Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие. Математический КВН

Содержание

Цель: развитие кругозора учащихся, повышение уровня математической культуры, воспитание внимания, развитие сообразительности, находчивости, тренировка памяти. Коррекционные задачи: развитие словесной речи; уточнение и обогащение словаря, формирование умения отвечать на вопросы; развитие абстрактного и логического мышления.

Слайд 1ГКОУ РО ОЦОНУ Учитель математики высшей категории Минаева Г.Ф.

ГКОУ РО ОЦОНУ Учитель математики высшей категории Минаева Г.Ф.

Слайд 2Цель: развитие кругозора учащихся, повышение уровня математической культуры, воспитание внимания, развитие

сообразительности, находчивости, тренировка памяти. Коррекционные задачи: развитие словесной речи; уточнение и обогащение словаря, формирование умения отвечать на вопросы; развитие абстрактного и логического мышления.
Цель: развитие кругозора учащихся, повышение уровня математической культуры, воспитание внимания, развитие сообразительности, находчивости, тренировка памяти.  Коррекционные

Слайд 3Участники игры
Команды( в составе 7 человек) двух классов;
Ведущий- учитель математики;
Жюри- два

старшеклассника, учителя математики, завуч школы;
болельщики.

Участники игрыКоманды( в составе 7 человек) двух классов;Ведущий- учитель математики;Жюри- два старшеклассника, учителя математики, завуч школы;болельщики.

Слайд 5Приветствие команд

Приветствие команд

Слайд 6Капитан 1-й команды: Наша команда- «Вундеркинд». Наш девиз: «Если мы едины, то непобедимы»
Обращение

к соперникам: « Давайте же драться по рыцарски честно,
А дружбе уступим мы первое место!»
Обращение к жюри: «Вы, жюри нас не журите ,
Больше баллов присудите.
Тогда будем мы стараться
И с соперником сражаться!»

Капитан 1-й команды:  Наша команда- «Вундеркинд». Наш девиз: «Если мы едины, то непобедимы» Обращение к соперникам:

Слайд 7Капитан 2-й команды: Наша команда «Угадай-ка», Наш девиз: « Взял математику -не пищи, Легкой

жизни не ищи».

Обращение к соперникам:
« Пожелаем вам друзья
Сражаться дружно и отважно,
Кому достанется победа ,
Совсем- совсем неважно!»
Обращается к жюри:
«О, жюри, жюри,
Очень просим Вас :
Не судите строго нас»!

Капитан 2-й команды: Наша команда «Угадай-ка», Наш девиз: « Взял математику -не пищи, Легкой жизни не ищи».Обращение

Слайд 9« Веселый урок»
У двух носорогов 2 рога.
Сколько рогов у 100

носорогов?

На двух руках 10 пальцев.
Сколько пальцев на 10 руках?

а) 100 рогов
б) 50 пальцев
« Веселый урок» У двух носорогов 2 рога.Сколько рогов у 100 носорогов?На двух руках 10 пальцев.

Слайд 10Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько проехал ямщик?
5 км

Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько проехал ямщик?5 км

Слайд 11Одно яйцо варится 5 минут.
Сколько будут вариться
4 яйца?

На

какой угол поворачивается солдат при команде «Кругом»?

Угол больше 90°, но меньше 180° ?

5 минут

180°

тупой

Одно яйцо варится 5 минут.Сколько будут вариться 4 яйца?  На какой угол поворачивается солдат при команде

Слайд 12 Чебурашка купил в магазине 7 одинаковых игрушек. Какую сумму он заплатил? 1)2000 р

2)3070 р 3)1540 р

1540 рублей

Чебурашка купил в магазине  7 одинаковых игрушек. Какую сумму он заплатил? 1)2000 р 2)3070 р

Слайд 134 Книга, содержащая 60 страниц, имеет толщину 1см. Какова толщина книги, если в ней

240 страниц?

4 см

4        Книга, содержащая  60 страниц, имеет толщину 1см. Какова

Слайд 14Мальчик на велосипеде ехал в Батайск. Навстречу ему ехала автомашина, в которой

было 6 пассажиров. Сколько человек ехало в Батайск?

1 человек

Мальчик на велосипеде ехал  в Батайск. Навстречу ему ехала автомашина, в которой было  6 пассажиров.

Слайд 15Летел с одинаковой скоростью 1 ч 40 мин = 100 мин
Самолет

из Ростова- на- Дону в Москву летел 1ч 40 мин. Обратный путь он пролетел за 100 мин. Почему?
Летел с одинаковой скоростью  1 ч 40 мин = 100 минСамолет из Ростова- на- Дону в

Слайд 17 На циферблате числа расположены так, что если умножить число 142 857

на числа 1, 2,3,4,5,6 то, перемещаясь по циферблату, можно прочесть каждое произведение.

142857×1=142857
142857×2=285714
142857×3=428571
142857×4=571428
142857×5=714285
142857×6=857142











На циферблате	числа 	расположены так, что если умножить число 142 857 на числа  1, 2,3,4,5,6

Слайд 18Игра с болельщиками

Игра с болельщиками

Слайд 19Написать математические термины на букву «П»
( болельщики команд, написавшие большее количество

терминов, зарабатывают дополнительный балл)
Написать математические термины на букву «П»( болельщики команд, написавшие большее количество терминов, зарабатывают дополнительный балл)

Слайд 20Сосчитать быстро сумму цифр на рисунке.

Сосчитать быстро сумму цифр на рисунке.

Слайд 21 Командные конкурсы
«Найди недостающие цифры»
без помощи ручки, только глазами



11 3 8
6 14 16
17 7 5
10 4 15 13


16 8 13
9 19 2
4 14 18
7 15 10 5

Командные конкурсы«Найди недостающие цифры» без помощи ручки, только глазами								    11   3

Слайд 22Назвать фамилии Великих математиков
Р .Декарт
Гаусс
Лобачевский
Фалес

Назвать фамилии Великих математиковР .ДекартГауссЛобачевскийФалес

Слайд 23 Назвать фамилии Великих математиков
И. Ньютон
Архимед
С. Ковалевская
Пифагор

Назвать фамилии Великих математиков И. НьютонАрхимед С. КовалевскаяПифагор

Слайд 24 « Кто быстрее?»
Король математики Фридрих Гаусс (1777-1855) за несколько минут

вычислил сумму ста чисел .
Это произошло в 1786году.
Сколько лет тогда было Гауссу?
« Кто быстрее?»Король математики Фридрих Гаусс (1777-1855) за несколько минут вычислил сумму ста чисел .Это произошло

Слайд 25 «Кто быстрее?»
Исаак Ньютон (1648-1727) в возрасте 23 лет открыл

закон всемирного тяготения.
В каком году он сделал это открытие?
«Кто быстрее?»Исаак Ньютон (1648-1727) в возрасте 23 лет открыл закон всемирного тяготения. В каком году

Слайд 263. Конкурс «Хозяюшка» Отмерить на глаз 1 м ткани.

3. Конкурс «Хозяюшка» Отмерить на глаз 1 м ткани.

Слайд 274. Конкурс «Прояви находчивость»
Взять в руки только один стакан,
и

сделать так, чтобы пустые и
полные стаканы чередовались.
4. Конкурс «Прояви находчивость»Взять в руки только один стакан, и сделать так, чтобы пустые и полные стаканы

Слайд 28 Домашнее задание «Ты мне- я тебе»
Команды заранее готовят математические ребусы

и поочередно отгадывают.
Домашнее задание  «Ты мне- я тебе»Команды заранее готовят математические ребусы и поочередно отгадывают.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть