Презентация, доклад на тему Внеклассная работа по математике (из опыта работы)

Содержание

"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Блез Паскаль

Слайд 1Руководитель МО учителей математики ЗСОШ №1 Мирошникова Е.А.
Внеклассная работа
по математике


(из опыта работы)
Руководитель МО учителей математики ЗСОШ №1 Мирошникова Е.А.Внеклассная работа по математике (из опыта работы)

Слайд 2 "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно

не упускать случая делать его немного занимательным". Блез Паскаль

Слайд 3 Внеклассная работа по математике формирует и

развивает способности и личность ребёнка. Управлять этим процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, но формировать у него потребность в постоянном саморазвитии и самореализации, так как каждый человек воспитывает себя прежде всего сам, здесь добытое лично - добыто на всю жизнь.
Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность ребёнка. Управлять

Слайд 4 Одной из важнейших целей проведения внеклассной работы по математике является

развитие интереса учащихся к математике, привлечение учащихся к занятиям в кружках. У учащихся имеется большое желание проверить свои силы, математические способности, умение решать нестандартные задачи. Их привлекает возможность добровольного участия.
Одной из важнейших целей проведения внеклассной работы по математике является развитие интереса учащихся к математике, привлечение

Слайд 51. Математический кружок
2. Математические олимпиады.
3. Неделя математики.
4. Математические бои.


5. Изготовление математических моделей.
6. Конкурсы, викторины

формы внеклассной работы:

1. Математический кружок2. Математические олимпиады. 3. Неделя математики. 4. Математические бои. 5. Изготовление математических моделей. 6. Конкурсы,

Слайд 6Кружки по математике

Кружки по математике

Кружки по математике   Кружки по математике

Слайд 7Кружки по математике

назад

Кружки по математике   назад

Слайд 8


Итоги олимпиады по математике












В олимпиаде

по математике 1 тура приняли участие 169 человека.
Итоги  олимпиады  по  математике	В олимпиаде по математике  1 тура приняли

Слайд 9


Итоги олимпиады по математике












В олимпиаде

по математике
II тура приняли участие 12 человек.

Победитель – Ушаков Артем-ученик 8а класса



Итоги  олимпиады  по  математике	В олимпиаде по математике  II тура приняли

Слайд 10Неделя математики в школе

Неделя математики в школе

Слайд 11Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и

интеллектуальных способностей учащихся.
Основные задачи :создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.

Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.Основные задачи :создать условия

Слайд 12Такое мероприятие предполагает большую подготовительную работу, во время которой учителя и

их питомцы получают возможность для сотрудничества, для общения, не связанного рамками программы и не ограниченного времени урока. Но это только «одна сторона медали». «Вторая» - в том, что дети получают возможность познакомиться с другой математикой: более интересной и живой. Ведь материал для мероприятий, в большинстве своём, отбирается занимательного и исторического характера. Если умело спланировать предметную неделю, постараться задействовать все параллели с 5 по 11 класс, подготовить и провести мероприятия на должном уровне – можно быть уверенным, что кто-то из ребят посмотрит на математику другими глазами.
Такое мероприятие предполагает большую подготовительную работу, во время которой учителя и их питомцы получают возможность для сотрудничества,

Слайд 13 План проведения

«Недели математики» вторник


Команды классов из 5 человек


Ответственные: Мирошникова Е.А.

План проведения      «Недели математики»  вторник

Слайд 14В параллели 6-х классов проходит игра «Математический бой». В классе царит

дух соревнования

I место -6В кл. (Мирошникова Е.А.)
II место-6Б кл. (Мирошникова Е.А.)
III место-6Г кл. (Грачева Т.Н.)
IV место-6А кл. (Чернокнижникова Л.М.)

В параллели 6-х классов проходит игра «Математический бой». В классе царит дух соревнованияI место -6В кл. (Мирошникова

Слайд 15 План проведения «Недели математики» среда
Ответственные: Мирошникова Е.А Грибанова Е.А.,

Грачева Т.Н.

.

План проведения «Недели математики»  средаОтветственные: Мирошникова Е.А Грибанова Е.А.,   Грачева Т.Н..

Слайд 16Нам не страшны любые вопросы, мы готовы на них ответить


Нам не страшны любые вопросы, мы готовы на них ответить

Слайд 17I место 8Г класс

(учитель Грачева Т.Н.)
II место 8А класс (учитель Мирошникова Е.А.)
III место 8В класс (учитель Чернокнижникова Л.М.)
I место        8Г класс   (учитель Грачева Т.Н.)II место

Слайд 18" Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом     Отвага

дерзкая нужна   Не менее, чем альпинистам."

Слайд 19I место 7Б класс

(учитель Грачева Т.Н.)
II место 7А класс (учитель Мирошникова Е.А.)
III место 7В класс (учитель Мирошникова Е.А.).)
I место        7Б класс   (учитель Грачева Т.Н.)II место

Слайд 20План проведения «Недели математики» четверг
Ответственные:
5 кл. - Грачева Т.Н.
10 кл.

- Руденко В.Н.

План проведения «Недели математики» четвергОтветственные: 5 кл. - Грачева Т.Н.10 кл. - Руденко В.Н.

Слайд 21Конечно, трудные вопросы….

Конечно, трудные вопросы….

Слайд 22I место 5А класс

(учитель Мирошникова Е.А.)
II место 5Г класс (учитель Грачева Т.Н.)
III место 5В класс (учитель Грибанова Е.А.).
IV место 5Б класс (учитель Грачева Т.Н.)
I место       5А класс  (учитель Мирошникова Е.А.)II место

Слайд 23 Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет

задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят приложить определённых усилий для приобретения знаний. Опытные педагоги постоянно ведут поиски новых эффективных методов обучения, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Но, в первую очередь, детей надо заинтересовать предметом.




Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у

Слайд 24 Математический бой в 10-х классах

Математический бой в 10-х классах

Слайд 26 Мотивы

учения


познавательные интересы детей, потребность в интеллектуальной активности и в овладении новыми умениями, навыками и знаниями;

другие связаны с потребностями ребенка в общении с людьми, в их оценке и одобрении, с желаниями ученика занять определенное место в системе доступных ему общественных отношений.

Мотивы          учения  познавательные интересы детей, потребность

Слайд 27Итоги математического боя

Итоги математического боя

Слайд 28,

План проведения «Недели математики» пятница

,  План проведения «Недели математики»   пятница

Слайд 29 «Да, путь познания не гладок, Но знаем мы со школьных лет:

Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»  

Итоги конференции по созданию и защите презентаций по математике

«Да, путь познания не гладок,  Но знаем мы со

Слайд 30Идет работа жюри по отбору лучших презентаций по предмету «Математика»
Да, очень

трудно определить победителя…
Ребята очень старались!
Идет работа жюри по отбору лучших презентаций  по предмету «Математика»Да, очень трудно определить  победителя…Ребята очень

Слайд 31Идет математическая игра «Что? Где? Когда?»
К методам стимулирования и мотивации учения

мы относим также метод создания ситуаций познавательного спора.
Идет математическая игра «Что? Где? Когда?»К методам стимулирования и мотивации учения мы относим также метод создания ситуаций

Слайд 32Итоги игры









Итоги  игры

Слайд 33 Ценным методом стимулирования интереса к учению можно назвать метод

познавательных игр, который опирается на создание в учебном процессе игровых ситуаций. Игра давно уже используется как средство возбуждения интереса к учению и толерантности; изучаемый материал делается личностно значимым для ученика, формируется отношение к изучаемому материалу;
игра стимулирует творческое мышление; создает повышенную мотивацию к учению;
формирует коммуникативные качества.
Ценным методом стимулирования интереса к учению можно назвать метод познавательных игр, который опирается на создание

Слайд 34Идет работа жюри по отбору лучших презентаций по предмету «Математика»
Да, очень

трудно определить победителя…
Ребята очень старались!
Идет работа жюри по отбору лучших презентаций  по предмету «Математика»Да, очень трудно определить  победителя…Ребята очень

Слайд 35Призовые места распределены следующим образом:

7 классы

I место Малышкина Таня 6А кл
(учитель Мирошникова Е.А.)
II место Подскребайлина Катя 6А
(учитель Мирошникова Е.А.)
Салтовский Никита 6Б кл
(учитель Грачева Т.Н.)
III место Ткаченко Даша 6А кл
(учитель Мирошникова Е.А.)

Призовые места распределены следующим образом:

Слайд 36Призовые места распределены следующим образом:

8 классы

I место Маренич Ольга 7В класс
(учитель Чернокнижникова Л.М.)
II место Фролова Рита 7Б класс
(учитель Чернокнижникова Л.М.)
III место Безуглова Алина 7Г класс
(учитель Грачева Т.Н.)

Призовые места распределены следующим образом:

Слайд 37Призовые места распределены следующим образом:

9 классы

Участие не приняли, к сожалению

10 классы

III место Михайлова Ирина
(учитель Грибанова Е.А.)



Призовые места распределены следующим образом:

Слайд 38Призовые места распределены следующим образом:

11 классы

I место Олиференко Петр
11Б класс
(учитель Руденко В.Н.).)
II место Физикаш Валерий
11Б класс
(учитель Руденко В.Н.)
III место нет

Призовые места распределены следующим образом:

Слайд 39Призовые места распределены следующим образом:

11 классы

I место Кудрявцев Саша11А класс
(учитель Чернокнижникова Л.М.)
II место Маренич Юля 11А класс
(учитель Чернокнижникова Л.М.)
III место Новиков Сергей 11А класс
(учитель Чернокнижникова Л.М.)

Призовые места распределены следующим образом:

Слайд 40Подведение итогов….

Подведение итогов….

Слайд 41 Команда МОУ ЗСОШ №1 победила!!!

Команда  МОУ ЗСОШ №1  победила!!!

Слайд 42И вновь продолжается бой…
Гости из г. Цимлянска

И вновь продолжается бой…Гости из г. Цимлянска

Слайд 43А задачки - то непростые…

А  задачки - то непростые…

Слайд 45Гости из г. Сальска

Гости из г. Сальска

Слайд 47Разминка
Назовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесь
Что больше: произведение

всех цифр или их сумма

Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром

РазминкаНазовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесьЧто больше: произведение всех цифр или их суммаОтрезок, соединяющий

Слайд 48Разминка
Назовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесь
Что больше: произведение

всех цифр или их сумма

Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром

Результат сложения

Что больше: 2 метра или 201 сантиметр

Прибор для измерения углов

Наименьшее простое число

Какую часть часа составляет 20 минут

Угол, градусная мера которого равна 180`

Сумма каких чисел равна нулю

Простейшее геометрическое понятие

Наименьшее трехзначное число

Что меньше: 2/5 или 0,5

Сколько нулей в записи числа: миллиард

РазминкаНазовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесьЧто больше: произведение всех цифр или их суммаОтрезок, соединяющий

Слайд 49Разминка
Назовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесь
Что больше: произведение

всех цифр или их сумма

Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром

Результат сложения

Что больше: 2 метра или 201 сантиметр

Прибор для измерения углов

Наименьшее простое число

Какую часть часа составляет 20 минут

Угол, градусная мера которого равна 180`

Сумма каких чисел равна нулю

Простейшее геометрическое понятие

Наименьшее трехзначное число

Что меньше: 2/5 или 0,5

Сколько нулей в записи числа: миллиард

РазминкаНазовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесьЧто больше: произведение всех цифр или их суммаОтрезок, соединяющий

Слайд 51Разминка
Назовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесь
Что больше: произведение

всех цифр или их сумма

Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром

Результат сложения

Что больше: 2 метра или 201 сантиметр

Прибор для измерения углов

Наименьшее простое число

Какую часть часа составляет 20 минут

Угол, градусная мера которого равна 180`

Сумма каких чисел равна нулю

Простейшее геометрическое понятие

Наименьшее трехзначное число

Что меньше: 2/5 или 0,5

Сколько нулей в записи числа: миллиард

РазминкаНазовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесьЧто больше: произведение всех цифр или их суммаОтрезок, соединяющий

Слайд 54Разминка
Назовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесь
Что больше: произведение

всех цифр или их сумма

Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром

Результат сложения

Что больше: 2 метра или 201 сантиметр

Прибор для измерения углов

Наименьшее простое число

Какую часть часа составляет 20 минут

Угол, градусная мера которого равна 180`

Сумма каких чисел равна нулю

Простейшее геометрическое понятие

Наименьшее трехзначное число

Что меньше: 2/5 или 0,5

Сколько нулей в записи числа: миллиард

РазминкаНазовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесьЧто больше: произведение всех цифр или их суммаОтрезок, соединяющий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть