Презентация, доклад на тему Урок презентация по теме: Признаки делимости. НОД и НОК чисел

Содержание

Цель: Образовательная: организовать деятельность учащихся по-повторению понятий делителя и кратного числа, составного и простого числа, НОД и НОК чисел,-умению находить делители и кратные чисел, находить НОД И НОК чисел.-умению различать простые и составные числа.-повторению и умению

Слайд 1«Признаки делимости,Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего

кратного»






Подготовил учитель математики: Жовтоног А.А.

«Признаки делимости,Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного»Подготовил учитель математики: Жовтоног А.А.

Слайд 2Цель:
Образовательная: организовать деятельность учащихся по
-повторению понятий делителя и кратного

числа, составного и простого числа, НОД и НОК чисел,
-умению находить делители и кратные чисел, находить НОД И НОК чисел.
-умению различать простые и составные числа.
-повторению и умению применять признаки делимости чисел.
-подготовке учащихся к контрольной работе по данной теме.
-обеспечить творческое применение полученных знаний при решении задач.
Воспитательная:
-воспитывать познавательный интерес и любознательность, любовь к природе,
-воспитать ответственное отношение к учебному труду, волю и настойчивость, самостоятельность и активность, умение преодолевать трудности.
Развивающая: содействовать развитию у учащихся ключевых и предметных компетенций:
умения обобщать, систематизировать, анализировать, сравнивать, делать вывод,
умения логически мыслить; использовать математическую речь.

Методы и приемы:
Частично-поисковый .
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование: ПК, презентация, маршрутный лист, лепестки, цветы.

Цель: Образовательная: организовать деятельность учащихся по-повторению понятий делителя и кратного числа, составного и простого числа, НОД и

Слайд 3«Числовая гора» девиз нашего урока: «Эдельвейсы под ногами не растут, чтоб дойти

до эдельвейса нужен труд!»

напутствие:
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко

«Числовая гора» девиз нашего урока: «Эдельвейсы под ногами не растут, чтоб дойти до эдельвейса нужен труд!» напутствие:

Слайд 51, 3, 9
1, 2, 4, 8,16
1, 2 , 7, 14
1, 19
1,

2 , 3, 5, 10, 15, 30

1, 2 , 4, 6, 12, 24

1, 47

1, 2, 3, 6, 9, 18, 27, 54

3

5

2

2

8

4

7

6

1, 3, 91, 2, 4, 8,161, 2 , 7, 141, 191, 2 , 3, 5, 10, 15,

Слайд 6Устные задание
Найти простое число 45, 47, 143, 999
Найти пару не взаимно-простых

чисел: 2,67 24,23 45, 8 27,81
Найти числа, которые делятся на 3 и 9: 10,45,69, 27,13.
Какие четные числа находятся между числами 316 и 327:
317,318,319,320,321,322,323,324,325,326.
Устные заданиеНайти простое число 45, 47, 143, 999Найти пару не взаимно-простых чисел: 2,67  24,23

Слайд 7знание теории:
1. Дайте определение натуральных чисел.
2.Какое число называется простым числом?
3.Назовите все

простые числа до 20.
4.Какое число называется составным числом.
5.Назовите все составные числа до 20.
6.Что значит разложить натуральное число на простые множители?
7.Какое число называется наибольшим общим делителем двух натуральных чисел?
8.Какие числа называются взаимно простыми?
9.Какое число называют наименьшим общим кратным двух натуральных чисел?


знание теории:1. Дайте определение натуральных чисел.2.Какое число называется простым числом?3.Назовите все простые числа до 20.4.Какое число называется

Слайд 8 Маршрутный лист

Маршрутный лист

Слайд 91 препятствие
Необходимо найти НОД и НОК:
1.НОД(72,36)=

2.НОД(28,63)=
3.НОД (30,54)= 4.НОД(64,96)=
5.НОК(18,27)= 6.НОК(88,44)=
7.НОК(24,60)=
Ответ зашифрован в таблице.



1 препятствиеНеобходимо найти НОД и НОК:1.НОД(72,36)=        2.НОД(28,63)=3.НОД (30,54)=

Слайд 102 препятствие
1)Мальчик – с – пальчики решили организовать команду для охраны

сокровищницы. Выяснилось, что может возникнуть необходимость разбить эту команду на отряды по 12 или по 15 человек. Мальчик – с – пальчики решили эту сложную задачу: нашли наименьшее число членов, из которых бы состояла дежурная команда. Попробуйте и Вы справиться с этим.

(60 человек, так как 60 – наименьшее общее кратное чисел 12 и 15).

2 препятствие1)Мальчик – с – пальчики решили организовать команду для охраны сокровищницы. Выяснилось, что может возникнуть необходимость

Слайд 112)У нас есть 48 конфет «Маша» и 36 конфет «Мишка». Какое

наибольшее количество подарков можно составить, используя все конфеты?
2)У нас есть 48 конфет «Маша» и 36 конфет «Мишка». Какое наибольшее количество подарков можно составить, используя

Слайд 12Д(48)
Д(36)
1
Найдем делители чисел:
2
3
4
6
8
12
16
24
48
1
2
3
4
6
9
12
18
36

Д(48)Д(36)1Найдем делители чисел:2346812162448123469121836

Слайд 1348
36
1
Из делителей выберем общие:
2
3
4
6
8
12
16
24
48
1
2
3
4
6
9
12
18
36
Какой общий делитель наибольший?

48361Из делителей выберем общие:2346812162448123469121836Какой общий делитель наибольший?

Слайд 14Значит, можно составить 12 подарков!
36:12
48: 12

Значит, можно составить 12 подарков!36:1248: 12

Слайд 153. Привал математическая физкультминутка
Я называю числа. Если они делятся на 2,

то поднимаете руки вверх.
Я называю числа. Если они делятся на 3, то наклон.
Я называю числа. Если они делятся на 10, то приседаете.
Я называю числа. Если они делятся на 5, то хлопок в ладоши, если нет, то ничего не делаете.
Я называю числа. Если они делятся на 9, то руки в стороны.

3. Привал математическая физкультминуткаЯ называю числа. Если они делятся на 2, то поднимаете руки вверх.Я называю числа.

Слайд 164 станция-препятствие
Перед вами цепочки чисел, в каждые 3 числа обладают

общим свойством, а одно этим свойством не обладает. Указать, что это за свойство и какое число лишнее.
18, 102, 33, 44;
4 станция-препятствие Перед вами цепочки чисел, в каждые 3 числа обладают общим свойством, а одно этим свойством

Слайд 175 станция-препятствие
1.Найдите наибольший общий делитель чисел :
1)42 и 60;

2) 81и 108; 3)126 и 240; 4)120 и 96.
2.Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1)45 и 54; 2)32 и 48; 3)90 и 75; 4)50 и 207.

5 станция-препятствие 1.Найдите наибольший общий делитель чисел : 1)42 и 60;   2) 81и 108;

Слайд 18Итог урока

Итог урока

Слайд 19Рефлексия
«Светофор». Учащимся предлагается выбрать цвет сигнала светофора, соответствующий предложенным критериям: красный,

желтый, зеленый.
- Красный –мне было неинтересно работать на уроке,у меня ничего не получилось.
- Жёлтый – у меня не всё получилось, но в целом с работой справилась.
- Зелёный – я активно работала на уроке, поэтому у меня всё получилось.
Рефлексия«Светофор». Учащимся предлагается выбрать цвет сигнала светофора, соответствующий предложенным критериям: красный, желтый, зеленый. - Красный –мне было

Слайд 20Доманее задание

Доманее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть