Презентация, доклад на тему Урок-презентация Кенгуру-2014 3-4 лассы

Содержание

Задачи, оцениваемые в 3 балла

Слайд 12 0 1 4

2 0 1 4

Слайд 2Задачи,
оцениваемые
в 3 балла

Задачи, оцениваемые в 3 балла

Слайд 3Боря выложил из одинаковых палочек слово КЕНГУРУ.
Сколько

букв сложены из 5 палочек?

(A) 2 (Б) 3 (В) 4 (Г) 5 (Д ) 6

4

5

5

3

3

5

3


Боря выложил из одинаковых палочек слово КЕНГУРУ.   Сколько букв сложены из 5 палочек?(A) 2

Слайд 42. Как в математике называется число, которое вычитают?
вычтенное

(Б) вычитуемое

(В) вычитываемое



(Г) вычитающееся

(Д) вычитаемое


2. Как в математике называется число, которое вычитают? вычтенное (Б) вычитуемое(В) вычитываемое (Г) вычитающееся(Д) вычитаемое

Слайд 53. Как выглядит центральная часть звезды, изображенной на рисунке справа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6
7
8
9
10

3. Как выглядит центральная часть звезды, изображенной на рисунке справа 123456789678910

Слайд 64. Во сколько раз 10 метров больше 1 мм?
(A) 100 000

(Б) 10 000 (В) 1000 (Г) 100 (Д) 10

10 м =

100 дм =

1000 см =

10000 мм

10000 : 1

= 10000


4. Во сколько раз 10 метров больше 1 мм? (A) 100 000   (Б) 10 000

Слайд 75. Аня хочет вставить цифру 3 в число 2014 так, чтобы

получившееся
пятизначное число было как можно меньше.
Где она должна написать цифру 3?

перед цифрой 2

(Б) между цифрами 2 и 0

(В) между цифрами 0 и 1

(Г) между цифрами 1 и 4

(Д) после цифры 4

32014

23014

20314

20134

20143


5. Аня хочет вставить цифру 3 в число 2014 так, чтобы получившееся пятизначное число было как можно

Слайд 86. Андрей написал правильный пример,
а его младший брат заклеил бумажными

кружочками все знаки действий.
Получилось:

В каком порядке могли стоять знаки в этом примере?

+ + - +

(Б) + - - +

(В) + + + -

(Г) + - + -

(Д) + - - -

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

10

8

4

0


6. Андрей написал правильный пример, а его младший брат заклеил бумажными кружочками все знаки действий. Получилось:В каком

Слайд 97. Паша бросает дротики в мишень, изображенную справа.
Сколько очков он

не мог набрать за два броска?

60

(Б) 80

(В) 90

(Г) 100

(Д) 120

30 + 30 =

60

30 + 50 =

30 + 70 =

50 + 50 =

50 + 70 =

70 + 70 =

80

100

100

120

140


7. Паша бросает дротики в мишень, изображенную справа. Сколько очков он не мог набрать за два броска?60

Слайд 108. Никита выписал числа от 1 до 31.
На сколько больше

он написал единиц, чем троек?

8

(Б) 9

(В) 10

(Г) 11

(Д) 13

1

10

11

15

14

13

12

19

18

17

16

21

31

14

3

13

23

30

31

5

14

5

-

=

9


8. Никита выписал числа от 1 до 31. На сколько больше он написал единиц, чем троек? 8

Слайд 119. Прямоугольник согнули пополам по жирной линии.
Какая цифра оказалось не

закрытой закрашенным квадратиком?

1

(Б) 3

(В) 6

(Г) 7

(Д) 8






































9. Прямоугольник согнули пополам по жирной линии. Какая цифра оказалось не закрытой закрашенным квадратиком?1 (Б) 3 (В)

Слайд 1210. Адам собрал меньше орехов, чем Мартин, но больше, чем Сьюзен.


Дана собрала больше, чем Мартин, и меньше, чем Люси.
Кто из них собрал больше всего орехов?

Люси

(Б) Мартин

(В) Сьюзен

(Г) Дана

(Д) Адам

А.

Л.

Д.

С.

М.


10. Адам собрал меньше орехов, чем Мартин, но больше, чем Сьюзен. Дана собрала больше, чем Мартин, и

Слайд 13Задачи,
оцениваемые
в 4 балла

Задачи, оцениваемые в 4 балла

Слайд 1411. На планете Кенгуру один год состоит из 20 месяцев,
а

каждый месяц — из 6 недель. Четверть года у кенгурят каникулы.
Сколько недель продолжаются каникулы?

5

(Б) 6

(В) 10

(Г) 24

(Д) 30

1). 20 : 4 = 5 (мес.)

- ¼ года

2). 6 х 5 = 30 (нед.)


11. На планете Кенгуру один год состоит из 20 месяцев, а каждый месяц — из 6 недель.

Слайд 1512. Семеро детей сидят за круглым столом.
Никакие два мальчика не

сидят рядом,
и никакие три девочки не сидят подряд.
Сколько девочек за столом?

2

(Б) 3

(В) 4

(Г) 5

(Д) 6



12. Семеро детей сидят за круглым столом. Никакие два мальчика не сидят рядом, и никакие три девочки

Слайд 1613. Алиса заметила, что два месяца подряд 20-е число приходилось на

четверг.
Какой день недели будет 20-го числа в следующем за ними месяце?

понедельник

(Б) вторник

(В) среда

(Г) пятница

(Д) воскресенье




Четверг + ПТ., СБ., ВС.


13. Алиса заметила, что два месяца подряд 20-е число приходилось на четверг. Какой день недели будет 20-го

Слайд 1714. На рисунке справа AC = 12, BD = 15, CE

= 11 и AB = DE. Чему равна длина CD?

(A) 7 (Б) 8 (В) 10 (Г) 11 (Д) 23





12

15

11

1). 12 + 11 = 23

(АЕ)

(АВ) и (ДЕ)

(СД)

2). 23 – 15 = 8

3). 8 : 2 = 4

4). 11 – 4 = 7


?

(АВ) или (ДЕ)

14. На рисунке справа AC = 12, BD = 15, CE = 11 и AB = DE.

Слайд 1815. Квадрат разрезан на четыре части, как показано на рисунке.
Какую

фигуру нельзя составить из этих частей?


























15. Квадрат разрезан на четыре части, как показано на рисунке. Какую фигуру нельзя составить из этих частей?

Слайд 1916. Вася взял в школу 18 конфет. Три конфеты он съел

по дороге.
Каждый раз, когда Вася съедал конфету в школе, он угощал
конфетой Машу или Дашу, причем три раза он угостил сразу
обеих девочек. Все конфеты были съедены. Сколько конфет съел Вася?

(A) 7 (Б) 8 (В) 9 (Г) 10 (Д) 11



























16. Вася взял в школу 18 конфет. Три конфеты он съел по дороге. Каждый раз, когда Вася

Слайд 2017. В ребусе одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры,
а разные буквы

— разные цифры. Известно, что цифры 0, 8 и 9 не использованы.
Какая еще цифра не использована?

(A) 2 (Б) 3 (В) 4 (Г) 5 (Д) 6


1

1

1

6

5

4

7

2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

17. В ребусе одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы — разные цифры. Известно, что цифры

Слайд 2118. Летом дети ездили на велосипедах с дачи на озеро.
От

дачи до озера 3 км. Игорь проезжал весь путь за 10 минут,
Маша ехала в 2 раза дольше, а Аня ехала быстрее Маши,
но медленнее Игоря. Какая скорость могла быть у Ани?

(A) 20 км/ч (Б) 18 км/ч (В) 12 км/ч (Г) 9 км/ч (Д) 6 км/ч


1). 60 : 10 = 6 (раз) – по 10 минут

2). 3 х 6 = 18 (км/ч) – скорость Игоря

3). 18 : 2 = 9 (км/ч) – скорость Маши

18. Летом дети ездили на велосипедах с дачи на озеро. От дачи до озера 3 км. Игорь

Слайд 2219. После того, как в 7 : 00 прозвенел будильник,
Вася

стукнул по нему кулаком, и минутная стрелка
стала двигаться в 12 раз быстрее, чем надо.
Что покажет этот будильник в 7 : 55?


Если минутная стрелка стала двигаться в 12 раз быстрее, то за 1 мин. она
проходит 12 мин.

Значит, за 5 мин. – (12 х 5 = 60) 1 ч., а за 55 мин. (55 : 5 = 11 ч.)


Тогда через 55 мин будильник должен показать 18.00., а в ответах такого нет!
Значит задача с подвохом!


Даже если учесть тот факт, что про часовую стрелку не говорится, что она
стала двигаться быстрее! В таком случае будет показывать примерно 8.00.,
но не точно, потому что с обычной скоростью часовая стрелка пройдет
расстояние от 7 до 8 часов. Значит будильник покажет примерно 8 ч.

19. После того, как в 7 : 00 прозвенел будильник, Вася стукнул по нему кулаком, и минутная

Слайд 2320. У малыша Феди есть 10 красных кубиков, 15 синих и

30 зеленых.
Он хочет построить из них башню так, чтобы любые два соседних
кубика имели разный цвет. Сколько кубиков будет в самой
высокой башне, которую сможет построить Федя?

30

(Б) 32

(В) 50

(Г) 51

(Д)55


10 + 15 = 25 (к.) красных и синих

Между ними ставим зелёные кубики.

Самое большое число зелёных кубиков,
которые можно поставить – 26.

25 + 26 = 51 (к.)

20. У малыша Феди есть 10 красных кубиков, 15 синих и 30 зеленых. Он хочет построить из

Слайд 24Задачи,
оцениваемые
в 5 баллов

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

Слайд 2521. Братец Кролик за день съедает или 9 морковок, или 2

кочана капусты,
или 1 кочан капусты и 4 морковки. За неделю он съел 30 морковок.
Сколько кочанов капусты он съел за эту неделю?

(A) 6 (Б) 7 (В) 8 (Г) 9 (Д) 10



Кролик мог есть по 9 или 4 морковки в день или ни одной! Так как в
условии сказано , что за день он мог съедать только капусту ( 2 кочна)
без морковки.

Всего кролик съел 30 морковок, значит это число составляет сумму нескольких
9 и 4 в какой-то комбинации.

Единственное решение 30 = 9 + 9 + 4 + 4 + 4

Надо обратить внимание, что получается, что кролик ел это 5 дней, в условии
спрашивается, сколько кочанов он съел за неделю! Значит, оставшиеся 2 дня
кролик ел только капусту!

Теперь подсчитываем кочаны: 2 дня он ел только морковку (по 9 шт.), 3 дня он
ел по 4 морковки и 1 кочану ( съел 3 кочана).

Оставшиеся 2 дня съел 2 х 2 = 4 кочана.

Значит: 3 + 4 = 7 кочанов

21. Братец Кролик за день съедает или 9 морковок, или 2 кочана капусты, или 1 кочан капусты

Слайд 2622. Какое наименьшее число клеток надо закрасить,
чтобы в любом квадратике

2 x 2 на рисунке была
хотя бы одна закрашенная клетка?

(A) 8 (Б) 6 (В) 5 (Г) 4 (Д) 3


















22. Какое наименьшее число клеток надо закрасить, чтобы в любом квадратике 2 x 2 на рисунке была

Слайд 2723. Фрекен Бок поставила на стол 15 тарелок с булочками. На

первой тарелке лежит одна булочка, на второй — две, на третьей — три, и так далее. Иногда в окно влетает Карлсон, выбирает несколько тарелок и съедает с каждой из них
одинаковое количество булочек. За какое наименьшее число визитов Карлсон сможет съесть все булочки?

(A) 3 (Б) 4 (В) 5 (Г) 10 (Д) 15











1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

2

2

2

2

2

7

2

1

3

3

3

3

3

4

4

6

5

5

7

3

1

23. Фрекен Бок поставила на стол 15 тарелок с булочками. На первой тарелке лежит одна булочка, на

Слайд 2824. Какой кубик получится из данной развертки?

24. Какой кубик получится из данной развертки?

Слайд 2925. Назовем трехзначное число удивительным, если оно делится на 3,
а

первая и последняя цифры у него одинаковы. Чему равна наименьшая
разность между двумя удивительными числами?

(A) 12 (Б) 15 (В) 21 (Г) 30 (Д) 51


Число делится на 3, если сумма цифр данного числа делится на 3

111

141

171

222

252

282

333

363

393

414

444

474

525

555

585

606

666

636

696

717

828

777

747

888

858

999

969

939

909

В пределах каждой сотни разность между числами = 30

Разность между сотнями :

222 – 171 =

303 - 282=

414 - 393 =

303

21

21

21

25. Назовем трехзначное число удивительным, если оно делится на 3, а первая и последняя цифры у него

Слайд 3026. На рисунке изображен план дома Кенги. Любые две соседние комнаты

соединены дверьюКенга хочет пройти из комнаты А в комнату В,
не проходя ни через какую комнату более одного раза.
Сколькими способами Кенга сможет это сделать?

(A) 24 (Б) 36 (В) 81 (Г) 144 (Д) 288


Х

1

2

3

4

5

6

7

8

На плане есть промежуточная комната (Х),
через которую Кенга будет проходить всегда.

1) А - 2 - 3 - 4 - Х

2) А - 2 - 3 - 4 - 5 – 8 - Х

3) А - 2 - 3 - 4 - 5 – 6 – 7 – 8 - Х

Дойдя до комнаты 3, других вариантов нет, а
вот в комнате 2 можно свернуть в комнату 5,
из которой есть ещё 3 варианта перемещений
в комнату Х.

4) А - 2 - 5 - 4 - Х

5) А - 2 - 5 - 8 - Х

6) А - 2 - 5 – 6 - 7 - Х

Это движение из комнаты А вправо, но можно
идти сразу вниз. Это будет зеркальное
повторение 6 первых вариантов, т. е. ещё 6.

6 + 6 = 12 А - Х

Комбинируя их Х – В получим тоже 12 вариантов

12 * 12 =

144 способа

26. На рисунке изображен план дома Кенги. Любые две соседние комнаты соединены дверьюКенга хочет пройти из комнаты

Слайд 31С п а с и б о з а р а

б о т у !
С п а с и б о  з а  р а б о т у

Слайд 32Презентация составлена
учителем начальных классов
МАОУ «Лицей №11№»
г. Великие Луки
Долгашевой
Еленой Николаевной.

Презентация составленаучителем начальных классовМАОУ «Лицей №11№»г. Великие ЛукиДолгашевой Еленой Николаевной.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть