Презентация, доклад на тему Внеурочное занятие по математике для учащихся 5 класса СВОЯ ИГРА

Цель проекта: расширить математический кругозор учащихся и повысить их мотивацию к изучению предмета.Задачи: Стимулировать познавательную активность школьников через решение нестандартных и занимательных заданий.Развивать умение работать в команде.Показать математику с новой стороны через практические задачи.

Слайд 1Образовательный проект на тему: «СВОЯ ИГРА»
Внеурочное занятие по математике для учащихся

5 класса   Автор: Стефанова Светлана Александровна, учитель математики, МБОУ СОШ № 14 г. Химки
Образовательный проект на тему: «СВОЯ ИГРА»Внеурочное занятие по математике для учащихся 5 класса   Автор: Стефанова Светлана

Слайд 2Цель проекта: расширить математический кругозор учащихся и повысить их мотивацию к

изучению предмета.
Задачи:
Стимулировать познавательную активность школьников через решение нестандартных и занимательных заданий.
Развивать умение работать в команде.
Показать математику с новой стороны через практические задачи.
Цель проекта: расширить математический кругозор учащихся и повысить их мотивацию к изучению предмета.Задачи: Стимулировать познавательную активность школьников

Слайд 3
Тип проведения внеурочного занятия: командная игра-викторина.
Материалы: компьютерная презентация, раздаточный материал (распечатки

заданий с ребусами) для каждой команды, спички или счетные палочки, листы бумаги, ручки.
Оборудование: компьютер, экран, проектор.

Тип проведения внеурочного занятия: командная игра-викторина.Материалы: компьютерная презентация, раздаточный материал (распечатки заданий с ребусами) для каждой команды,

Слайд 4Аннотация
«Своя игра» - викторина, которая основана на од­ноименной телевизионной игре. В

отличие от те­левизионной версии, предложенная игра рас­считана не на индивидуальных игроков, а на команды участников. Игра в команде учит слу­шать своих товарищей, уметь до­го­ва­ри­вать­ся и принимать коллективное решение, а в слу­чае неверного ответа и проигрыша при­ни­мать на себя ответственность за такой ис­ход, а не перекладывать вину на других членов ко­манды.
Аннотация«Своя игра» - викторина, которая основана на од­ноименной телевизионной игре. В отличие от те­левизионной версии, предложенная игра

Слайд 5План внеурочного занятия
Приветствие участников игры и представление команд: название, девиз, эмблема.
Объявление

правил игры
Жеребьевка для определения очередности команд.
Первый раунд.
Второй раунд.
Финал.
Объявление победителей.
Рефлексия.
План внеурочного занятияПриветствие участников игры и представление команд: название, девиз, эмблема.Объявление правил игрыЖеребьевка для определения очередности команд.Первый

Слайд 6Правила игры.
Игра состоит из двух отборочных туров и финала.
В отборочных турах

команды по очереди выбирают тему и стоимость вопроса. На об­суж­де­ние вопроса команде дается одна минута. Пер­вой право ответа получает команда, выбравшая дан­ный вопрос. В случае ошибки право ответа полу­чает команда соперников, первая поднявшая руку.
Задача каждой команды набрать как можно боль­шее количество баллов за два отборочных тура.
В одном из отборочных туров есть вопрос «Кот в мешке», который нужно отдать одной из команд соперников.

Правила игры.Игра состоит из двух отборочных туров и финала.В отборочных турах команды по очереди выбирают тему и

Слайд 7Правила игры (продолжение)
В финале участвуют сразу все команды. Их задача не

только правильно ответить на вопрос, но и сде­лать такую ставку, не превышающую набранную ранее сумму очков, но достаточную для победы по итогам всей
Подсчёт ведёт счетная комиссия из числа пре­по­да­ва­телей школы и приглашенных гостей. В случае верного ответа команда получает количество оч­ков, равное стоимости вопроса, а в случае ошибки – теряет такое же количество очков.
По итогам игры выигравшая команда получает дип­лом победителя, а остальные участник – грамоты за второе и третье место.
Правила игры (продолжение)В финале участвуют сразу все команды. Их задача не только правильно ответить на вопрос, но

Слайд 8Реализация проекта
В игре приняли участие команды 5А, 5Б и 5В классов.

В каждую команду вошли по шесть че­ловек от класса, а остальные ребята ак­тив­но бо­лели за своих товарищей и ревностно сле­дили за правильностью подсчета баллов. Особую лю­бовь заслужили задачи про пере­кла­дывание спи­чек, т.к. именно здесь все мож­но было сде­лать своими руками и мо­мен­таль­но подтвердить или опровергнуть свою до­гадку.
И зрители и команды получили массу удовольст­­вия!
Реализация проектаВ игре приняли участие команды 5А, 5Б и 5В классов. В каждую команду вошли по шесть

Слайд 9Итоги мероприятия
Подводя итоги нужно отметить, что поначалу ре­бятам очень трудно давалась

игра в команде, т.к. традиционно для участия записались одаренные в области математики ребята, и проблема за­клю­чалась в том, что прочти каждый из них чувст­вует себя звездой и не готов слушать мнение дру­гих. Но после первого проигрыша на вопросе од­ной из команд и потери ей балов, все три ко­ман­ды проявили большую сплоченность и в итоге к концу игры каждая группа ребят действовала, как одно целое.
Я считаю, что достигла по­став­лен­ной цели.
Итоги мероприятияПодводя итоги нужно отметить, что поначалу ре­бятам очень трудно давалась игра в команде, т.к. традиционно для

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть