Презентация, доклад на тему Урок-презентация по математике 5 класс Натуральные числа

Содержание

А.П. Конфорович«МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТСВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ»ЭПИГРАФ

Слайд 1Урок-путешествие «Натуральные числа»


Учитель математики
«МБОУ СОШ №12 с

УИОП» г. Старый Оскол Ференчук Людмила Вячеславовна

«Математика» 5 класс
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Урок-путешествие «Натуральные числа»  Учитель математики «МБОУ СОШ №12 с УИОП» г. Старый Оскол   Ференчук

Слайд 2А.П. Конфорович
«МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ




СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ




СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ»
ЭПИГРАФ

А.П. Конфорович«МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТСВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ»ЭПИГРАФ

Слайд 3А
1. Произведение 9 и 4
2. Разность 57 и 45
3. Сумма 17

и 4
4. На какое число нельзя делить?
5. Частное 105 и 5

17+4=21

57- 45=12

9*4=36

105:5=21

0

У

Д

А

Ч

Напутствие в дорогу

А1. Произведение 9 и 42. Разность 57 и 453. Сумма 17 и 44. На какое число нельзя

Слайд 4






Залив
«Исторический»
Море
Натуральных чисел
Бухта
Смекалки
Остров
МАТЕМАТИКА-5

Залив «Исторический»Море Натуральных чиселБухта Смекалки ОстровМАТЕМАТИКА-5

Слайд 5
«Математика - это язык, на котором написана книга природы»

Г. Галилей
ЗАЛИВ

«ИСТОРИЧЕСКИЙ»
«Математика - это язык, на котором написана книга природы» Г. ГалилейЗАЛИВ   «ИСТОРИЧЕСКИЙ»

Слайд 6 Математика – самая древняя из наук, она была и остается

необходимой людям.
Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».
Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения.

Слайд 7 Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий

Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".

А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал

Слайд 8 Всё есть число.

Пифагорейцы

1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете).
Ноль не относят к натуральным числам.

МОРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Всё есть число.

Слайд 91000000000
9999999999
2033021
4055007
701304
Прочитайте числа:
1006

1000000000 9999999999 2033021 4055007 701304 Прочитайте числа:1006

Слайд 10 1) Запишите в тетрадях:

* наибольшее четырехзначное число

* наименьшее трехзначное

число

* наибольшее девятизначное число

* наименьшее семизначное число

9 999

100

999 999 999

1 000 000

1) Запишите в тетрадях:* наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число* наименьшее

Слайд 112) Решаем устно №1-4.

3) Выполняем упражнения №1,2,3,4,6,8,10
Работа с учебником:

2) Решаем устно №1-4.3) Выполняем упражнения №1,2,3,4,6,8,10Работа с учебником:

Слайд 12Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три

– в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три

Слайд 13Смекалка
во всяком
деле выручит.

БУХТА СМЕКАЛКИ

Смекалка во всяком деле выручит.БУХТА  СМЕКАЛКИ

Слайд 14
6 8 = 70 22

77 7 =

5 6


45 5 = 9 5

2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:

1)Найдите
неизвестное число:

14

8

42


18

18

7

6







6

?

х

-

+

х

:

+

6  8 = 70  22 77  7 = 5  6  45

Слайд 153) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.


5 5 5 5 5 = 100

3 3 3 3 3 = 100

1 1 1 1 1 = 100

( 5 + 5 + 5 + 5 ) * 5 =100

3 3 * 3 + 3 : 3 =100

1 1 1 – 1 1 = 100

3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.

Слайд 16ОТРЕЗОК
ЗАДАЧА
4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ






ОТРЕЗОКЗАДАЧА4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

Слайд 17
Математику уже затем
учить надо, что она ум в порядок приводит.



М.В. Ломоносов

ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Слайд 18



Натуральные числа
Десятичные

дроби
Обыкновенные
дроби
Геометрические
фигуры

Натуральные числаДесятичные  дробиОбыкновенные дробиГеометрические фигуры

Слайд 19Домашнее задание:
















§ 1, вопросы 1–4,
№ 5, 7, 9, 14

стр.6-7
Домашнее задание: § 1, вопросы 1–4, № 5, 7, 9, 14 стр.6-7

Слайд 20













- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть