Презентация, доклад на тему Урок- путешествие. ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ. МНОГОУГОЛЬНИКИ.

Содержание

Тренировочная

Слайд 1


Слайд 2Тренировочная

Тренировочная

Слайд 3Задание. От предметов треугольной формы проведите синие стрелки к треугольнику, от

предметов квадратной формы – зеленые стрелки к квадрату, от предметов круглой формы – красные стрелки к кругу, от предметов прямоугольной формы – коричневые стрелки к прямоугольнику.
Задание. От предметов треугольной формы проведите синие стрелки к треугольнику, от предметов квадратной формы – зеленые стрелки

Слайд 6Мыслительная

Мыслительная

Слайд 7– Рассмотрите чертежи на доске. – Чем похожи и чем отличаются эти

фигуры?
– Рассмотрите чертежи на доске. – Чем похожи и чем отличаются эти фигуры?

Слайд 8Рассмотрите чертеж на доске: – На какие две группы можно разбить данные

линии?

П е р в ы й в а р и а н т: кривые линии и ломаные линии.
В т о р о й в а р и а н т: замкнутые и незамкнутые линии.

Рассмотрите чертеж на доске: – На какие две группы можно разбить данные линии?П е р в ы

Слайд 9Тема урока : ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.

Тема урока :  ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.

Слайд 10Цель и задачи урока:
знакомство с понятиями «ломаная линия» и понятиями «замкнутые»

и «незамкнутые» линии.

Задачи урока
1. Найти отличительные характеристики понятий: ломанная/ прямая линия и замкнутая/незамкнутая линия.
2. Научить строить ломаную линию; рассмотреть и выделить основные элементы ломаной линии: звенья и вершины.
3. Научиться строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.

Цель и задачи урока:знакомство с понятиями «ломаная линия» и понятиями «замкнутые» и «незамкнутые» линии.Задачи урока1. Найти отличительные

Слайд 12Чертежная

Чертежная

Слайд 14Задание в рабочей тетради
1 3 н
.
.
Ломанная линия
Вершины
Звенья

Задание в рабочей тетради1  3   н..Ломанная линияВершиныЗвенья

Слайд 15Ломанная линия- это
линия, состоящая из двух и более отрезков, которые

не лежат на одной прямой.
Конец первого отрезка является началом второго, конец второго – началом третьего.

Ломанная линия- это линия, состоящая из двух и более отрезков, которые не лежат на одной прямой. Конец

Слайд 16Чем отличается ломанная линия от прямой?
У ломанной линии есть вершины.

Чем отличается ломанная линия от прямой?У ломанной линии есть вершины.

Слайд 17А чем тогда отличается ломанная линия от кривой линии?
У кривой линии

отрезки не прямые, а у ломанной прямые.
А чем тогда отличается ломанная линия от кривой линии?У кривой линии отрезки не прямые, а у ломанной

Слайд 19Спортивная

Спортивная

Слайд 27В гостях у Мишы и Маши

В гостях у Мишы и Маши

Слайд 28Вернитесь к своему рисунку в тетрадке. Как можно сделать нашу ломанную

линию замкнутой?

1 3 н

.

.

Замкнутая ломанная линия

Вернитесь к своему рисунку в тетрадке.  Как можно сделать нашу ломанную линию замкнутой?1  3

Слайд 29Замкнутая ломанная линия - это
ломаная линия, концы которой совпадают.

Замкнутая ломанная линия - этоломаная линия, концы которой совпадают.

Слайд 31Практическая

Практическая

Слайд 35Задачи урока
1. Найти отличительные характеристики понятий: ломанная/ прямая линия и замкнутая/незамкнутая

линия.
2. Научить строить ломаную линию; рассмотреть и выделить основные элементы ломаной линии: звенья и вершины.
3. Научиться строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.
Задачи урока1. Найти отличительные характеристики понятий: ломанная/ прямая линия и замкнутая/незамкнутая линия.2. Научить строить ломаную линию; рассмотреть

Слайд 37Логическая

Логическая

Слайд 38И г р а «Веселые человечки». Эти человечки живут в домах,

чем-то похожих на них самих. Покажите отношения «Ты мой дом». -Если кто-нибудь из человечков остался без дома, нарисуйте для него подходящий дом. - Если вы не нашли жильца какого-нибудь дома, нарисуйте его сами.
И г р а «Веселые человечки». Эти человечки живут в домах, чем-то похожих на них самих. Покажите

Слайд 39Фигуры

Фигуры

Слайд 40Рассмотрите ч е р т е ж на доске
– Какие геометрические

фигуры здесь изображены?

Ломаные замкнутые линии

Многоугольники

Рассмотрите ч е р т е ж на доске– Какие геометрические фигуры здесь изображены? Ломаные замкнутые линииМногоугольники

Слайд 41Тема урока : ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.

Тема урока :  ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.

Слайд 42Цель и задачи урока:
знакомство с понятием «многоугольник» и математическими понятиями: внутри,

вне, на границе.

Задачи урока
1.Продолжить учиться строить замкнутые линии и многоугольники.
2. Разобраться в отличии математических понятий: внутри, вне, на границе.
3.Продолжить учиться работать с карандашом и измерительным прибором – линейкой.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.

Цель и задачи урока:знакомство с понятием «многоугольник» и математическими понятиями: внутри, вне, на границе. Задачи урока1.Продолжить учиться

Слайд 43Практическая

Практическая

Слайд 45Ломаная линия – линия, состоящая из двух и более отрезков, которые

не лежат на одной прямой.
Отрезки – это з в е н ь я ломаной линии.
Концы звеньев – это в е р ш и н ы.

Многоугольник – это часть плоскости, ограниченная ломанной линией.



ЗАМКНУТАЯ ЛОМАННАЯ ЛИНИЯ ОБРАЗУЕТ МНОГОУГОЛЬНИК
Ломаная линия – линия, состоящая из двух и более отрезков, которые не лежат на одной прямой. Отрезки

Слайд 46Спортивная

Спортивная

Слайд 52Чертежная

Чертежная

Слайд 53Задание в рабочей тетради. Начертите в тетради любой многоугольник.
1 4

н

.

.

Четырехугольник

Задание в рабочей тетради. Начертите в тетради любой многоугольник.1  4   н..Четырехугольник

Слайд 54Занимательная

Занимательная

Слайд 56Задание в рабочей тетради. Начертите в тетради любой многоугольник.
1 4

н

.

.

Шестиугольник

.

.

Задание в рабочей тетради. Начертите в тетради любой многоугольник.1  4   н..Шестиугольник..

Слайд 57Домашнее задание в рабочей тетрадке

Домашнее задание в рабочей тетрадке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть