Презентация, доклад на тему Урок - сказка по теме Дробные выражения, 6 класс

Содержание

Цели урока:1. Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме “Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения”;Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу;Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, развитие логического мышления.

Слайд 1









Урок – сказка
по математике

« Дробные
выражения»


Выполнила учитель математики
МКОУ «Мужичанская СОШ»
Чеботарева Ирина Вячеславовна


Слайд 2Цели урока:
1. Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме “Нахождение числа

по его дроби. Дробные выражения”;
Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу;
Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, развитие логического мышления.


Цели урока:1. Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме “Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения”;Воспитательные: воспитание любви

Слайд 3 Вспомним
Как найти дробь от числа?
Как найти число по его дроби?
Какое выражение

называется дробным?
Какое действие «спрятано» под чертой?
Что называется %?
Как найти % от числа?
Как найти число по его %?






Вспомним   Как найти дробь от числа?Как найти число по его дроби?Какое выражение

Слайд 4

Этот красный лепесток
Начинает наш урок:
Устный счёт мы проведём
И рекорды все побьём.





Этот красный лепестокНачинает наш урок:Устный счёт мы проведёмИ рекорды все побьём.

Слайд 51. Решите уравнение: а) 1/2х +х=3/2;

б) 4х –х = 12.
2. Вычислите: а) 5/8+3/8; б) 9/10 – 5/10;
в) 3/7 * 6/11; г) 2/8 : 4/7.
3.Назовите общий знаменатель: а)1/3и 1/5;
б) 1/4 и 1/16; в) 1/7 и 1/11.










1. Решите уравнение: а) 1/2х +х=3/2;      б) 4х –х = 12.

Слайд 6
Оранжевый лепесток
Продолжает наш урок
На доске мы порешаем,
Без ошибок посчитаем.








Оранжевый лепестокПродолжает наш урокНа доске мы порешаем,Без ошибок посчитаем.

Слайд 7 Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Слайд 8

Синий цвет весьма приятный,
Лепесточек аккуратный
Оторвём его мы дружно
И узнаем всё, что

нужно








Синий цвет весьма приятный,Лепесточек аккуратныйОторвём его мы дружноИ узнаем всё, что нужно

Слайд 9 Решите задачи
1.Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в

цехе, если отремонтировано 28 станков?
2. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.








Решите задачи1.Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?2. Заасфальтировали

Слайд 10Вдруг наш жёлтый лепесток Улетает на восток, Вот его мы отрываем – Отдохнём и

поиграем.


Вдруг наш жёлтый лепесток Улетает на восток, Вот его мы отрываем – Отдохнём и поиграем.

Слайд 11 Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12 Голубой цветок –
Нежный лепесток.
Сейчас тебя мы оторвём
И что написано, прочтём:
«Прояви

старание –
Выполни задание».








Голубой цветок –Нежный лепесток.Сейчас тебя мы оторвёмИ что написано, прочтём:«Прояви старание –Выполни задание».

Слайд 13 Тест (7-10 мин)
1. Корень уравнения: 2х + 7 = 10.

а) х=3,5; б) х=1,5; в)х=2,5.
2. 25% которого равны 16:
а) 8; б) 64; в) 2.
3.Какую часть суток составляет 120 минут?
а) 1/12; б) 1/24; в) 2/10.








Тест (7-10 мин)  1. Корень уравнения: 2х + 7 = 10.  а)

Слайд 14
Зелёный цвет мы оторвём
Удивленья не снесём:
Тут уж новая

забота –
Самостоятельная работа.











Зелёный цвет мы оторвём Удивленья не снесём: Тут уж новая забота – Самостоятельная работа.

Слайд 15 Самостоятельная работа
- Решите уравнение:
у - ⅔ у =

4 ⅔.
 - Вспахали 18 га земли, что составило 6/11 всей площади. Какова площадь
всего поля?







Самостоятельная работа  - Решите уравнение:  у - ⅔ у = 4 ⅔. - Вспахали 18

Слайд 16
Фиолетовый цветок –
Интересный лепесток:
Сказка к нам придёт сейчас,

Расскажи её для нас.







Фиолетовый цветок – Интересный лепесток: Сказка к нам придёт сейчас, Расскажи её для нас.

Слайд 17 Сказка « Две дроби»
Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби –

соседки с разными знаменателями. Одна дробь была с добрым, мягким, покладистым знаменателем, а другая – с вредным, несговорчивым. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы.  Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась, и вскоре, другим стал у нёё числитель, а знаменатель стал таким же как и у соседки – добрым, мягким, покладистым.  И стали с тех пор дружить дроби, у них появились общие интересы и общие друзья.







Сказка « Две дроби»  Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – соседки с

Слайд 18
Скоро прозвенит звонок
И закончится урок.
Надо, надо нам, ребята,
Подвести сейчас итог.








Скоро прозвенит звонокИ закончится урок.Надо, надо нам, ребята,Подвести сейчас итог.

Слайд 19
Спасибо за урок, ребята! До скорых встреч!






Спасибо за урок, ребята!  До скорых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть