Презентация, доклад на тему Устный счет к уроку математики на тему Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, 4 класс

Цель: научить решать усложненные уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого в усложненных случаях.

Слайд 1 Урок математики в 4 классе на тему: «Нахождение неизвестного

уменьшаемого и неизвестного вычитаемого»

Составила: учитель начальных классов
Татьяна Викторовна Ворошилова

Урок математики в 4 классе  на тему: «Нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого»

Слайд 2Цель: научить решать усложненные уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого

в усложненных случаях.
Цель: научить решать усложненные уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого в усложненных случаях.

Слайд 320.11. Классная работа.

Устный счет

20.11. Классная работа.Устный счет

Слайд 4Математический диктант
1) Из какого числа нужно вычесть 45, чтобы получилось 49?






94

3) Увеличьте 33 в 3 раза.

2) К какому числу прибавили 560 и получили 840?

4) Во сколько раз 450 больше 50?

5) Сумму чисел 370 и 630 разделите на 100.

6) Какое число нужно умножить на 0, чтобы получилось 32?

7) Сколько вычли из 341, если получили 333?

280

99

в 9 раз

10

Такого числа нет.

8

Математический диктант1) Из какого числа нужно вычесть 45, чтобы получилось 49? 943) Увеличьте 33 в 3 раза.

Слайд 5Найдите значения выражений, в которых первое действие вычитание
130-60 + 50 =


60-9-30 =
(120-60)-2 =
120-60-2 =
130-(60+ 50) =
6-(70-30) =

120

21

58

58

34

Найдите значения выражений,  в которых первое действие вычитание130-60 + 50 =    60-9-30 =

Слайд 6Запишите предложения в виде уравнений и решите их
Из какого числа вычли

50 и получили 80?

Решение
х - 50 = 80
х = 80 + 50
х = 130
130 – 50 = 80
80 = 80

Какое число вычли из 800 и получили 250?

Решение
800 - х = 250
х = 800 - 250
х = 550
800 – 550 = 250
250 = 250

Запишите предложения в виде уравнений и решите их Из какого числа вычли 50 и получили 80? Решениех

Слайд 7Составьте уравнения для следующих предложений
Из какого числа вычли 15 и получили

произведение чисел 7 и 4?

х - 15 = 7 . 4
х – 15 = 28
х = 28 + 15
х = 43
43 – 15 = 7 . 4
28 = 28


Какое число вычли из 132 и получили частное чисел 39 и 13?

132 - х = 39 : 13
132 – х = 3
Х = 132 – 3
Х = 129
132 – 129 = 39 : 13
3 = 3

Составьте уравнения  для следующих предложенийИз какого числа вычли 15 и получили произведение чисел 7 и 4?х

Слайд 8Задачи урока
Поупражняться в решении уравнений на

нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого, рассмотреть усложненные случаи таких уравнений
Задачи урока     Поупражняться в решении уравнений на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого, рассмотреть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть