Презентация, доклад на тему Урок, Презентация, Планирование Задачи на дроби

Содержание

Программа по правовому воспитанию «Право и закон»

Слайд 1 Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим. В.Г. Белинский

Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим. В.Г. Белинский

Слайд 2Программа по правовому воспитанию «Право и закон»

Программа по правовому воспитанию   «Право и закон»

Слайд 3 формирование правовой культуры учащихся
Цель программы :

формирование правовой культуры учащихся Цель программы :

Слайд 4


создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным

и административным правом;
научить учащихся вести себя в общественных местах, соблюдать дисциплину и порядок в школе;
сформировать умение различать хорошие и плохие поступки;
способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;
предупредить о последствиях необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые могут привести к совершению преступлений и правонарушений;
способствовать развитию навыков самостоятельного осмысления социальных явлений.

Задачи программы:

создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом;научить учащихся вести себя

Слайд 6Начальное звено (1-4 кл.)
Правила общения

Правила поведения

Я – гражданин

Правила дорожного

движения
Начальное звено (1-4 кл.)Правила общения Правила поведения Я – гражданинПравила дорожного движения

Слайд 7Среднее звено (5-8 кл.)

Правила дорожного движения

Я - гражданин

Права ребенка

Основы конструктивного общения

Административная

ответственность
Среднее звено (5-8 кл.)Правила дорожного движенияЯ - гражданинПрава ребенкаОсновы конструктивного общенияАдминистративная ответственность

Слайд 8Старшее звено (9-11 кл.)

Я – гражданин

Асоциальное поведение

Уголовная ответственность

Старшее звено (9-11 кл.)Я – гражданинАсоциальное поведение Уголовная ответственность

Слайд 9
Методы достижения поставленных
целей и задач

Методы достижения поставленных целей и задач

Слайд 10
1. Основными формами работы являются беседа, деловая игра, практикум,

устный журнал, конкурс рисунков и газет, викторина, круглый стол, конкурс сочинений, защита проектов, которые способствуют приобретению теоретических знаний и развитию умений школьников. Причем практические формы работы необходимо чаще использовать в старших классах.

2. В 7-9 классах ежегодно проводится мониторинг изучения уровня правовых знаний.

3. Для родителей на основе данной программы разработан цикл лекций по правовой тематике.
1.   Основными формами работы являются беседа, деловая игра, практикум, устный журнал, конкурс рисунков и газет,

Слайд 11Содержание программы
“Право и закон”

Содержание программы “Право и закон”

Слайд 12
Начальное звено

1-4 классы

Начальное звено 1-4 классы

Слайд 13Правила общения

1. Знакомство с правилами школьной жизни
2. Что такое хорошо и

что такое плохо
3. Главные ценности жизни
4. Мир между людьми
5. Правила личной безопасности
6. Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека
7. Жизнь человека, его здоровье,свобода и достоинство
Правила общения1. Знакомство с правилами школьной жизни2. Что такое хорошо и что такое плохо3. Главные ценности жизни4.

Слайд 14Правила поведения
1. Человек в мире правил
2. Примерно веди себя в

школе,дома, на улице
3. Правила поведения в школе
4. Бережно относись к школьному и другому общешкольному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей
5. За что ставят на внутришкольный контроль
6. Права и обязанности учащихся
Правила поведения 1. Человек в мире правил2. Примерно веди себя в школе,дома, на улице3. Правила поведения в

Слайд 15Я -гражданин
Моя малая Родина
2. Родные и близкие люди, родной дом,

его традиции
3. Символы Республики Казахстан
4. Наш край
5. Что такое закон?
6. Главный закон страны
7. Страна, в которой мне хотелось бы жить
Я -гражданин Моя малая Родина2. Родные и близкие люди, родной дом, его традиции3. Символы Республики Казахстан4. Наш

Слайд 16Правила дорожного движения
1. Правила поведения в транспорте
2. Основные правила поведения учащихся

на улице и дороге
3. Места игр катания на велосипедах,роликах,лыжах, коньках, санках
4. Обязанности пассажиров
5. Правила поведения у памятных исторических мест
6. Соблюдение правил дорожного движения велосипедистом
7. Поведение школьников вблизи железнодорожных путей
Правила дорожного движения1. Правила поведения в транспорте2. Основные правила поведения учащихся на улице и дороге3. Места игр

Слайд 17
Среднее звено

5-8 классы

Среднее звено5-8 классы

Слайд 18Я -гражданин
1. Гражданин и обыватель
2. Славные сыны нашего Отечества
3. Защитник

Отечества – каков он?
4. Человек. Личность.Гражданин
5. Быть гражданином.Что это значит
6. Патриотизм – знак вопроса
7. Роль общественных организаций в формировании гражданской позиции
Я -гражданин 1. Гражданин и обыватель2. Славные сыны нашего Отечества3. Защитник Отечества – каков он?4. Человек. Личность.Гражданин5.

Слайд 19Права ребенка
1. Главные вопросы
2. Закон РК “О правах ребенка”
3. Конвенция

“О правах ребенка”
4. Права детей – забота государства
5. Права человека в современном мире
6. Час суда
7. Право – мера свободы и ответственности личности
8. Подростку о трудовом праве
Права ребенка 1. Главные вопросы2. Закон РК “О правах ребенка”3. Конвенция “О правах ребенка”4. Права детей –

Слайд 20Основы конструктивного общения
1. Знаете ли вы себя?
2. Что значит общение

в жизни человека
3. Твоя уличная компания
4. Как сказать “нет”и не потерять друзей
5. Иметь свое мнение – это важно?
6. Мои “хочу” и мои “могу”
7. Я и мир вокруг
8. Лестница успеха
Основы конструктивного общения 1. Знаете ли вы себя?2. Что значит общение в жизни человека3. Твоя уличная компания4.

Слайд 21Административная ответственность
1. Ответственность при создании травмоопасной ситуации.
2. Как не попасть

в беду?
3. Шалость? Правонарушение? Преступление?
4. Виды административной ответственности.
5. Виды наказаний, назначаемые несовершен-нолетним. Детские исправительные учреждения закрытого типа.
6. Ответственность несовершеннолетних за употребление спиртных напитков.
7. Уроки Фемиды.
8. Свобода и ответственность
Административная ответственность 1. Ответственность при создании травмоопасной ситуации.2. Как не попасть в беду?3. Шалость? Правонарушение? Преступление?4. Виды

Слайд 22Правила дорожного движения
1.Основные правила безопасного поведения при пользовании общественным транспортом.
2.

Ответственность за повреждения имущества на транспортных средствах. Вандализм.
3. Ответственность за наруше ПДД
4. Ответственность участника дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств
5. Ответственность за повреждение дорог, железнодорожных переездов, транспортных средств
Правила дорожного движения 1.Основные правила безопасного поведения при пользовании общественным транспортом.2. Ответственность за повреждения имущества на транспортных

Слайд 23
Старшее звено

9-11 классов

Старшее звено 9-11 классов

Слайд 24Я - гражданин
1. Твоя воинская обязанность
2. Родину готовлюсь защищать
3. Права

человека и права гражданина
4. Конкурс проектов “Твой вариант Декларации прав человека”
5. Что значит быть патриотом сегодня?
6. С надеждой в будущее
7. Твоя предвыборная программа
8. Государство - это мы!
Я - гражданин 1. Твоя воинская обязанность2. Родину готовлюсь защищать3. Права человека и права гражданина4. Конкурс проектов

Слайд 25Асоциальное поведение
1. Суицид среди подростков
2. Правовая оценка современных неформальных молодежных

объединений
3. “Как привлекают подростков к употреблению наркотиков”
4. Социальные норма и асоциальное поведение (преступность,наркомания,алкоголизм)
5. Главные ценности жизни
6. Деньги – плохой хозяин или хороший слуга
7. Мораль и закон
8. Правила безопасного и ответственного поведения молодежи
Асоциальное поведение 1. Суицид среди подростков2. Правовая оценка современных неформальных молодежных объединений3. “Как привлекают подростков к употреблению

Слайд 26Уголовная ответственность
1. От безответственности до преступления один шаг
2. “Преступление. Вина.

Наказание”
3. Уголовные преступления и методы борьбы с ними
4. “Открытый процесс. Поступок, проступок. Преступление.”
5. Суд и прокуратура
6. Ответственность за деяние, связанные с оборотом наркотиков
7. Уголовная ответственность за кражи и угоны транспортных средств.
8. Уроки правосудия
9. Работа за границей: мифы и реальность
Уголовная ответственность 1. От безответственности до преступления один шаг2. “Преступление. Вина. Наказание”3. Уголовные преступления и методы борьбы

Слайд 27Тематика лекций для родителей
1. Законы воспитания в семье. Какими им быть?

(1 класс)
2. Воспитание ненасилием в семье. (2 класс)
3. Как научить сына или дочь говорить «нет»? (3 класс)
4. Детская агрессивность, ее причины и последствия. (4 класс)
5. За что ставят на учет в милицию? (5 класс)
6. Свободное время – для души и с пользой, или Чем занят ваш ребенок? (6 класс)
7. Как уберечь подростка от насилия? (7 класс)
8. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения. (8 класс)
9. Как научиться быть ответственным за свои поступки? (9 класс)
10. Что делать, если ваш ребенок попал в милицию? (10 класс)
11. Закон и ответственность.(11 класс)
Тематика лекций для родителей1. Законы воспитания в семье. Какими им быть? (1 класс)2. Воспитание ненасилием в семье.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть