Презентация, доклад на тему Урок Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну услышала онаИ ей невольно улыбнулась. В.Тютчев

Слайд 16 класс.
Учитель математики МБОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» Самрова Г. В.

6 класс.Учитель математики МБОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» Самрова Г. В.

Слайд 2Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну услышала она
И ей невольно

улыбнулась.

В.Тютчев

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну услышала онаИ ей невольно улыбнулась.

Слайд 3М. Башмаков

«Главная сила математики состоит в том, что вместе с решением

одной конкретной задачи она создает общие приемы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть»
М. Башмаков«Главная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создает общие

Слайд 4Укажите лишнее:
Апрель,
декабрь,
март,
май.

Весна
2,6
73,59
604,501
118 см
Десятичные дроби

Укажите лишнее:Апрель,декабрь,март,май.Весна2,673,59604,501118 смДесятичные дроби

Слайд 5Работа с интерактивным учебником математики

http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_25.php


Работа с интерактивным учебником математикиhttp://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_25.php

Слайд 6Графический диктант. Если верно, то __ если не верно, то


Верно ли, что…

14,5 > 9,72
0,17 < 0,24
2,37 > 4,082
55,7 < 55,700
0,5 > 0,724

6. 0,908 < 0,918
7. 7,643 = 7,6430
8. 0,0025 > 0,025
9. 8,034 < 9,01
10. 0,037 < 0,041

_ _^^^_ _^_ _

Графический диктант. Если верно, то   __ если не верно, то  ᴧ  Верно ли,

Слайд 71.03
Сложение и вычитание десятичных дробей.

1.03Сложение и вычитание десятичных дробей.

Слайд 8Выполнить задание
21,044
1)15,6 + 5,444=
2)2,003 -1,5=
0,503

Выполнить задание21,0441)15,6 + 5,444=2)2,003 -1,5=0,503

Слайд 9Выполнить задание
1) 2,3 +0,4261=
2,3000+0,4261=2,7261
2)13,6 — 2,81 =
13,60 — 2,81=10,79

Выполнить задание1) 2,3 +0,4261=2,3000+0,4261=2,72612)13,6 — 2,81 =13,60 — 2,81=10,79

Слайд 10Вставьте пропущенные слова в правилах сложения и вычитания десятичной дроби:
«Чтобы сложить

(вычесть) десятичные дроби нужно:

уравнять


в этих дробях количество знаков после запятой;

2)записать их друг под другом так, чтобы ,

запятая была под запятой;

3) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на

запятую;

4)поставить в ответе

запятую под запятой

в данных дробях.

1)

Вставьте пропущенные слова в правилах сложения и вычитания десятичной дроби:«Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби нужно:уравнятьв этих дробях

Слайд 11Отрабатываем правило

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c796f805-4892-444b-bf3b-bd5a6dfbc3b6/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_06-03%5D.html

Отрабатываем правилоhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c796f805-4892-444b-bf3b-bd5a6dfbc3b6/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_06-03%5D.html

Слайд 12Образец записи сложения и вычитания десятичных дробей
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f4b6b948-860d-4759-acba-6912e8452681/%5BM56_5-06%5D_%5BMP+MA_03%5D.swf

Образец записи сложения и вычитания десятичных дробейhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f4b6b948-860d-4759-acba-6912e8452681/%5BM56_5-06%5D_%5BMP+MA_03%5D.swf

Слайд 13Выполнить сложение десятичных дробей:

На содержание

Выполнить сложение десятичных дробей: На содержание

Слайд 14Выполнить вычитание десятичных дробей:

На содержание

Выполнить вычитание десятичных дробей: На содержание

Слайд 15Поставьте в нужном месте запятые:
Устный счет.
32+18=5
,
3+108=408
736-336=4
57-4=17
42+17=212
63-27=603
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Поставьте в нужном месте запятые:Устный счет.32+18=5,3+108=408736-336=457-4=1742+17=21263-27=603,,,,,,,,,,,

Слайд 16Литературная пауза
2,75 — 2,7 =
2,75 — 2,70 =0,05
2,7 — 2,75 =


-(2,75 — 2,70) = - 0,05

Литературная пауза2,75 — 2,7 =2,75 — 2,70 =0,052,7 — 2,75 = -(2,75 — 2,70) = - 0,05

Слайд 17Самостоятельная работа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46ee9577-ed4c-47dc-872a-04e6e0721f11/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_10-01%5D.html

Самостоятельная работаhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46ee9577-ed4c-47dc-872a-04e6e0721f11/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_10-01%5D.html

Слайд 18Домашнее задание:
п. 4.3, правило
№ 747 - 749

Домашнее задание:п. 4.3, правило№ 747 - 749

Слайд 19«Рефлексия — способ смотреть на себя со стороны»
Я познакомился с...
Было непросто...
Я

добился...
У меня получилось...
Хотелось бы...
Мне запомнилось...
Я попробую...
«Рефлексия — способ смотреть на себя со стороны»Я познакомился с...Было непросто...Я добился...У меня получилось...Хотелось бы...Мне запомнилось...Я попробую...

Слайд 20Урок
1. интересно
2. скучно
3. безразлично
Я на уроке
1. работал
2. отдыхал
3. помогал другим
Итог


1. понял материал
2.узнал больше, чем знал
3. не понял
Урок 1. интересно2. скучно3. безразличноЯ на уроке1. работал2. отдыхал3. помогал другимИтог 1. понял материал2.узнал больше, чем знал3.

Слайд 21





Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть