Презентация, доклад на тему Урок-презентация Обыкновенные дроби 5 класс

Содержание

Цели урокаСформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности.Подготовиться к контрольной работе.Развивать память, внимание, логическое мышление.Развивать познавательный интерес к математике.Формировать умение работать в коллективе.

Слайд 1Учитель математики:
Лисятникова О.В.
Обыкновенные
дроби

Учитель математики:Лисятникова О.В.Обыкновенные дроби

Слайд 2Цели урока
Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности.
Подготовиться

к контрольной работе.
Развивать память, внимание, логическое мышление.
Развивать познавательный интерес к математике.
Формировать умение работать в коллективе.
Цели урокаСформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности.Подготовиться к контрольной работе.Развивать память, внимание, логическое

Слайд 4хлеб
консервы
сок
спички
конфеты
чай

Рыночная
площадь












хлебконсервысокспичкиконфетычайРыночная площадь

Слайд 5хлеб
консервы
конфеты
сок
чай

хлебконсервыконфетысокчай

Слайд 7
Исторический зал
1
2

Исторический зал12

Слайд 8Изображение дробей в Древнем Египте

Изображение дробей  в Древнем Египте

Слайд 9В Древнем Китае вместо черты использовали точку:


В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

Слайд 10Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в 1202 году

Первым дробную черту ввёл итальянский математик  Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в 1202 году

Слайд 11В старых записях найдены такие названия дробей:
Половина, полтина
Четь

Треть

Полчеть

Полтреть

В старых записях найдены такие названия дробей:Половина, полтинаЧетьТретьПолчетьПолтреть

Слайд 13
Читальный зал

Читальный зал

Слайд 14Восстанови записи:
Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли

от целого.
Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое.
Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя.
Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь больше правильной дроби.
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
Правильная дробь меньше 1.
Неправильная дробь больше или равна 1.

...

...

...

...

...

...

Восстанови записи:Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого.Знаменатель стоит под чертой и

Слайд 159. Чтобы найти, какую часть одно число составляет от другого надо:

первое число … на второе.
10. Чтобы найти дробь от числа надо: число разделить на … и умножить на … .
11. Чтобы найти число по его дроби надо: число разделить на … и умножить на … .

разделить

знаменатель

числитель

числитель

знаменатель

9. Чтобы найти, какую часть одно число составляет от другого надо: первое число

Слайд 16
кухня Логики

кухня Логики

Слайд 17Задание №1
Задание №2
6
20
3
20
9
20
1
20
7
20
8
20
2
20
3
20

5
20

6
20

4
20

10
20

=

=

=

=

Задание №1Задание №2 620 320 920 120 720 820 220 320 520 620 4201020====

Слайд 18
тренажерный зал

тренажерный зал

Слайд 194 1 2
9

9 9

3 1
4 4

5 1 3
7 7 7

5 2
8 8

2 1 2 1
5 5 5 5

6 4
7 7

6 4 5 3
11 11 11 11



-

+

-

-

+

+

+

+





-

-



-

-

+

Р

И

Х

П

С

О

А

Архип осип, Осип охрип

4    1    29    9    9

Слайд 20Задание №2
Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите

его на три дроби:

Задание №1

Подчеркнуть одной чертой правильные дроби, двумя чертами неправильные дроби:

Задание №2 Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите его на три дроби:Задание №1 Подчеркнуть

Слайд 21Задание №2
Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите

его на три дроби:

Задание №1

Подчеркнуть одной чертой правильные дроби, двумя чертами неправильные дроби:

Задание №2 Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите его на три дроби:Задание №1 Подчеркнуть

Слайд 22Задание №2
Заполни пропуски:
Задание №1
Подчеркни верное утверждение:
А)Правильная дробь всегда меньше

1
Б) Если числитель меньше знаменателя, то дробь неправильная.
В)
Задание №2 Заполни пропуски:Задание №1 Подчеркни верное утверждение:А)Правильная дробь всегда меньше 1Б) Если числитель меньше знаменателя, то

Слайд 23Задание №2
Заполни пропуски:
Задание №1
Подчеркни верное утверждение:
А) Правильная дробь всегда

меньше 1.
Б) Если числитель меньше знаменателя, то дробь неправильная.
В)
Задание №2 Заполни пропуски:Задание №1 Подчеркни верное утверждение:А) Правильная дробь всегда меньше 1.Б) Если числитель меньше знаменателя,

Слайд 24
Лаборатория проектов

Лаборатория проектов

Слайд 26 12 : 4 · 3 = 9 (т)

24 : 2 ·

5 = 60 (км)

210 : 7 · 2 = 60 (км)
210 – 60 = 150 (км)

840 : 12 · 7 = 7 · 7 = 49 (га)

17
30

?

12 : 4 · 3 = 9 (т)	24 : 2 · 5 = 60 (км)	210 : 7

Слайд 27
Балкон Раздумий

Балкон Раздумий

Слайд 29
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть