Презентация, доклад на тему УУД на уроках математики

Содержание

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯЛичностныеКоммуникативныеПознавательныеРегулятивные

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО

Формирование  универсальных учебных  действий на уроках  математики в условиях реализации ФГОС ООО

Слайд 2УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Личностные
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯЛичностныеКоммуникативныеПознавательныеРегулятивные

Слайд 3ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯЛичностные результатыМетапредметные результатыПредметные результаты

Слайд 4Для формирования универсальных учебных действий на уроках математики можно выделить 4

этапа: 

1 этап — вводно-мотивационный 

2 этап — открытие математических знаний 

3 этап — формализация знаний 

4 этап — обобщение и систематизация 

Для формирования универсальных учебных действий на уроках математики можно выделить 4 этапа:    1 этап —

Слайд 5 1 этап — вводно-мотивационный 
Дроби
Разделите 9 яблок между тремя товарищами.

1 этап — вводно-мотивационный   ДробиРазделите 9 яблок между тремя товарищами.

Слайд 6 1 этап — вводно-мотивационный 
Дроби
8 яблок на троих

1 этап — вводно-мотивационный   Дроби 8 яблок на троих

Слайд 7 1 этап — вводно-мотивационный 
Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость

участия в семинаре — 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек — 5%; более 10 человек — 8%».
Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек?

ГИА

Ответ: 22800 .

1 этап — вводно-мотивационный   Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре —

Слайд 8 1 этап — вводно-мотивационный 
ЕГЭ
Ответ: 20.
Летом килограмм клубники стоил 80

рублей. Маша купила 3 кг 500 г клубники. Сколько сдачи она должна получить с 300 рублей?
1 этап — вводно-мотивационный   ЕГЭОтвет:  20.Летом килограмм клубники стоил 80 рублей. Маша купила 3

Слайд 91 киловатт – час электроэнергии стоит 2 руб.20 к. Счетчик 5

марта показывал 20635 киловатт-часов, а 5 апреля 20799 киловатт-часов. Сколько рублей надо заплатить за электроэнергию в апреле
за март месяц?

Ответ: 360,8.

1 этап — вводно-мотивационный 

ЕГЭ

1 киловатт – час электроэнергии стоит 2 руб.20 к. Счетчик 5 марта показывал 20635 киловатт-часов, а 5

Слайд 10 2 этап — открытие математических знаний 
Признаки делимости на 2, 5,

10.
1 колонка: что общего у чисел, делящихся на 2?
2 колонка: что общего у чисел, делящихся на 5?
3 колонка: что общего у чисел, делящихся на 10?
- С помощью каких примет можно определить делимость чисел на 2, на 5, на 10?
- А как по-другому можно назвать приметы? А по-другому можно назвать признак.
- А вы знаете, что такое признак? Где мы можем это узнать? (В Интернете, словаре, учебнике, спросить у взрослых и др.)

2
4
6
10
26
100

5
15
20
100
205
1050

10
30
200
1050
2000
10050

2 этап — открытие математических знаний Признаки делимости на 2, 5, 10. 1 колонка: что общего у

Слайд 11 2 этап — открытие математических знаний 

2 этап — открытие математических знаний 

Слайд 123 этап — формализация знаний 

3 этап — формализация знаний 

Слайд 133 этап — формализация знаний 

3 этап — формализация знаний 

Слайд 154 этап — обобщение и систематизация 

Работа в группах.
Прежде чем приступить к выполнению заданий, прочитайте правила работы в группах
Правила работы в группах
Активно участвуй в совместной работе.
Внимательно выслушивай собеседника.
Не перебивай товарища, пока он не закончит свой рассказ.
Выскажи свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежлив.
Не смейся над чужими недостатками и ошибками, но тактично укажи на них.
Поблагодари партнеров за совместную работу.
4 этап — обобщение и систематизация        Работа в группах.  Прежде

Слайд 17Решение задач с практическим содержанием

1) Бензин замерзает при t = –

60⁰. Если уменьшить эту температуру на 18⁰ и к разности прибавить – 32⁰, то получим температуру замерзания спирта.
Определите её.

2) Куколки бабочек выносят температуру до – 8⁰. Если эту температуру увеличить на – 24⁰, а затем уменьшить на – 28⁰, то получим температуру, которую выдерживают гусеницы. Какую температуру выдерживают гусеницы?
Решение задач с практическим содержанием1) Бензин замерзает при t = – 60⁰. Если уменьшить эту температуру на

Слайд 18Практическая работа
А) Сделать каркас пирамиды.
Б) Заполнить таблицу.

Практическая работаА) Сделать каркас пирамиды.Б) Заполнить таблицу.

Слайд 1920%
40%
15%
9%
16%
Чтение
Спорт
Прогулка
Компьютер
Телевизор
Мои виды досуга в %
Круговая диаграмма

20%40%15%9%16%ЧтениеСпортПрогулкаКомпьютерТелевизорМои виды досуга в %Круговая диаграмма

Слайд 20Любимый вид спорта учеников 5 «В» класса

Любимый вид спорта учеников  5 «В» класса

Слайд 21Длина хвоста тигра – 1,1 м.
Найди область определения выражения, чтобы узнать,

какова длина тела тигра.

На Тигра надейся, а сам не плошай!

Длина хвоста тигра – 1,1 м.Найди область определения выражения, чтобы узнать, какова длина тела тигра.На Тигра надейся,

Слайд 22Даны координаты точек. Построить фигуру, соединяя, по мере построения,
соседние точки

друг с другом.

Ответ:

Даны координаты точек. Построить фигуру, соединяя, по мере построения, соседние точки друг с другом.Ответ:

Слайд 24Деловая игра
Следствие ведут знатоки ЕГЭ

Деловая играСледствие ведут  знатоки  ЕГЭ

Слайд 25α
Экономические преступления
* Тарифный план
* Счёт за электроэнергию
* Товарно-денежные

отношения

* Оплачиваемый проезд на городском транспорте

αЭкономические преступления * Тарифный план * Счёт за электроэнергию * Товарно-денежные отношения  * Оплачиваемый проезд на

Слайд 26Рефлексия



Рефлексия

Слайд 27Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились сегодня?
-

Как по записи натурального числа узнать, делится ли оно на 2, на 5, на 10 или нет?
- Что вызвало у вас наибольшие затруднения? Как вы думаете, почему это произошло?
- Какие правила (темы) вам нужно будет повторить, чтобы не допускать в дальнейшем подобных ошибок?
- Что понравилось на уроке и почему? Как вы оцениваете свою работу на уроке?
- Какое у вас сейчас настроение?
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились сегодня?- Как по записи натурального числа узнать,

Слайд 28Продолжите предложения:
Своей работой на уроке я...


(доволен\ не доволен)
У меня получилось …
Было трудно ...
Материал урока мне был …
(полезен/ бесполезен)
Чему учит математика?
Продолжите предложения:     Своей работой на уроке я...

Слайд 29Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 30ОК
!?!

???

Если вы считаете, что поняли тему урока, то наклейте жёлтый стикер на бланк с практической работой. Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то наклейте голубой, если вы считаете, что не поняли тему урока, то наклейте розовый.

ОК     !?!      ???Если вы считаете, что поняли тему

Слайд 31 Герберт Спенсер
«Великая цель

образования – это не знания, а действия!»
Герберт Спенсер «Великая цель           образования –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть