Презентация, доклад на тему ВПР Математика - 5

Содержание

1ВПР Математика – 5 I – вариант Приведите пример какого-нибудь натурального числа, которое меньше 100 и при этом делится на 16 и на 6.Решение:Число 16 делится на 16, но не делится на 6Число 32 делится на 16, но

Слайд 1ВПР МАТЕМАТИКА – 5

ВПР МАТЕМАТИКА – 5

Слайд 21
ВПР Математика – 5 I – вариант
Приведите пример какого-нибудь натурального числа, которое

меньше 100 и при этом делится на 16 и на 6.

Решение:

Число 16 делится на 16, но не делится на 6

Число 32 делится на 16, но не делится на 6

Число 48 делится на 16 и делится на 6


Число 96 делится на 16 и делится на 6

Ответ: 48 или 96

Хусаинова А.Я.

1ВПР			Математика – 5			I – вариант Приведите пример какого-нибудь натурального числа, которое меньше 100 и при этом делится

Слайд 32
ВПР Математика – 5 I – вариант
Представьте число 4 в виде дроби

со знаменателем 6.

Решение:

Хусаинова А.Я.

2ВПР			Математика – 5			I – вариант Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем 6.Решение:Хусаинова А.Я.

Слайд 43
ВПР Математика – 5 I – вариант
Выберите и запишите в ответ наибольшее

из чисел:
1,21 1,7 0,69 1,5

Решение:

Ответ: 1,7

1,21 1,7 0,69 1,5

Х

1,21 1,70 1,50

Хусаинова А.Я.

3ВПР			Математика – 5			I – вариант Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел:1,21		1,7		0,69		1,5Решение:Ответ: 1,71,21		1,7		0,69		1,5Х1,21		1,70		1,50Хусаинова А.Я.

Слайд 54
ВПР Математика – 5 I – вариант
В конкурсе, состоящем из нескольких этапов,

участвовало 63 певца. Девятая часть участников вышла в финал. Сколько певцов не вышло в финал?

Решение:

63:9=7 (уч.) – вышла в финал

63-7=56 (уч.) – не вышла в финал

Ответ: 56

Хусаинова А.Я.

4ВПР			Математика – 5			I – вариант В конкурсе, состоящем из нескольких этапов, участвовало 63 певца. Девятая часть участников

Слайд 65
ВПР Математика – 5 I – вариант
Какое число надо вписать в окошко,

чтобы равенство стало верным?
611 – * = 136

Решение:

611 – 136 = 475

Ответ: 475

Хусаинова А.Я.

5ВПР			Математика – 5			I – вариант Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?		611 – *

Слайд 76
ВПР Математика – 5 I – вариант
Сканер сканирует 144 страницы за 6

минут. Сколько страниц отсканирует тот же сканер за 4 минуты?

Решение:

144 : 6 = 24 (с.) – сканер отсканирует за 1 минуту

Ответ: 96

24 • 4 = 96 (с.) – сканер отсканирует за 4 минуты

Хусаинова А.Я.

6ВПР			Математика – 5			I – вариант Сканер сканирует 144 страницы за 6 минут. Сколько страниц отсканирует тот же

Слайд 87
ВПР Математика – 5 I – вариант
Вдоль дорожки ничего не росло, пока

Мальвина не посадила вдоль неё тюльпаны в один ряд. Затем Буратино посадил между каждыми двумя соседними тюльпанами один нарцисс. Теперь вдоль дорожки растёт 17 растений. Сколько среди них тюльпанов?

Решение:

17 – 1 = 16

Ответ: 9

Хусаинова А.Я.

16 : 2 = 8

8 + 1 = 9

7ВПР			Математика – 5			I – вариант Вдоль дорожки ничего не росло, пока Мальвина не посадила вдоль неё тюльпаны

Слайд 98
ВПР Математика – 5 I – вариант
В мае за электроэнергию заплатили 1200

руб., а в июне – на 30 % меньше. На сколько рублей меньше заплатили в июне, чем в мае?

Решение:

1200 : 100 = 12 (р.) – составляет 1%

Ответ: 360

70 • 12 = 840 (р.) – заплатили в июне

100 – 30 = 70 (%) – заплатили в июне

Хусаинова А.Я.

1200 – 840 = 360 (р.) – заплатили меньше

8ВПР			Математика – 5			I – вариант В мае за электроэнергию заплатили 1200 руб., а в июне – на

Слайд 109
ВПР Математика – 5 I – вариант
Найдите значение выражения

252 • (69

+ 136) – 6588 : 27 • 36

Решение:

1) 69 + 136 = 205

2 1 5 3 4

Ответ: 42876

Хусаинова А.Я.

9ВПР			Математика – 5			I – вариант Найдите значение выражения 252 • (69 + 136) – 6588 : 27

Слайд 1110
ВПР Математика – 5 I – вариант
Книги с одинаковым названием сложили в

стопки. Результаты измерений высоты каждой стопки показаны в таблице. Какова наименьшая толщина одной книги?

Решение:

Ответ: 15

Хусаинова А.Я.

10ВПР			Математика – 5			I – вариант Книги с одинаковым названием сложили в стопки. Результаты измерений высоты каждой стопки

Слайд 1211
ВПР Математика – 5 I – вариант
На диаграмме показано содержание витамина С

в некоторых фруктах и овощах. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы.

Хусаинова А.Я.

11ВПР			Математика – 5			I – вариант На диаграмме показано содержание витамина С в некоторых фруктах и овощах. Пользуясь

Слайд 13ВПР Математика – 5 I – вариант
1) Назовите фрукт или овощ с

наименьшим содержанием витамина С.

Ответ: лимон, мандарин

2) Перечислите овощи и фрукты, в которых витамина С, больше чем в картофеле, но меньше, чем в грейпфруте.

Ответ: груша

Хусаинова А.Я.

ВПР			Математика – 5			I – вариант 1) Назовите фрукт или овощ с наименьшим содержанием витамина С.Ответ: лимон, мандарин2)

Слайд 1412
ВПР Математика – 5 I – вариант
На плане городского парка изображены газоны

и дорожки между ними. Каждый газон в форме прямоугольника имеет 50 м в длину и 30 м в ширину. Ширина всех дорожек в парке – 4 метра.

Хусаинова А.Я.

12ВПР			Математика – 5			I – вариант На плане городского парка изображены газоны и дорожки между ними. Каждый газон

Слайд 15ВПР Математика – 5 I – вариант
1) На плане показан маршрут от

центрального входа до фонтана. Найдите длину этого маршрута.

Решение: 30 • 3 + 50 + 4 • 2 = 148 (м)

Ответ: 148

Хусаинова А.Я.

ВПР			Математика – 5			I – вариант 1) На плане показан маршрут от центрального входа до фонтана. Найдите длину

Слайд 16ВПР Математика – 5 I – вариант
2) Изобразите на рисунке маршрут, который

начинается и заканчивается у фонаря и имеет длину не меньше 340 м и не больше 500 м (на рисунке маршрут,

состоящий только из вертикальных и горизонтальных отрезков, должен проходить вдоль сторон прямоугольников, как в условии задачи)

Хусаинова А.Я.

ВПР			Математика – 5			I – вариант 2) Изобразите на рисунке маршрут, который начинается и заканчивается у фонаря и

Слайд 17ВПР Математика – 5 I – вариант
50 • 4 + 30 •

4 + 6 • 4 =
200 + 120 + 24 = 344

Хусаинова А.Я.

ВПР			Математика – 5			I – вариант 50 • 4 + 30 • 4 + 6 • 4 =200

Слайд 1813
ВПР Математика – 5 I – вариант
Из кубиков с ребром 3 см

составлена фигура (см. рисунок). Найдите её объём в кубических сантиметрах.

Решение:

Ответ: 189

V = a3

33 = 27

27 • 7 = 189

Хусаинова А.Я.

13ВПР			Математика – 5			I – вариант Из кубиков с ребром 3 см составлена фигура (см. рисунок). Найдите её

Слайд 1914
ВПР Математика – 5 I – вариант
Саша, Дима и Борис пошли на

рыбалку. Саша поймал больше всех – 13 рыб, а Борис поймал меньше всех рыб – 9 рыб. Потом ребята решили разделить всю рыбу между собой поровну, и у них это получилось. Сколько рыб досталось каждому?

Решение:

(9 + Х + 13) : 3

(9 + 10+ 13) : 3 = 32 : 3 не делится нацело

(9 + 11+ 13) : 3 = 33 : 3 = 11 (р.) – было у каждого

Ответ: 11

Хусаинова А.Я.

14ВПР			Математика – 5			I – вариант Саша, Дима и Борис пошли на рыбалку. Саша поймал больше всех –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть