Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность Занимательная математика

Содержание

Ребенок развивается в любое время – будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные мероприятия. И каждый из нас понимает, что задача школы заключается в том, чтобы помочь.

Слайд 1Внеурочная деятельность курс «Заниматика»
Выполнила: учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 26

г. Улан – Удэ
Санданова Светлана Санжиевна.
Внеурочная деятельность   курс «Заниматика»Выполнила: учитель начальных классовМАОУ СОШ № 26 г. Улан – Удэ Санданова

Слайд 2Ребенок развивается в любое время – будь это игра или учеба,

встречи или экскурсии, кружки или спортивные мероприятия. И каждый из нас понимает, что задача школы заключается в том, чтобы помочь.
Ребенок развивается в любое время – будь это игра или учеба, встречи или экскурсии, кружки или спортивные

Слайд 3Общеинтеллектуальное направление
ЭФЕКТИВНО

Общеинтеллектуальное направление ЭФЕКТИВНО

Слайд 4 Личностные результаты

Личностные результаты

Слайд 5Метапредметные результаты

Метапредметные результаты

Слайд 6эффективная организация внеурочной деятельности
разнообразные приемы, методы и формы работы
Небольшая

наполняемость

безотметочная

эффективная организация внеурочной деятельности разнообразные приемы, методы и формы работы Небольшая наполняемостьбезотметочная

Слайд 7Заниматика

Заниматика

Слайд 8Формировать представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Предоставить дополнительные возможности для

развития творческих способностей учащихся.

Закрепить навыки устных и письменных вычислений.

Формировать представления о математике как части общечеловеческой культуры.Предоставить дополнительные возможности для развития творческих способностей учащихся.Закрепить навыки устных

Слайд 9
Создать условия для формирования и поддержания устойчивого интереса к математике.

Воспитывать ответственность,

усидчивость, целеустремлённость, способность к взаимопомощи и сотрудничеству.
Создать условия для формирования и поддержания устойчивого интереса к математике.Воспитывать ответственность, усидчивость, целеустремлённость, способность к взаимопомощи и

Слайд 10Что даёт Заниматика?

Что даёт Заниматика?

Слайд 11
Что даёт Заниматика?

Что даёт Заниматика?

Слайд 12
решение занимательных и игровых задач;
проектная деятельность
самостоятельная работа;
работа в парах, в группах;
творческие

работы.

Основные виды деятельности учащихся:

решение занимательных и игровых задач;проектная деятельностьсамостоятельная работа;работа в парах, в группах;творческие работы.Основные виды деятельности учащихся:

Слайд 13Структура занятия

Структура занятия

Слайд 14Занятие 3.
Порядковый проспект

Занятие 3.Порядковый проспект

Слайд 15Посмотрите внимательно на эти фотографии и постарайтесь запомнить лица.

Посмотрите внимательно на эти фотографии и постарайтесь запомнить лица.

Слайд 16Посмотрите теперь на фотографии некоторых из этих мальчиков 20 лет спустя.


Посмотрите теперь на фотографии некоторых из этих мальчиков 20 лет спустя.

Слайд 17Соедините линией фотографии одного и того же человека.

Соедините линией фотографии одного и того же человека.

Слайд 18ОРЕШКИ ДЛЯ УМА

ОРЕШКИ ДЛЯ УМА

Слайд 19ОРЕШКИ ДЛЯ УМА

ОРЕШКИ ДЛЯ УМА

Слайд 20Определи последовательность событий и пронумеруй рисунки.

Определи последовательность событий и пронумеруй рисунки.

Слайд 21Соедини линией предмет с тем, из чего его делают.

Соедини линией предмет с тем, из чего его делают.

Слайд 22Найди в каждой группе и зачеркни «лишний» предмет. Объясни почему он

лишний.
Найди в каждой группе и зачеркни «лишний» предмет. Объясни почему он лишний.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть