Презентация, доклад на тему Урок-зачет: Четырехугольник. Виды четырехугольников

Содержание

Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний; 2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня;3. Контроль и оценка знаний по разделу «Четырёхугольники»;

Слайд 1Четырехугольник. Виды четырехугольников.
Геометрия 8 класс.
Урок-зачет
Учитель: Галицкая Е.Б.

Четырехугольник. Виды  четырехугольников.Геометрия 8 класс. Урок-зачет Учитель: Галицкая Е.Б.

Слайд 2Цели и задачи:
Обобщение и систематизация знаний;
2. Закрепление основных понятий базового

и развивающего уровня;
3. Контроль и оценка знаний по разделу «Четырёхугольники»;

Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний; 2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня;3. Контроль и

Слайд 3По горизонтали:
1.Четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны.
2. Четырёхугольник, у которого только

две противолежащие стороны параллельны.
3. Параллелограмм, у которого все углы прямые.
4. Точка пересечения сторон четырехугольника.
По горизонтали: 1.Четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны.2. Четырёхугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны. 3.

Слайд 4По вертикали:
1. Сумма длин всех сторон.
5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины

четырёхугольника.
6. Прямоугольник, у которого все стороны равны.
7. Параллелограмм, у которого все стороны равны.
8. Отрезок, соединяющий соседние вершины четырёхугольника.
По вертикали: 1. Сумма длин всех сторон. 5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины четырёхугольника. 6. Прямоугольник, у которого

Слайд 5задания
3адание №1. Даны числа, обозначающие периметры ромбов. Продолжи ряд чисел

4;8;12;16;…
( 4;8;12:16:20;24;28;32;36: ….)
Задание №2. Найди лишнее слово: сторона, вершина, диаметр, периметр, угол, диагональ?
(диаметр)
Задание №3. Нарисуй пробку, которая смогла бы закрыть все отверстия:

задания3адание №1. Даны числа, обозначающие периметры ромбов. Продолжи ряд чисел  4;8;12;16;…( 4;8;12:16:20;24;28;32;36: ….)Задание №2. Найди лишнее

Слайд 6Сказка-вопрос.
Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о

выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли прийти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: «Давайте отправимся все в царство четырёхугольников. Кто первым придёт, тот и будет королём» Все согласились.
Сказка-вопрос.Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и

Слайд 7Рано утром отправились все в далёкое путешествие. На пути путешественников повстречалось

озеро, которое сказало: «Переплывут меня только те, у кого диагонали пересекаются и точкой
пересечения делятся пополам»

Рано утром отправились все в далёкое путешествие. На пути путешественников повстречалось озеро, которое сказало: «Переплывут меня только

Слайд 8Часть четырёхугольников осталась на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше.
 На

пути им встретился говорящий тигр, который сказал, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны.
 
Часть четырёхугольников осталась на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше. На пути им встретился говорящий тигр, который

Слайд 9Несколько путешественников осталось перед тигром, остальные продолжили путь. Тигр спокойно их

пропустил.
Дошли до дремучего леса, где была узкая тропинка. Лес сказал, что пропустит тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом.

Несколько путешественников осталось перед тигром, остальные продолжили путь. Тигр спокойно их пропустил. Дошли до дремучего леса, где

Слайд 10По тропинке через лес прошёл только один четырёхугольник, который первым добрался

до царства и был провозглашён королём.

1. Кто стал королём?
2. Кто был основным соперником?
3. Кто первым вышел из соревнования?

По тропинке через лес прошёл только один четырёхугольник, который первым добрался до царства и был провозглашён королём.1.

Слайд 11вопрос
1. Назови фигуру?
2. Что общего с прямоугольником?
3. Найти градусные меры всех

углов, если острый угол равен 50
вопрос1. Назови фигуру?2. Что общего с прямоугольником?3. Найти градусные меры всех углов, если острый угол равен 50

Слайд 12вопрос
1. Назови фигуру?
2. В чём отличие от квадрата?
3. Чему равны стороны,

если известно, что разность соседних сторон равна 6 см, а периметр равен 20 см ?
вопрос1. Назови фигуру?2. В чём отличие от квадрата?3. Чему равны стороны, если известно, что разность соседних сторон

Слайд 13вопрос
1.Назови фигуру?
2. Что общего с прямоугольником?
3. Найди большее основание, если одно

основание равно 3 см., а длина средней линии равна 5 см.?
вопрос1.Назови фигуру?2. Что общего с прямоугольником?3. Найди большее основание, если одно основание равно 3 см., а длина

Слайд 14вопрос
1. Назовите фигуру?
2. Что общего с ромбом?
3. Найдите

периметр фигуры, если сторона равна 5 см.?
вопрос 1. Назовите фигуру? 2. Что общего с ромбом? 3. Найдите периметр фигуры, если сторона равна 5

Слайд 15вопрос
1. Назовите фигуру?
2. Какой вид этой фигуры ты знаешь?
3. Найди остальные

углы, если острый угол равен 70 градусов?
вопрос1. Назовите фигуру?2. Какой вид этой фигуры ты знаешь?3. Найди остальные углы, если острый угол равен 70

Слайд 16вопрос
1. Назовите фигуру?
2. Что общего с прямоугольником?
3. Найди градусные меры углов?

вопрос1. Назовите фигуру?2. Что общего с прямоугольником?3. Найди градусные меры углов?

Слайд 17вопрос
1. Назовите фигуру?
2. Что общего с ромбом?
3. Найти периметр фигуры, если

длина равна 6 см; а ширина равна 4 см.
вопрос1. Назовите фигуру?2. Что общего с ромбом?3. Найти периметр фигуры, если длина равна 6 см; а ширина

Слайд 18вопрос
1. Назови фигуру?
2. В чём отличие от параллелограмма?
3. Найти периметр, если

одна из сторон равна 6 см.?
вопрос1. Назови фигуру?2. В чём отличие от параллелограмма?3. Найти периметр, если одна из сторон равна 6 см.?

Слайд 19вопрос
1. Назови фигуру?
2. В чём отличие от ромба?
3. Найдите периметр, если

длины соседних сторон равны 7 см и 5 см.
вопрос1. Назови фигуру?2. В чём отличие от ромба?3. Найдите периметр, если длины соседних сторон равны 7 см

Слайд 20 Работа по вариантам

Желаю удачи!

Работа по вариантам Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть