Решение :
В каждом случае Р уменьшили на 2, чтобы сравнять с остальными числами и т.д.
В ходе дальнейших рассуждений видим, что Y увеличили на 4, т.е. оно было самым маленьким.
Решение :
Перевернуть двое песочных часов. Когда пройдёт 3 минуты в семиминутных часах останется 4 минуты.
Поставьте яйца в это время вариться.
Когда 4 минуты закончатся, перевернуть семиминутные часы обратно 4 + 7 = 11 мин.
Для решения этой задачи необходимо воспользоваться следующим известным утверждением: сумма любого числа четных чисел – четная, а нечетного числа нечетных чисел – нечетная. В нашем случае исходная сумма денег (сумма какого-то числа 50-долларовых и 100-долларовых купюр) – четная, а полученная сумма денег (сумма 1999 купюр по 1, 5 и 25 долларов) – нечетная.
Решение :
1 шаг. Заметим, что и 25 и 45 делятся на 5
25 : 5 = 5(к) толстых
45 : 5 = 9 (к) тонких
2 шаг обратить внимание на то, что 5 толстых книг занимает столько же места сколько 9 тонких
3 шаг вывод на 20 толстых книг и 9 тонких - места хватит.
Категория
«Переложи спичку»
за 200
Категория
«Переложи спичку»
за 300
"Пять равно шести"
Возьмем тождество 35+10-45=42+12-54.
В каждой части этого тождества вынесем за скобки общий множитель:
5·(7+2-9)=6·(7+2-9).
Теперь, разделив обе части полученного равенства на их общий множитель (7+2-9), получим, что 5=6 . Где ошибка?
Здесь надо вспомнить, что возведение в квадрат денег не имеет смысла. В квадрат возводятся числа, а не величины.
Из равенства а=b+c следует, что
а-в-с=0. Значит мы делили на выражение, равное 0, обе части уравнения. На нуль делить нельзя!!!
Обе части уравнения (2) умножим на 2, получим х+2у=8, тогда исходная система запишется в виде: Х+2у=6, Х+2у=8. Эта система несовместна.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть