Презентация, доклад на тему урока Деление (5 класс)

Содержание

Найдите такое число, которое при умножении на 17 дает число 51? 17*3=51

Слайд 1
Чему равна сумма
20+20+20
12+12+12+12+12
35+35+35+35
14+14

Чему равна сумма 20+20+2012+12+12+12+1235+35+35+3514+14

Слайд 2
Найдите такое число, которое при умножении на 17 дает число 51?




17*3=51

Найдите такое число, которое при умножении на 17 дает число 51? 17*3=51

Слайд 3Сформулируйте тему урока
«Деление»

Сформулируйте тему урока«Деление»

Слайд 4
Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят

другой множитель, называют делением.
Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением.

Слайд 5Компоненты при делении
Д е л и м о е
Д е л

и т е л ь

Ч а с т н о е




a:b=c

Компоненты при деленииД е л и м о еД е л и т е л ьЧ а

Слайд 6Запомни:
Нельзя делить на нуль.
При делении любого числа на 1 получается

это же число. 15: 1 =15
При делении числа на это же число получается единица. 15:15=1
При делении нуля на число получается нуль. 0 : 5=0


Запомни:Нельзя делить на нуль. При делении любого числа на 1 получается это же число. 15: 1 =15При

Слайд 7
Решим уравнение:
X=5*8, то есть x=40
А теперь решим вот такое уравнение:
x:8 =

5
Решим уравнение:X=5*8, то есть x=40А теперь решим вот такое уравнение:x:8 = 5

Слайд 8Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель.

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель.

Слайд 9Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.
Решим уравнение:
42:x

= 6
x = 42:6, то есть x = 7
Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.Решим уравнение: 42:x = 6 x = 42:6, то

Слайд 10Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
Решим уравнение:
56:x =

7
X = 56:7, то есть x = 8
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.Решим уравнение:56:x = 7X = 56:7, то есть x

Слайд 11Деление с остатком.
Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда

возможно.
Например: 29:7=4 (остаток 1)
Здесь:
29 – делимое
7 – делитель
4 – неполное частное
3 – остаток.
Деление с остатком.Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно.Например: 29:7=4 (остаток 1)Здесь: 29 –

Слайд 12Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное

на делитель и к полученному произведению прибавить остаток

Имеем: 23=4*5+3

Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению

Слайд 13Ответьте на вопросы:
Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли он быть

равен делителю?
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку.
Ответьте на вопросы:Может ли остаток быть больше делителя?Может ли он быть равен делителю?Как найти делимое по неполному

Слайд 14Решите устно:
47+33
:2
-25
?
48+16
: 2
+5
*2
*2

?
Решите устно:47+33 :2-25       ?48+16: 2+5*2*2

Слайд 15Решите задачу:
Всадник преодолевает расстояние между двумя сёлами за 5 ч, если

двигается со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы преодолеть это расстояние за 4 ч?
Решите задачу:Всадник преодолевает расстояние между двумя сёлами за 5 ч, если двигается со скоростью 12 км/ч. С

Слайд 16Решите задачу
Вика купила 8кг конфет по 90 р. за килограмм. Сколько

килограммов конфет по 60р. за килограмм она сможет купить за эти же деньги?
Решите задачуВика купила 8кг конфет по 90 р. за килограмм. Сколько килограммов конфет по 60р. за килограмм

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть