Презентация, доклад на тему Урок. Процент

Задачи: 1. Проанализировать дополнительную литературу и другие средства поиска информации по теме «Проценты». 2. Исследовать историю и предназначение процента. 3. Составить задачи, помогающие ближе познакомиться с процентом.Цель нашей работы: расширить свои знания по теме «Проценты».

Слайд 1Его величество – процент.
Работу выполнила: ученица 6 Б класса Крюкова Ксения.

Его величество – процент.Работу выполнила: ученица 6 Б класса Крюкова Ксения.

Слайд 2Задачи: 1. Проанализировать дополнительную литературу и другие средства поиска информации по

теме «Проценты». 2. Исследовать историю и предназначение процента. 3. Составить задачи, помогающие ближе познакомиться с процентом.

Цель нашей работы: расширить свои знания по теме «Проценты».

Задачи:  1. Проанализировать дополнительную литературу и другие средства поиска информации по теме «Проценты». 2. Исследовать историю

Слайд 3В Древнем Риме, задолго до существования десятичной системы счисления, вычисления часто

производились с помощью дробей, которые были кратны 1/100. Например, Октавиан Август взимал налог в размере 1/100 на товары, реализуемые на аукционе, это было известно как сотая доля продаваемых вещей. Подобные расчёты были похожи на вычисление процентов. При деноминации валюты в средние века вычисления со знаменателем 100 стали более привычными, а с конца XV века до начала XVI века данный метод расчёта стал повсеместно использоваться, судя по содержанию изученных материалов, содержащих арифметические вычисления. Во многих из этих материалов данный метод применялся для расчёта прибыли и убытка, процентных ставок, а также в правиле трёх. В XVII веке данная форма вычислений стала стандартом для представления процентных ставок в сотых долях[1].
В России понятие процента впервые ввёл Пётр I. Но считается, что подобные вычисления начали применяться в Смутное время, как результат первой в мировой истории привязки чеканных монет 1 к 100, когда рубль сначала состоял из 10 гривенников, а позже из 100 копеек

Происхождение процента.

В Древнем Риме, задолго до существования десятичной системы счисления, вычисления часто производились с помощью дробей, которые были

Слайд 4Происхождение знака %.
Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в

переводе «на сто (сотню)».
Символ процента эволюционировал из сокращения pc — итальянское per cento.
До 1425 года для обозначения процента не использовались какие-либо специальные символы. Употребляли итальянский термин per cento (на сотню), в том числе, в сокращённой форме: «per 100», «p 100», «p cento». Например, в тексте 1339 года использовалась буква «p» с горизонтальной чертой[1], что обычно обозначало сокращение «per», «por», «par», или «pur»

Происхождение знака %.Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в переводе «на сто (сотню)».Символ процента эволюционировал

Слайд 5Проценты используются почти во всех сферах деятельности человека и с их

помощью можно наглядно показать положительную или отрицательную динамику тех, или иных процессов, протекающих в жизни общества

Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни.

Проценты используются почти во всех сферах деятельности человека и с их помощью можно наглядно показать положительную или

Слайд 6За месяц на предприятии изготовили 500 приборов. 20% изготовленных приборов не

смогли пройти контроль качества. Сколько приборов не прошло контроль качества?

Задача – часть от числа

За месяц на предприятии изготовили 500 приборов. 20% изготовленных приборов не смогли пройти контроль качества. Сколько приборов

Слайд 7Задача – часть от числа.

Задача – часть от числа.

Слайд 8Готовясь к экзамену, школьник решил 38 задач из пособия для самоподготовки.

Что составляет 23% числа всех задач в пособии. Сколько всего задач собрано в этом пособии для самоподготовки?

Задача – целое по его части.

Готовясь к экзамену, школьник решил 38 задач из пособия для самоподготовки. Что составляет 23% числа всех задач

Слайд 9Задача – целое по его части.

Задача – целое по его части.

Слайд 10В классе 40 учеников. 8 из них – учатся на «5». Сколько

процентов учащихся составляют отличники?

Задача – процентное отношение.

В классе 40 учеников. 8 из них – учатся на «5». Сколько процентов учащихся составляют отличники?Задача – процентное

Слайд 11Задача – процентное отношение

Задача – процентное отношение

Слайд 12Мы задали вопрос нашим друзьям, о их любимом времени года. У

нас получилась такая диаграмма. Лето – 50% Зима – 20% Осень – 15% Весна – 15%
Мы задали вопрос нашим друзьям, о их любимом времени года. У нас получилась такая диаграмма. Лето –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть