Презентация, доклад на тему Влияние взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности на качество обучения

Содержание

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра

Слайд 1Влияние взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности на качество обучения
Андреева Юлия Ивановна,

учитель математики
Влияние взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности на качество обученияАндреева Юлия Ивановна, учитель математики

Слайд 2 Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра
Джон Дьюи
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра

Слайд 3
Внеурочная деятельность

наряду с урочной, направлена на достижение личностных, метапредметных

и предметных результатов освоения основной образовательной программы ООО
Внеурочная деятельность наряду с урочной, направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной

Слайд 4
Задачи:
выровнять стартовые возможности развития личности ребёнка;
способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
обеспечить

каждому ученику «ситуацию успеха»;
содействовать самореализации личности ребёнка.
Задачи:выровнять стартовые возможности развития личности ребёнка;способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»;содействовать самореализации личности

Слайд 5Виды внеурочной деятельности
Факультативы
Элективные курсы
Кружки
Проектная деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Подготовка и участие в олимпиадах,

дистанционных конкурсах, международных играх, и т. д.
Виды внеурочной деятельностиФакультативыЭлективные курсы КружкиПроектная деятельностьНаучно-исследовательская деятельностьПодготовка и участие в олимпиадах, дистанционных конкурсах, международных играх, и т.

Слайд 6Факультативы и элек.курсы
Факультативы и спецкурсы - это форма внеурочной деятельности,

помогающая обеспечивать более полные, расширенные, глубокие, совершенные знания учащихся в рамках изучения математики.
Огромная помощь в подготовке к ГИА.

Факультативы и элек.курсы Факультативы и спецкурсы - это форма внеурочной деятельности, помогающая обеспечивать более полные, расширенные, глубокие,

Слайд 7Элективные курсы для 8-9 класса
1)Простейшие задачи аналитической геометрии.
2)Функция: просто, сложно, интересно.


3)Избранные вопросы математики.
4)Математический практикум.
Элективные курсы для 8-9 класса1)Простейшие задачи аналитической геометрии.2)Функция: просто, сложно, интересно. 3)Избранные вопросы математики.4)Математический практикум.

Слайд 8Элективные курсы для 10-11 класса
1)Метод интервалов.
2)Приёмы решения тригонометрических уравнений.
3)Решаем задачи по

планиметрии.
4)Приёмы решения логарифмических уравнений и неравенств.
5)Метод координат в пространстве.

Элективные курсы для 10-11 класса1)Метод интервалов.2)Приёмы решения тригонометрических уравнений.3)Решаем задачи по планиметрии.4)Приёмы решения логарифмических уравнений и неравенств.5)Метод

Слайд 9Кружки
Призваны формировать неформальное отношение и интерес к математике, дают возможность

знакомиться с различными фактами из области изучаемого предмета, выходящих за рамки учебника.

Кружки Призваны формировать неформальное отношение и интерес к математике, дают возможность знакомиться с различными фактами из области

Слайд 10Проектная деятельность
Проектно-исследовательская технология позволяет решать ряд специфических образовательных задач:  -вычленять 

проблему и формулировать темы проектов;
- определять свою позицию; - подбирать пути и способы решения проблемы;   -аргументировано и обоснованно излагать и защищать свою позицию;   -понимать роль и значение работы в команде.

Проектная деятельность Проектно-исследовательская технология позволяет решать ряд специфических образовательных задач:   -вычленять  проблему и формулировать темы

Слайд 11Выводы:
Внеурочная деятельность ориентирует педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск

форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение.
Выводы:Внеурочная деятельность ориентирует педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное

Слайд 12
Неграмотный будущего – это не тот, кто не умеет читать.

Им станет тот, кто не умеет учиться.

О.Тоффлер,
американский социолог и футуролог
Неграмотный будущего – это не тот, кто не умеет читать. Им станет тот, кто не умеет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть