Презентация, доклад на тему Урок-сказка на тему Уравнения (5 класс)

Можно корень найтиИли нам доказать, Что корней у него не бывает.Можно просто сложитьИли просто отнять, Всё зависит, как икс называют.Три плюс икс равно пять.Надо корень найти!Знает каждый из вас без сомненья, Чтобы корень найти,Нужно просто решить…-

Слайд 1Урок-сказка
Тема:«Уравнения»
3 + х = 5
124 – у = 57
m – 12

= 18
Урок-сказкаТема:«Уравнения»3 + х = 5124 – у = 57m – 12 = 18

Слайд 2Можно корень найти
Или нам доказать,
Что корней у него не бывает.
Можно

просто сложить
Или просто отнять,
Всё зависит, как икс называют.
Три плюс икс равно пять.
Надо корень найти!
Знает каждый из вас без сомненья,
Чтобы корень найти,
Нужно просто решить…
- Что решить нам, друзья???

Уравнение

Можно корень найтиИли нам доказать, Что корней у него не бывает.Можно просто сложитьИли просто отнять, Всё зависит,

Слайд 3Как то раз, зимою снежной,
Старик лесом проходил.
На лесной опушке он Рукавичку

обронил.



Как то раз, зимою снежной,Старик лесом проходил.На лесной опушке он  Рукавичку обронил.

Слайд 4Много ль времени прошло…
Снега ветром намело.
Мимо мышка пробегала,
Рукавичку увидала
И решила: «Буду

жить!
Зимой в стужу не тужить!»
«Нет!» - рукавичка ей в ответ.
«Уравнения реши,
А потом тогда живи!»
Испугалась кроха-мышка,
Что же делать, как ей быть?
Помогите ей ребята
Уравнения решить!
Много ль времени прошло…Снега ветром намело.Мимо мышка пробегала,Рукавичку увидалаИ решила: «Буду жить!Зимой в стужу не тужить!»«Нет!» -

Слайд 5х + 34 = 76 m – 546

= 216 206 – у = 139

Уравнения для Мышки

х + 34 = 76    m – 546 = 216    206

Слайд 6Мимо тут лиса бежала,
Рукавичку увидала.
Ей понравилась она:
«Так мягка и так нежна!
Буду

в рукавичке жить!»
Рукавичка ей в ответ:
«Нет, подруженька Лиса,
Я не так уж и проста!
Уравнения реши,
А потом тогда живи!»
И расстроилась Лиса…
Ведь к большому сожаленью,
И нигде, и никогда
Не решала уравнений.
Помогите ей, друзья,
Ведь бросать её нельзя!
Мимо тут лиса бежала,Рукавичку увидала.Ей понравилась она:«Так мягка и так нежна!Буду в рукавичке жить!»Рукавичка ей в ответ:«Нет,

Слайд 7Уравнения для Лисы
(х – 506) + 215 = 429

(801 – у) – 224 = 368
Уравнения для Лисы(х – 506) + 215 = 429    (801 – у) – 224

Слайд 8По опушке по лесной
Зайка пробегал косой.
Рукавичку увидал,
Тихо лапкой постучал.
«Буду здесь в

морозы жить!
Жить спокойно, не тужить!»
Но в ответ услышал он:
«Здесь у нас таков закон!
Задачку ты мою реши,
А потом уже живи!»
Тут косой так испугался,
Лапки серые поджал,
Математикой не занимался,
Задачек «страшных» не решал!
Ему ребята помогите,
Задачки «страшные» решите.
По опушке по леснойЗайка пробегал косой.Рукавичку увидал,Тихо лапкой постучал.«Буду здесь в морозы жить!Жить спокойно, не тужить!»Но в

Слайд 9Задачка для Зайки
Мальчик задумал число. Если его вычесть из числа 451,
то

получится 149. Какое число задумал мальчик?
Задачка для ЗайкиМальчик задумал число. Если его вычесть из числа 451,то получится 149. Какое число задумал мальчик?

Слайд 10
А в лесу всё холоднее
И метель метёт сильней.
В рукавичке нашей теплой
Трое

греется друзей.
И вот тёмною порой,
Волк стучится на постой.
И услышал Волк в ответ
Рукавички той совет:
«Коли хочешь с нами жить,
Задачку должен ты решить!»
Волк трудился, размышлял
Всё как полагается,
Только правильный ответ
Никак не получается.
Трудно Волку одному,
Вы поможете ему?
А в лесу всё холоднееИ метель метёт сильней.В рукавичке нашей теплойТрое греется друзей.И вот тёмною порой,Волк стучится

Слайд 11Задача для Волка
В корзине несколько грибов. После того, как из нее


вынули 15 грибов, а затем в нее положили 27 грибов,
в корзине стало 98 грибов. Сколько грибов в корзине
было первоначально?
Задача для ВолкаВ корзине несколько грибов. После того, как из нее вынули 15 грибов, а затем в

Слайд 12Стало уж совсем темнеть
И на лесной опушке,
Появился вдруг медведь
У рукавички-избушки.
На весь

лес реветь давай,
Жильё ему тут подавай!
Но услышал он в ответ:
«Ты Медведь здесь не реви,
Задачку хитрую реши,
А потом уже живи!»
Медведь за ухом почесал,
Наморщил нос лохматый,
Обреченно зарычал,
Шлепнул грозно лапой.
Помогите же друзья,
Мне без вас никак нельзя!


Стало уж совсем темнетьИ на лесной опушке,Появился вдруг медведьУ рукавички-избушки.На весь лес реветь давай,Жильё ему тут подавай!Но

Слайд 13Задача для Медведя
Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнем
уравнения (х

– 7) + а = 23 было число 9.
Задача для МедведяКакое число надо поставить вместо а, чтобы корнемуравнения (х – 7) + а = 23

Слайд 14Вы старались как могли,
Лесным зверям помогали
И нелегкие порой
Задачки с ними вы

решали.
На опушку ночь спустилась,
Рукавичка уж полна.
Сказка наша, так случилось,
К концу быстро подошла.
Все в тепле теперь зверята
И спасибо вам ребята!
Каждый просто молодец!
Тут и сказочке конец!
Вы старались как могли,Лесным зверям помогалиИ нелегкие поройЗадачки с ними вы решали.На опушку ночь спустилась,Рукавичка уж полна.Сказка

Слайд 15Спасибо!
До скорых встреч!

Спасибо!До скорых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть