П е р в ы й в а р и а н т: кривые линии и ломаные линии.
В т о р о й в а р и а н т: замкнутые и незамкнутые линии.
Задачи урока
1. Найти отличительные характеристики понятий: ломанная/ прямая линия и замкнутая/незамкнутая линия.
2. Научить строить ломаную линию; рассмотреть и выделить основные элементы ломаной линии: звенья и вершины.
3. Научиться строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.
1 3 н
.
.
Замкнутая ломанная линия
Ломаные замкнутые линии
Многоугольники
Задачи урока
1.Продолжить учиться строить замкнутые линии и многоугольники.
2. Разобраться в отличии математических понятий: внутри, вне, на границе.
3.Продолжить учиться работать с карандашом и измерительным прибором – линейкой.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть