правило 2 и повторить правило 1.№1109 (е – к), 1113 (2 столбик), 1116, 1112

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть