Презентация, доклад на тему ВПР Математика - 5, Тренировочная работа №1

Содержание

1ВПР Математика – 5 I – вариант Приведите пример натурального числа, большего 9, которое делится на 9 и не делится на 6.Решение:Число 18 делится на 9 и делится на 6Число 36 делится на 9 и делится на 6Число

Слайд 1ВПР МАТЕМАТИКА – 5

ВПР МАТЕМАТИКА – 5

Слайд 21
ВПР Математика – 5 I – вариант
Приведите пример натурального числа, большего 9,

которое делится на 9 и не делится на 6.

Решение:

Число 18 делится на 9 и делится на 6

Число 36 делится на 9 и делится на 6

Число 27 делится на 9 и не делится на 6


Число 45 делится на 9 и не делится на 6

Ответ: 27 или 45

Хусаинова А.Я.

1ВПР			Математика – 5			I – вариант Приведите пример натурального числа, большего 9, которое делится на 9 и не

Слайд 32
ВПР Математика – 5 I – вариант
Какое число надо вписать в окошко,

чтобы равенство было верным?

Решение:

Хусаинова А.Я.

2ВПР			Математика – 5			I – вариант Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство было верным?Решение:Хусаинова А.Я.

Слайд 43
ВПР Математика – 5 I – вариант
Запишите цифрами десятичную дробь: восемьдесят целых

двести одна тысячная.

Решение:

Ответ: 80,201

80,201

Хусаинова А.Я.

3ВПР			Математика – 5			I – вариант Запишите цифрами десятичную дробь: восемьдесят целых двести одна тысячная.Решение:Ответ: 80,20180,201		Хусаинова А.Я.

Слайд 54
ВПР Математика – 5 I – вариант
Путь составляет 28 км. Турист прошёл

две седьмых этого пути. Сколько километров осталось ему пройти?

Решение:

28 : 7 • 2 = 8 (км.) – прошёл турист

28 – 8 = 20 (км.) – осталось пройти

Ответ: 20

Хусаинова А.Я.

4ВПР			Математика – 5			I – вариант Путь составляет 28 км. Турист прошёл две седьмых этого пути. Сколько километров

Слайд 65
ВПР Математика – 5 I – вариант
Какое число надо вписать в окошко,

чтобы равенство стало верным?
* – 18 = 54

Решение:

54 + 18 = 72

Ответ: 72

Хусаинова А.Я.

5ВПР			Математика – 5			I – вариант Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?		* – 18

Слайд 76
ВПР Математика – 5 I – вариант
Катер проплывает по озеру 48 км.

за 2 часа. Какое расстояние проплывёт катер за 5 часов?

Решение:

48 : 2 = 24 (км.) – катер проплывёт за 1 час

Ответ: 120

24 • 5 = 120 (км.) – катер проплывёт за 5 часов

Хусаинова А.Я.

6ВПР			Математика – 5			I – вариант Катер проплывает по озеру 48 км. за 2 часа. Какое расстояние проплывёт

Слайд 87
ВПР Математика – 5 I – вариант
В летнем лагере 218 детей и

26 воспитателей. В автобус помещается не более 45 пассажиров. Сколько автобусов потребуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город?

Решение:

218 + 26 = 244 (п.) – всего

Ответ: 6

Хусаинова А.Я.

244 : 45 = 5 (ост. 19)

5 + 1 = 6 (ав.)

7ВПР			Математика – 5			I – вариант В летнем лагере 218 детей и 26 воспитателей. В автобус помещается не

Слайд 98
ВПР Математика – 5 I – вариант
В парке 150 деревьев. Липы составляют

8% от числа всех деревьев. Сколько лип в парке?

Решение:

150 : 100 = 1,5 (д.) – составляет 1%

Ответ: 12

1,5 • 8 = 12,0 (д.) – лип

Хусаинова А.Я.

8ВПР			Математика – 5			I – вариант В парке 150 деревьев. Липы составляют 8% от числа всех деревьев. Сколько

Слайд 109
ВПР Математика – 5 I – вариант
Найдите значение выражения

66 + 55

: (19 – 8) – 5 • 5

Решение:

1) 19 – 8 = 11

4 2 1 5 3

Ответ: 46

Хусаинова А.Я.

2) 55 : 11 = 5

3) 5 • 5 = 25

4) 66 + 5 = 71

5) 71 – 25 = 46

9ВПР			Математика – 5			I – вариант Найдите значение выражения 66 + 55 : (19 – 8) – 5

Слайд 1110
ВПР Математика – 5 I – вариант
В магазине продаётся несколько видов сливочного

масла в различных упаковках и по различной цене. Какова наименьшая цена за килограмм масла среди данных в таблице видов?

Решение:

Ответ: 380

Хусаинова А.Я.

10ВПР			Математика – 5			I – вариант В магазине продаётся несколько видов сливочного масла в различных упаковках и по

Слайд 1211
ВПР Математика – 5 I – вариант
На диаграмме показано содержание питательных веществ

в сливочном мороженом. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы.

Хусаинова А.Я.

11ВПР			Математика – 5			I – вариант На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Пользуясь этими данными,

Слайд 13ВПР Математика – 5 I – вариант
1) Определите по диаграмме, содержание каких

веществ наименьшее.

Ответ: жиры и углеводы

2) Содержание двух из представленных веществ различаются в двое. Какие это вещества?

Ответ: белки

Хусаинова А.Я.

ВПР			Математика – 5			I – вариант 1) Определите по диаграмме, содержание каких веществ наименьшее.Ответ: жиры и углеводы2) Содержание

Слайд 1412
ВПР Математика – 5 I – вариант
На плане одного из районов города

клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 120м. Ширина всех улиц в этом районе – 30м.

Хусаинова А.Я.

12ВПР			Математика – 5			I – вариант На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых

Слайд 15ВПР Математика – 5 I – вариант
1) Найдите длину пути из точки

А до точки В, изображённых на плане?

Решение: 120 • 4 + 30 • 4 = 600 (м)

Ответ: 600

Хусаинова А.Я.

ВПР			Математика – 5			I – вариант 1) Найдите длину пути из точки А до точки В, изображённых на

Слайд 16ВПР Математика – 5 I – вариант
2) Изобразите на плане маршрут, который

начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1км и не больше 1км 500 м.

(на рисунке маршрут, состоящий только из вертикальных и горизонтальных отрезков, должен проходить вдоль сторон квадратов, как в условии задачи)

Хусаинова А.Я.

120 • 8 + 30 • 8 = 960 + 240 = 1200 (м.)

ВПР			Математика – 5			I – вариант 2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С

Слайд 1713
ВПР Математика – 5 I – вариант
Вера сложила из четырёх кубиков и

цилиндра башенку, изображённую на рис.1. Если посмотреть на неё сверху, то будет видна, фигура. Изображённая на рис.2

Хусаинова А.Я.

13ВПР			Математика – 5			I – вариант Вера сложила из четырёх кубиков и цилиндра башенку, изображённую на рис.1. Если

Слайд 1813
ВПР Математика – 5 I – вариант
Какая фигура будет видна, если смотреть

на получившуюся постройку справа? Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.

Хусаинова А.Я.

13ВПР			Математика – 5			I – вариант Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку справа? Изобрази эту

Слайд 1914
ВПР Математика – 5 I – вариант
Петя ходит в бассейн раз в

3 дня, Вася – раз в 4 дня, а Коля – раз в 5 дней. В понедельник они встретились в бассейне. Через сколько дней они встретятся снова? Какой это будет день недели? (Бассейн работает все дни недели)

Решение: число дней, через которое мальчики встретятся должно делится на 3, на 4, и на 5.
3 • 4 • 5 = 60 (д)

60 : 7 = 8 недель (ост. 4 дня)

Ответ: через 60 дней в пятницу

Хусаинова А.Я.

14ВПР			Математика – 5			I – вариант Петя ходит в бассейн раз в 3 дня, Вася – раз в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть