Презентация, доклад на тему Урок-практикум по теме Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

Цели урока:повторение формул сокращенного умножения;систематизация знаний, умений и навыков применения формул;развитие памяти, математической речи, любознательности;воспитание воли, настойчивости для достижения конечных результатов при использовании формул сокращенного умножения и интереса к предмету.

Слайд 1Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения
Учитель: Новичихина Людмила Евгеньевна.
(урок-практикум)

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умноженияУчитель: Новичихина Людмила Евгеньевна.(урок-практикум)

Слайд 2Цели урока:
повторение формул сокращенного умножения;
систематизация знаний, умений и навыков применения формул;
развитие

памяти, математической речи, любознательности;
воспитание воли, настойчивости для достижения конечных результатов при использовании формул сокращенного умножения и интереса к предмету.
Цели урока:повторение формул сокращенного умножения;систематизация знаний, умений и навыков применения формул;развитие памяти, математической речи, любознательности;воспитание воли, настойчивости

Слайд 3Предметные результаты обучения:
применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители,

доказательства тождеств, вычислений, сокращения дробей.
Предметные результаты обучения:применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств, вычислений, сокращения дробей.

Слайд 4Метапредметные результаты обучения:
коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом

конкретных учебно-познавательных задач, задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, заменять определения терминами.
Метапредметные результаты обучения:коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач, задавать уточняющие вопросы;

Слайд 5№1. Запишите выражения, удовлетворяющие данным

формулировкам.

1. Квадрат суммы X и Y.
2. Сумма квадратов X и Y.
3. Квадрат разности X и Y.
4. Разность квадратов X и Y.
5. Куб суммы X и Y.
6. Сумма кубов X и Y.
7. Произведение числа два и
квадрата разности a и b.
8. Произведение числа три и
суммы квадратов a и b.
9. Неполный квадрат a и b.


1. (x+y)2
2. x2+y2
3. (x-y)2
4. x2-y2
5. (x-y)3
6. x3+y3
7. 2∙(a-b)2
8. 3∙(a2+b2)
9. a2 –ab+b2

№1. Запишите выражения,      удовлетворяющие данным      формулировкам.1. Квадрат

Слайд 6№2. Представьте в виде многочлена.
I Вариант.

(4+с)2 =
(x-10)2 =
(2m+1)2 =


(3-5a)2 =

II Вариант.

(5+x)2 =
(9-y)2 =
(2+3n)2 =
(4b-3)2 =

16+8c+c2


x2-20x+100


4m2+4m+1


9-30a+25a2


25+10x+x2


81-18y+y2


4+12n+9n2


16b2-24b+9


№2. Представьте в виде многочлена.I Вариант.(4+с)2 = (x-10)2 = (2m+1)2 = (3-5a)2 = II Вариант.(5+x)2 = (9-y)2

Слайд 7I Вариант.
1. 9y2-16=
2. 121k2-9=
3. 49-4x2=
4. 25y2-100=
II Вариант.
1. 25x2-4=
2. 64-49c2=

3. 81-4y2=
4.144-16n2=

№3. Представьте в виде произведения суммы и разности двух многочленов.

(3y-4)(3y+4)


(11k-3)(11k+3)

(7-2x)(7+2x)

(5y-10)(5y+10)

(5x-2)(5x+2)

(8-7c)(8+7c)

(9-2y)(9+2y)

(12-4n)(12+4n)

I Вариант.1. 9y2-16=2. 121k2-9=3. 49-4x2=4. 25y2-100=II Вариант. 1. 25x2-4= 2. 64-49c2= 3. 81-4y2= 4.144-16n2=№3. Представьте в виде

Слайд 8№4. Используя формулу a2-b2=(a-b)(a+b), вычислите:
I Вариант.

48∙52=
29∙31=


II Вариант.

37∙43=
59∙51=

№4. Используя формулу  a2-b2=(a-b)(a+b), вычислите:I Вариант.48∙52=29∙31=II Вариант.37∙43=59∙51=

Слайд 9№5. Преобразовать в многочлен стандартного вида.
(a-4)∙(a+4)-2a∙(3-a)
(4x+3)2-6x∙(4-x)

№5. Преобразовать в многочлен стандартного вида.(a-4)∙(a+4)-2a∙(3-a)(4x+3)2-6x∙(4-x)

Слайд 10Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть