Презентация, доклад на тему Урок в 6 классеДеление

Устный счёт: Не выполняя действий, сравните частное с делимым: 4 4 4 4 45 12 1 43

Слайд 1Наш девиз

«Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить».


Наш девиз «Нет ничего   дороже для человека того,  чтобы хорошо мыслить».

Слайд 2Устный счёт:
Не выполняя действий, сравните частное с делимым:

4 4 4 4 45 12 1 43
17 5 31 31 31 7 37 31

:


2

;



:

;

:

;

:


2) № 510

Устный счёт: Не выполняя действий, сравните частное с делимым:    4  4

Слайд 33) В русском языке слово появилось в Vlll веке, оно произошло

от глагола «дробить» - разбивать на части, ломать на части. Что это за слово ?

4) Расставьте скобки, чтобы значение выражения было равно 23 и 75
7*9+12:3-2

(7*9+12):3-2=23


7*9+12:(3-2)=75


Дробь

3) В русском языке слово появилось в Vlll веке, оно произошло от глагола «дробить» - разбивать на

Слайд 4Тема урока: « Деление»

Тема урока: « Деление»

Слайд 5Цели урока:
знать правила деления дроби на дробь(обыкновенную, десятичную),

дроби на натуральное число, смешанных чисел;
уметь применять, полученные знания при решении примеров, задач, уравнений;
развивать математический язык, логическое мышление;
воспитывать умение управлять своим поведением
Цели урока:  знать правила деления дроби на дробь(обыкновенную, десятичную), дроби на натуральное число, смешанных чисел; уметь

Слайд 6Закрепление

Представьте десятичную дробь в виде обыкновенной дроби
0,2; 0,008; 0,5; 0,23; 0,04.
Выполните

действия
0,2:1/3; 1/6:0,5; 3/5:0,6
ЗакреплениеПредставьте десятичную дробь в виде обыкновенной дроби0,2; 0,008; 0,5; 0,23; 0,04.Выполните действия0,2:1/3;  1/6:0,5; 3/5:0,6

Слайд 7 №605,

№606,

№ 596(р-ф)
№605,

Слайд 8Физминутка
Поднимает руки класс- это раз.
Повернулась голова – это два.
Руки

вниз, вперед смотри- это три.
Руки в стороны пошире развернули на четыре.
С силой их к плечам прижать- это пять.
Всем ребятам надо сесть – это шесть.

Физминутка Поднимает руки класс- это раз.Повернулась голова – это два. Руки вниз, вперед смотри- это три. Руки

Слайд 9

№ 604
№616
№ 604

Слайд 10Математический диктант Найдите частное:
Вариант 1
Семи восьмых и семи.
Трех и

двенадцати.
Одной пятой и одной третьей.

Вариант 2
Пяти девятых и пяти.
Пяти и пятнадцати.
Одной восьмой и одной третьей.

Математический диктант Найдите частное:   Вариант 1Семи восьмых и семи.Трех и двенадцати.Одной пятой и одной третьей.Вариант

Слайд 11Верно ли вы­сказывание (ответьте «да» или «нет»):
Вариант 1
4)Корень уравнения
2

4 число
7 7
5) Частное нуля и трёх пятых равно нулю.

Вариант 2
4) Корень уравнения
2 6 –число 1
11 11 3
5)Частное единицы и двух седьмых равно единице.


••

y

=

1—2

••

x

=

Верно ли вы­сказывание  (ответьте «да» или «нет»):Вариант 14)Корень уравнения  2

Слайд 12Проверка
Вариант 1
1 ; 2) 1 ; 3) 3

8 4 5
4) да; 5) да.

Вариант 2
1 ; 2) 5 ; 3) 3 ;
9 12 8
4) да ; 5) нет.

Проверка Вариант 1 1 ; 2) 1 ; 3) 3   8    4

Слайд 13Домашнее задание:
№ 635(а-в),

№630,
№643
Домашнее задание:      № 635(а-в),      №630,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть