Презентация, доклад на тему Урок-презентация по математике по ФГОС

Содержание

ТЕМА УРОКА: Д Р О Б И

Слайд 1 ТЕМА УРОКА: И Б Р О Д 1 1

1 1 1 5 6 8 7 9
ТЕМА УРОКА: И Б Р О Д  1  1  1  1

Слайд 2 ТЕМА УРОКА: Д Р О Б И

ТЕМА УРОКА: Д Р О Б И

Слайд 3
Отчет консультантов:
По проверке письменной д/р
По проверке теории
По проверка спец.

тетрадей



Проверка готовности всех групп к уроку

Отчет консультантов:По проверке письменной д/рПо проверке теорииПо проверка спец. тетрадейПроверка готовности всех групп к

Слайд 4РАЗМИНКА ДЛЯ МОЗГА

РАЗМИНКА ДЛЯ МОЗГА

Слайд 5КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?






,


,

,

,

,

,

,

,

.


КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?,         , ,

Слайд 6
Выпишите в первую строчку правильные,
а во вторую - неправильные дроби


Выпишите в первую строчку правильные, а во вторую - неправильные дроби

Слайд 7ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Правильные дроби:



Неправильные дроби:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Правильные дроби:Неправильные дроби:

Слайд 8
Индивидуальное задание №1
Заполните пропуски.
Дробь – это __________________________________

Числитель стоит _______ чертой и

означает, сколько равных частей _________________ от целого.

Знаменатель стоит ______ чертой и показывает, на сколько равных частей _____________________ целое.

Индивидуальное задание №1Заполните пропуски.Дробь – это __________________________________Числитель стоит _______ чертой и означает, сколько равных частей _________________ от целого.Знаменатель

Слайд 9Индивидуальное задание №2
Заполните пропуски.

Дробь называется правильной, если числитель ______________ знаменателя.

Дробь называется ______________________,

если числитель больше или равен знаменателю.

Неправильная дробь ___________________________ правильной дроби.


Индивидуальное задание №2Заполните пропуски.Дробь называется правильной, если числитель ______________ знаменателя.Дробь называется ______________________, если числитель больше или равен знаменателю.Неправильная

Слайд 10МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ


Запишите дробь:
Три восьмых.
Семь пятьдесят третьих.
Двадцать шесть двести

тридцать четвертых.
Верно ли высказывание
(ответьте «да» или нет»):
4.Пятнадцать минут это четвертая доля часа.
5.Знаменатель дроби девять одиннадцатых равен девяти.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Запишите дробь: Три восьмых.Семь пятьдесят третьих. Двадцать шесть двести тридцать четвертых.  Верно ли высказывание

Слайд 11ОТВЕТЫ:

1. ⅜
2. 7/ 53
3. 26 / 234
4.

да
5. нет
ОТВЕТЫ:1. ⅜ 2. 7/ 53  3.  26 / 2344. да5. нет

Слайд 12 РАБОТА С

УЧЕБНИКОМ

*Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
№ 1011

* Решение уравнений . Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании.
Доп.№1018 (а)

РАБОТА С       УЧЕБНИКОМ*Правило сложения и вычитания

Слайд 13 РАБОТА В

СПЕЦ. ТЕТРАДЯХ

Стр.
Работа № 34
Задание №1

РАБОТА В       СПЕЦ. ТЕТРАДЯХСтр.Работа № 34Задание

Слайд 14ТЕСТ №21 (№1-№5)
ПРОВЕРЬ РАБОТУ НАПАРНИКА:
ОЦЕНИ РАБОТУ НАПАРНИКА:

ТЕСТ №21 (№1-№5)ПРОВЕРЬ РАБОТУ НАПАРНИКА:ОЦЕНИ РАБОТУ НАПАРНИКА:

Слайд 15 ФИЗКУЛЬТ.МИНУТКА

ФИЗКУЛЬТ.МИНУТКА

Слайд 16РАБОТА В ПАРЕ СОЗДАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТОВ

Инструменты :
Клей
Рабочий лист №1
Ножницы

РАБОТА В ПАРЕ  СОЗДАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТОВИнструменты :КлейРабочий лист №1Ножницы

Слайд 17СОЗДАТЬ РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ ДАННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
рабочий лист №1

I вариант: ⅞ + ⅛+ 1
II вариант: 1+ ⅛ + ⅜
III вариант: 2- ⅝- ⅜

СОЗДАТЬ РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ ДАННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ  рабочий лист №1  I вариант:  ⅞ + ⅛+

Слайд 18РАБОТА В ПАРЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ…)
Инструменты :
Рабочий лист №2
ручка

РАБОТА В ПАРЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ…) Инструменты :Рабочий лист №2ручка

Слайд 19 РАБОЧИЙ ЛИСТ №2 ЗАПОЛНИТЕ

ПРОПУСКИ И НАЗОВИТЕ ДРОБЬ


РАБОЧИЙ ЛИСТ №2  ЗАПОЛНИТЕ     ПРОПУСКИ И НАЗОВИТЕ ДРОБЬ

Слайд 20ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПО ТЕМЕ
«ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ»

ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПО ТЕМЕ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ»

Слайд 21 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1)Изучить тему «Десятичная запись дробных чисел»
2)Попробовать решить два


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1)Изучить тему «Десятичная запись дробных чисел»2)Попробовать решить два №

Слайд 22 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
О чем говорили на уроке?
Что мы делали

с дробями?
Какие мы знаем дроби?…
Самооценка (зеленый- «5»,желтый- «4»,красный- «3»).
Составьте картину урока (выбери смайлик ).

ПОДВЕДЕМ ИТОГИО чем говорили на уроке?Что мы делали с дробями?Какие мы знаем дроби?…Самооценка (зеленый-

Слайд 23Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть