Презентация, доклад на тему Урок Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержание

«попасть в дроби»«Без знания дробей никто не можетпризнаться знающим арифметику!»

Слайд 1Добро пожаловать на урок!

Добро пожаловать на урок!

Слайд 2«попасть в дроби»
«Без знания дробей никто не может
признаться знающим арифметику!»

«попасть в дроби»«Без знания дробей никто не можетпризнаться знающим арифметику!»

Слайд 31.
Д






2. З






2.
Ч







1. Е





3.
Ч




3. П












4. Д




4.
П



















1. Д2.  З2.Ч1.  Е3.Ч3.  П4.  Д4.П

Слайд 41.
Д
Л
Л
Е

Е
И
2. З
Т
В
М
А
Е
Т
2.
Ч
Е
Е
Т
А
Н
Е
Т
1. Е
С
Р
Е
Ь

3.
Ч

Ь
О

3. П
О
Ь
Л
В

Н
Л
Ь
Н
А
Л
О
4. Д
Р
А
В

4.
П

И
Н
И
Ц
А
Н
И
Я
И
Д
Н
И
Я
И
Д
А

1. ДЛЛЕЕИ2.  ЗТВМАЕТ2.ЧЕЕТАНЕТ1.  ЕСРЕЬ3.ЧЬО3.  ПОЬЛВНЛЬНАЛО4.  ДРАВ4.ПИНИЦАНИЯИДНИЯИДА

Слайд 5«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо

его … »
«Мало иметь хороший    ум, главное – хорошо    его  … »

Слайд 64

11

р
7

11

и
10

11

м
6

6

е
3

2

н
5

2

и
8

2

т
9

2

ь
1

11

п
1

11

п
4

11

р
5

2

и
10

11

м
6

6

е
3

2

н
7

11

и
8

2

т
9

2

ь
«Мало иметь хороший
ум, главное – хорошо

его применить»
4─11р7─11и10─11м6─6е3─2н5─2и8─2т9─2ь1─11п1─11п4─11р5─2и10─11м6─6е3─2н7─11и8─2т9─2ь«Мало иметь хороший  ум, главное – хорошо  его применить»

Слайд 7Какая часть фигуры закрашена ?
5─
9
1─
2
4─
5

Какая часть фигуры закрашена ?5─91─24─5

Слайд 82─
1
1─
3
2─
3
Какая часть фигуры не закрашена ?

2─11─32─3Какая часть фигуры не закрашена ?

Слайд 9Какая часть фигуры закрашена ?
1
1─
3
3─
3

Какая часть фигуры закрашена ?11─33─3

Слайд 10Сократи дробь
16

40
16

40
8
=


20

4
= ─
10

2 = ─
5

2
= ─
5

16

40

: 2

: 2

: 2

: 8

Сократи дробь16  ─4016  ─40   8 = ─  20   4 =

Слайд 11Запишите дробь
в виде дроби со знаменателем 12
1

4

1


4

·3



= ─
12

3

Запишите дробь в виде дроби со знаменателем 121  ─41  ─4·3 =  ─  123

Слайд 12
Какое из чисел больше?
2

5
1

3
6

15
5


15

>

>

Какое из чисел больше?2  ─51  ─36  ─155  ─15>>

Слайд 13Какое из чисел меньше?
5

8
7

16

Какое из чисел меньше?5─87─16

Слайд 14

0
1
2

.
.
.
.
.
.
А
С
В
Т
Точками А , В

, С , Т
отмечены дроби.
Какие из них правильные , какие неправильные ?
012 ......А С В Т Точками А , В , С , Тотмечены дроби.Какие из них

Слайд 15·
·
·
·
·
6

9
9

9
2

9
18

9
14

9
1

6

9
2

9
9

9
14

9
18

9
0

·····69992918914916929991491890

Слайд 16(36 : 3)• 2 =24 (л.)

(36 : 3)• 2 =24 (л.)

Слайд 17(6 : 3)• 5 =10 (г.)

(6 : 3)• 5 =10 (г.)

Слайд 18

Я добрый знак соединенья
И в том моё предназначенье.
Я для сложения гожусь,
И

этим очень я горжусь.

Не со зла он отнимает,
Просто долг свой выполняет.
Отнимать большой мастак
Этот всем знакомый знак.

+

-

внимание!!!

Я добрый знак соединеньяИ в том моё предназначенье.Я для сложения гожусь,И этим очень я горжусь.Не со зла

Слайд 19сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 20 a c a +

c
── + ── = ─────
b b b

a c a - c
── - ── = ─────
b b b

c + a
= ────
b

c - a
= ────
b

a    c    a + c ── + ── = ─────

Слайд 21Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни вершиной вниз,
И вновь глазами ты по

периметру веди,
Рисуй восьмерку вертикально, ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно, ты, вдоль по линиям веди.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко не ленись.
Глаза открой ты наконец.
Зарядка кончилась. Ты молодец!

Рисуй глазами треугольник,Теперь его переверни вершиной вниз,И вновь глазами ты по периметру веди,Рисуй восьмерку вертикально, ты головою

Слайд 228
──
19

9
──
19

1
──
19

4
──
19

25
──
19

19
──
19

3
──
25

27
──
25

4
──
25

8
──
25

14
──
25

2
5 - ──

19

3 - ── 19

24 + ── 19

6 - ── 19

+

6 - ── 25

11 + ── 25

4 - ── 25

23 + ── 25

2 - ── 25

25
──
25

=

1 + ── 19

8──199──191──194──1925──1919──193──2527──254──258──2514──252    5   - ──     19

Слайд 23 всех учащихся 5 класса недосыпают

регулярно 1 час в день. Это же время недосыпает всех учащихся 6 класса. Какой недосып образуется у пятиклассников и шестиклассников вместе за один учебный день, если их всего 35 учащихся?

3
──
7

1
──
7

Продолжительность сна ученика
5 класса должна быть не меньше
9 -10 часов.
Школьники старших классов должны спать не меньше 8 - 9 часов.

всех  учащихся 5 класса недосыпают     регулярно  1 час

Слайд 26Сегодня на уроке …


Сегодня на уроке …

Слайд 27спасибо за урок!

спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть