Презентация, доклад на тему Вычитание. 3 урок. (5 класс)

ЦЕЛЬ: Совершенствуем вычислительные навыки;Работаем над текстовыми задачами.Вычитание

Слайд 1Вычитание
3 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Вычитание3 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2 ЦЕЛЬ:
Совершенствуем вычислительные

навыки;
Работаем над текстовыми задачами.

Вычитание

ЦЕЛЬ:    Совершенствуем вычислительные навыки;Работаем над текстовыми задачами.Вычитание

Слайд 3Самостоятельная работа Вычисли удобным способом
1 вариант
389-(57+189)=
(416+198)-116=
(213+189)-89=
1277+(342+23)=
2387-(387+1455)=
(467+295)+33=
2 вариант
479-(27+179)=
(519+192)-119=
(143+384)-84=
1262+(342+38)=
2781-(781+1425)=
(492+295)+8=

Самостоятельная работа Вычисли удобным способом1 вариант389-(57+189)=(416+198)-116=(213+189)-89=1277+(342+23)=2387-(387+1455)=(467+295)+33=2 вариант479-(27+179)=(519+192)-119=(143+384)-84=1262+(342+38)=2781-(781+1425)=(492+295)+8=

Слайд 4Работа над задачей
Стр. 47, №284(1)
Прочитайте первую задачу. О чём в ней

говорится?
Что такое периметр?
Чему равен периметр треугольника?
Что известно о периметре прямоугольника?
Как вы это понимаете?
Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.

Работа над задачейСтр. 47, №284(1)Прочитайте первую задачу. О чём в ней говорится?Что такое периметр?Чему равен периметр треугольника?Что

Слайд 5Работа над задачей
Стр. 47, №284(2)
Прочитайте вторую задачу.
Чем она похожа на

предыдущую?
В чём её отличие?
Чем будет отличаться решение этой задачи?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.

Работа над задачейСтр. 47, №284(2)Прочитайте вторую задачу. Чем она похожа на предыдущую?В чём её отличие?Чем будет отличаться

Слайд 6Решение выражений
Стр. 44, №258
Прочитайте задание.
В каком порядке следует выполнять действия?

1 2
5387-4879+3697=4205
_5387 3697
4879 508
508 4205



+

Решение выраженийСтр. 44, №258Прочитайте задание. В каком порядке следует выполнять действия?

Слайд 7Работа над комбинаторной задачей
Стр. 47, №283
Прочитайте задачу. Из какого она раздела

математики?
Какие числа мы должны составить?
Какое поставлено условие?
С какой цифры не может начинаться двузначное число?
Сколько вариантов существует для первого места?
Сколько вариантов для второй цифры существует, если первую уже выбрали?
Сколько же чисел можно составить?

Работа над комбинаторной задачейСтр. 47, №283Прочитайте задачу. Из какого она раздела математики?Какие числа мы должны составить?Какое поставлено

Слайд 80
6
2
0
6
4
0
4
2
6
2
4
20,24,26,40,42,46,60,62,64

06206404262420,24,26,40,42,46,60,62,64

Слайд 9Подведем итог
Как называются компоненты действия вычитания?
Как можно выполнить проверку вычитания?

Подведем итогКак называются компоненты действия вычитания?Как можно выполнить проверку вычитания?

Слайд 10Домашнее задание


Стр. 48, 286,296(а,в)






Домашнее заданиеСтр. 48, 286,296(а,в)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть