Презентация, доклад на тему Вычисление площади многоугольника на клетчатой бумаге

Девиз проекта Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь»Д. Пойя

Слайд 1Исследовательский проект «Вычисление площади многоугольника на клетчатой бумаге»  
Выполнил: Погорелов Михаил
9 класс МОАУ

СОШ с. Великокнязевки
Руководитель: Авраменко О.И.
учитель математики
Исследовательский проект «Вычисление площади многоугольника на клетчатой бумаге»   Выполнил: Погорелов Михаил9 класс МОАУ СОШ с. ВеликокнязевкиРуководитель:

Слайд 2Девиз проекта
Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию

на лыжах или игре на фортепиано; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь»
Д. Пойя

Девиз проекта  Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано;

Слайд 3Гипотеза
Существует наиболее эффективный способ нахождения площади многоугольников, изображенных на клетчатой бумаге

ГипотезаСуществует наиболее эффективный способ нахождения площади многоугольников, изображенных на клетчатой бумаге

Слайд 4Цель работы: Найти эффективный способ решения задач на нахождение площадей многоугольников,

изображенных на клетчатой бумаге

Задачи:
Изучить литературу по теме исследования.
Выбрать и изучить способы нахождения площадей фигур на клетчатой бумаге.
Подобрать задачи и провести эксперимент.
Сделать выводы

Цель работы:  Найти эффективный способ решения задач на нахождение площадей многоугольников, изображенных на клетчатой бумаге

Слайд 5Объект исследования:
задачи на вычисление площади многоугольника на клетчатой бумаге.
Предмет исследования:


способы вычисления площади многоугольника на клетчатой бумаге.
Методы исследования:
теоретический: изучение литературы;
эмпирический: эксперимент, анализ, сравнение;
математический: построение таблиц, вычисления.

Объект исследования: задачи на вычисление площади многоугольника на клетчатой бумаге.Предмет исследования: способы вычисления площади многоугольника на клетчатой

Слайд 6Методы нахождения площади многоугольника

Методы нахождения площади многоугольника

Слайд 7Нахождение площади фигуры

Нахождение площади фигуры

Слайд 9Формула Пика
S = B + Г/2 – 1
В - внутренние узловые

точки на границе клеток
Г - граничные узловые точки, лежащие по периметру фигуры

Формула ПикаS = B + Г/2 – 1В - внутренние узловые точки на границе клетокГ - граничные

Слайд 10Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 11Проведение анкетирования в 9-11 классах

Проведение анкетирования в 9-11 классах

Слайд 12Анкета для обучающихся 9-11 классов

Анкета для обучающихся 9-11 классов

Слайд 13Заключение
существуют различные методы нахождения площади многоугольника;
формула Пика самый эффективный

метод решения задач данного типа;
тренажер по отработке методов решения задач на нахождение площади даст возможность выбрать наиболее простой метод.

Заключение существуют различные методы нахождения площади многоугольника; формула Пика самый эффективный метод решения задач данного типа;тренажер по

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть