Презентация, доклад на тему ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ КУРСА МАТЕМАТИКА УМК ПЕРСПЕКТИВА

Условия формирования «умения учиться» - учебной самостоятельности содержание образования, способствующее формированию умения трансцедировать (от лат. transcendo – переступать, выходить за пределы , нарушать), т.е. искать новое, преобразовывать;расширяющее рефлексивные возможности младших школьников, изменения в формах организации учебного

Слайд 1ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НА ПРИМЕРЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА»

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА» УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Слайд 2
Условия формирования «умения учиться» -
учебной самостоятельности
содержание образования,
способствующее формированию

умения трансцедировать (от лат. transcendo – переступать, выходить за пределы , нарушать), т.е. искать новое, преобразовывать;
расширяющее рефлексивные возможности младших школьников,
изменения в формах организации учебного взаимодействия
(Закон интериоризации Л.С. Выготского: прежде чем стать индивидуальным достоянием человека, каждая психическая функция выступает в интерпсихической форме, т.е. в форме действия, разделённого между двумя или несколькими людьми)

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО

Условия формирования «умения учиться» - учебной самостоятельности содержание образования, способствующее формированию умения трансцедировать (от лат. transcendo –

Слайд 3 «Зона ближайшего развития ребёнка – это расстояние между

уровнем его актуального развития, определяемым с помощью задач, решаемых самостоятельно, и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых в сотрудничестве…
с сотоварищами…»

Л.С. Выготский

Л.С. Выготский …

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ:
ОТ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ
К УМЕНИЮ УЧИТЬ СЕБЯ (УЧИТЬСЯ)

«Зона ближайшего развития ребёнка – это расстояние между уровнем его актуального развития, определяемым с

Слайд 4 Федеральный государственный стандарт cтавит на первый план формирование у

обучающихся универсальных учебных действий, которые определяются как способности ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного приобретения нового опыта

ФГОС НОО …

Федеральный государственный стандарт cтавит на первый план формирование у обучающихся универсальных учебных действий, которые определяются

Слайд 5деятельный
и активный
креативный
любознательный
инициативный
открытый внешнему миру,
доброжелательный и отзывчивый
положительное отношение к себе,
уверенность

в своих силах

доброжелательность,
открытость к сотрудничеству

навыки здорового образа жизни

познавательные интересы,
учебная мотивация

готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьей и школой

чувство собственного
достоинства

умеющий слушать и слышать партнера,
уважать иную точку зрения

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ)

активно познающий мир

Портрет выпускника
дошкольник - начальная школа

первичные навыки оценочной самостоятельности (рефлексия)

деятельныйи активныйкреативныйлюбознательныйинициативныйоткрытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивыйположительное отношение к себе, уверенность в своих силах доброжелательность, открытость к

Слайд 6……………………………… - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Практическая задача: что делать
Результат – изменения в объекте деятельности

Учебная задача: как делать
(способ деятельности)
Результат – изменения в субъекте деятельности


……………………………… - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того,

Слайд 7Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Практическая задача: что делать
Результат – изменения в объекте деятельности

Учебная задача: как делать
(способ деятельности)
Результат – изменения в субъекте деятельности


Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть