Презентация, доклад на тему Устный счет в 5 классе

Восстанови цепочку! 25• 4100: 2030455• 9–15 : 65

Слайд 1
Работаем устно!

Работаем устно!

Слайд 2Восстанови цепочку!
25
• 4
100
: 20
30
45
5
• 9
–15
: 6
5

Восстанови цепочку! 25• 4100: 2030455• 9–15 : 65

Слайд 3Штрихи
Деления
Шкалы
Цена деления
Шкалы и координаты

ШтрихиДеленияШкалыЦена деленияШкалы и координаты

Слайд 4мапряя
чул
резоток
рипетрем
Решите анаграмму
прямая
луч
отрезок
периметр
исключите
лишнее
слово

мапряячулрезотокрипетремРешите анаграмму прямая луч отрезок периметр исключителишнееслово

Слайд 5Отгадайте слово
1
2
3
4
5
1) 102; 2) 0; 3) 1600;

4) 237; 5) 170.

48 + 137 + 52

ч

252 - (30 + 52)

и

25 ⋅ 8 ⋅ 2 ⋅ 4

а

(5 : 5 – 1) ⋅ (238 + 1 586)

д

714 : 7

У

УДАЧИ

Отгадайте слово 123451) 102;  2) 0;  3) 1600;     4) 237;

Слайд 6
Будь внимателен!

Будь внимателен!

Слайд 7Верное равенство!
9 ⋅ 7
80 – 8
64 : 8
39 + 24
8

⋅ 9

48 : 6

72 : 2

17 + 19

Верное равенство! 9 ⋅ 780 – 864 : 839 + 248 ⋅ 948 : 672 : 217

Слайд 8Найди число
?
15

Найди число ?15

Слайд 9(102 + 36) : 2 = 138 : 2 = 69
(40

+ 68) : 2 = 108 : 2 = 54

Вставьте недостающее число

69 102
40 ? 68

54

(102 + 36) : 2 = 138 : 2 = 69(40 + 68) : 2 = 108

Слайд 10Ромашка
Построй «ромашки» для чисел

18; 20; 24; 29; 32; 37.

Найди числа, для которых ромашки состоят из 2-х, 6-и, 8-и, 10-и лепестков.

Ромашка Построй «ромашки» для чисел

Слайд 11Разгадайте кроссворд!
Л О М А

Н А Я

1025

Ц И Ф Р А

Л И Н Е Й К А

+

С У М М А

:

Ч А С Т Н О Е

ЗНАК ОДНОГО ИЗ ДЕЙСТВИЙ

Разгадайте кроссворд! Л  О  М  А  Н  А  Я1025 Ц

Слайд 121) 777 2) 24 3) 39 200 4)

102
5) 76 400 6) 340 7) 4 830

Поле чудес

1) 50 ⋅ (2 ⋅ 764)

У

2) 483 ⋅ 2 ⋅ 5

Ф

Ы

М

Л

О

Р

3) 392 ⋅ 451 – 392 ⋅ 351

4) 5 ⋅ (70 – 2)

5) 23 + 42

6) 714 : 7

7) 259 ⋅ 3

1) 777  2) 24  3) 39 200  4) 1025) 76 400  6) 340

Слайд 13Рассмотрите записи. На какие две группы их можно разделить? По какому

признаку?

Раздели на группы

х + 7 = 11

х - 3 > 11

180 : х = 60

17 > 16 + х

13х = 91


УРАВНЕНИЯ


НЕРАВЕНСТВА

Рассмотрите записи. На какие две группы их можно разделить? По какому признаку?Раздели на группы х + 7

Слайд 14В саду посадили 60 фруктовых деревьев, среди которых грушевых столько же,

сколько сливовых, и в 3 раза меньше, чем яблоневых. Сколько посадили грушевых, сливовых и яблоневых деревьев?

Подумай над задачей!

Груша –
Слива –
Яблоня –

х

х



60 д.

х + х + 3х = 60

х + 3х + 3х = 60

5х = 60 х = 60 : 5 х = 12

В саду посадили 60 фруктовых деревьев, среди которых грушевых столько же, сколько сливовых, и в 3 раза

Слайд 15Разгадайте кроссворд!

Р А Д И

У С

Ц Е Н Т Р

К Р У Г

Д И А М Е Т Р

О К Р У Ж Н О С Т Ь

Ц И Р К У Л Ь

Инструмент для
вычерчивания
окружностей




Разгадайте кроссворд! Р  А  Д  И  У  С Ц  Е

Слайд 16Помоги Незнайке!
v = 50 м/мин стр.

55
Помоги Незнайке! v = 50 м/мин     стр. 55

Слайд 17Найди число
18
?
18
6
6

Найди число 18?1866

Слайд 18В каком столбике верно записано число?

В каком столбике верно записано число?

Слайд 19дробь
десятичная
обыкновенная
числитель
знаменатель
целая часть
дробная часть
,

дробь десятичная обыкновенная числитель знаменатель целая часть дробная часть ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть