Презентация, доклад на тему Урок + презентация по математике на тему Пирамида 2 класс

Математика пришла, занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!

Слайд 1МБОУ СОШ №6
г. Александровск – Сахалинский
учитель начальных классов
Девяткина Евгения Дмитриевна
Урок математики

во 2 классе
по теме: «Пирамида»

УМК «Перспектива»
Учебник: Математика. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука.

2016 г.

МБОУ СОШ №6г. Александровск – Сахалинскийучитель начальных классовДевяткина Евгения ДмитриевнаУрок математики во 2 классепо теме: «Пирамида»УМК «Перспектива»Учебник:

Слайд 2 Математика пришла, занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб

от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Математика пришла, занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб от безделья не зевать,

Слайд 3 «Ломать голову» - напряжённо думать, размышлять, стараясь понять, разгадать

что- либо сложное.
«Ломать голову» - напряжённо думать, размышлять, стараясь понять, разгадать что- либо сложное.

Слайд 5
А Р А Д И П М И

А Р А Д И П М И

Слайд 6 ПИРАМИДА

ПИРАМИДА

Слайд 7 Цель: узнать из каких частей состоит новая

геометрическая фигура; научиться строить каркасную модель пирамиды.
Цель: узнать из каких частей состоит новая геометрическая фигура; научиться строить каркасную модель

Слайд 8План работы
1. Скатай из пластилина 4 шарика размером с горошину (для

вершин пирамиды)
2. Приготовь 6 палочек (для рёбер пирамиды)
3. Построй основание пирамиды. Для этого соедини 3 палочки с помощью пластилиновых шариков в виде треугольника.
4. Возьми ещё один шарик и соедини его палочкой с каждым из шариков.
5. Заполни таблицу.
План работы1. Скатай из пластилина 4 шарика размером с горошину (для вершин пирамиды)2. Приготовь 6 палочек (для

Слайд 9Практическая работа
1. Внимательно рассмотри пирамиду.
2. Определи сколько у пирамиды вершин.
3.

Определи сколько у пирамиды граней.
4. Определи сколько у пирамиды рёбер.
5. Найди основание.
6. Определи, какая фигура в основании пирамиды.
7. Выбрать из справочника название фигуры.
Справочник: треугольная, четырёхугольная, пятиугольная, шестиугольная.
8. Сделайте вывод:
Вывод: У нашей пирамиды в основании (какая фигура?) _______, пирамида имеет (сколько граней?) _____граней, поэтому называется -________________.

Практическая работа1. Внимательно рассмотри пирамиду. 2. Определи сколько у пирамиды вершин.3. Определи сколько у пирамиды граней.4. Определи

Слайд 11эталон
Пирамида – пятиугольная
Вершины - 6
Грани - 5
Рёбра - 10

эталонПирамида – пятиугольнаяВершины - 6Грани - 5Рёбра - 10

Слайд 14рефлексия
- Что нового вы сегодня узнали на уроке?
- Какую

цель вы ставили перед собой?
- Вы достигли поставленной цели?
- Как вы работали на уроке?
- С какими трудностями вы столкнулись на уроке?
- Вы справились с затруднениями?
− Проанализируйте свою работу.
рефлексия- Что нового вы сегодня узнали на уроке? - Какую цель вы ставили перед собой?- Вы достигли

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть