Презентация, доклад на тему Урок с презентацией математика 5 кл ФГОС на тему Среднее арифметическое

4,5И.КеплерИ.НьютонК.Гаусс2,12,2+4,59-0,54:100,4* 0,1 30,9-4*100,552,121

Слайд 1Рано или поздно всякая правильная
математическая идея
находит применение в том или ином

деле.
А.Н.Крылов
Рано или поздно всякая правильнаяматематическая идеянаходит применение в том или ином деле.А.Н.Крылов

Слайд 24,5
И.Кеплер
И.Ньютон
К.Гаусс
2,1
2,2
+4,5
9
-0,5
4
:10
0,4
* 0,1
3
0,9
-4
*10
0,5
5
2,1
21

4,5И.КеплерИ.НьютонК.Гаусс2,12,2+4,59-0,54:100,4* 0,1 30,9-4*100,552,121

Слайд 3выберите подходящее по смыслу
арифметическое
геометрическое
гармоническое
и поясните свой выбор.

выберите подходящее по смыслу арифметическоегеометрическоегармоническоеи поясните свой выбор.

Слайд 4Среднее арифметическое.

Среднее арифметическое.

Слайд 5Мой рост 1,25 метра
98 сантиметров
1,05 м
0,71 м
Мой рост 56 сантиметров
Мой рост

95 сантиметров

Мой рост 81 сантиметр

Чему равен средний рост гномов?

Мой рост 1,25 метра98 сантиметров1,05 м0,71 мМой рост 56 сантиметровМой рост 95 сантиметровМой рост 81 сантиметрЧему равен

Слайд 695 см =
56 см =
98 см =
81 см

=

0,56 м

0,95 м

0,98 м

0,81м

1м25 см =

1,25м

95 см = 56 см = 98 см = 81 см = 0,56 м0,95 м 0,98 м0,81м

Слайд 9
Иоганн Кеплер

Иоганн  Кеплер

Слайд 102015
5, 3
4,8
5,4
5,2
5,7

20155, 34,85,45,25,7

Слайд 11велосипед
мотоцикл
мопед
апельсин
лимон
грейпфрут
холодильник
вентилятор
кондиционер
пианино
баян
аккордеон
носок
чулок
гольф

велосипедмотоциклмопедапельсинлимонгрейпфрутхолодильник   вентилятор  кондиционерпианинобаянаккордеонносокчулокгольф

Слайд 122015
Средним арифметическим нескольких чисел называется ………….. суммы нескольких чисел на …………

2015Средним арифметическим нескольких чисел называется ………….. суммы нескольких чисел на …………

Слайд 13О чём ты задумался?
Я думаю, что среднее арифметическое – гениальное изобретение

математиков. Вот мы с тобой неразлучные друзья, всё делим пополам, и хорошее, и плохое.

Надо было решить сегодня задачи. Ты решил 9 штук, а я одну. Складываем 9 и 1, делим на 2, получаем 5. Значит, каждый решил по 5 задач.

За домашнюю работу ты получил оценку «5», а я – оценку «1», складываем 5 и 1, делим на 2, получаем 3. Получается, что каждый получил по тройке.

Видишь как хорошо получается, и меня мама дома не накажет. Да здравствует среднее арифметическое!

Подожди, ты всё решил с пользой для себя, меня даже не спросил, может, меня это не устраивает!

Ну, как так не устраивает!

Да, твои мысли «гениальны». Но я тебя проучу! Сейчас ты решишь несколько задач на среднее арифметическое, а я схожу в магазин и куплю тебе кроссовки новые. Какой размер тебе нужен?

34. Спасибо, друг за помощь и понимание.

Вот купил тебе новые кроссовки.

Что это? ? ?

Это твои кроссовки! Ты просил 34 размер, вот я и принёс: один - 24 размер, а другой – 44 размер. Складываем, делим пополам, получаем 34 размер! Да здравствует среднее арифметическое!

24 размер

44 размер

Незнайка

О чём ты задумался?Я думаю, что среднее арифметическое – гениальное изобретение математиков. Вот мы с тобой неразлучные

Слайд 142015
Всем: п.38, с 226, выучить определение,№1524
Творческое задание1: узнать стоимость 1 пакета

молока (жирность 3,2%) в 3-х магазинах и вычислить его среднюю стоимость .

Домашнее задание.

Творческое задание2:посчитать свою
среднеарифметическую оценку
по предметам за 1 и 2-ю
четверти.

2015Всем: п.38, с 226, выучить определение,№1524Творческое задание1: узнать стоимость 1 пакета молока (жирность 3,2%) в 3-х магазинах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть