Презентация, доклад на тему Урок по теме:Дробные рациональные уравнения

Проверка домашнего задания№295Ответ: (-6;-4), (2;12), (-2;-12)

Слайд 1 Дробные рациональные уравнения


Дробные рациональные уравнения

Слайд 2Проверка домашнего задания
№295
Ответ: (-6;-4), (2;12), (-2;-12)

Проверка домашнего задания№295Ответ: (-6;-4), (2;12), (-2;-12)

Слайд 3Какое уравнение называют дробным рациональным?
Уравнение, обе части которого являются

рациональными выражениями, причем хотя бы одно из них- дробное выражение, называют дробным рациональным уравнением.
Какое уравнение называют дробным рациональным?  Уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями, причем хотя бы одно

Слайд 4Алгоритм решения дробных рациональных уравнений:
Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.
Умножить

обе части уравнения на общий знаменатель.
Решить получившееся целое уравнение.
Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель дробей.
Записать ответ.
Алгоритм решения дробных рациональных уравнений:Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.Решить

Слайд 5Укажите ОДЗ уравнений:
а) 2(1-х²) +3х -4 =0;
б) х² - х

- 7 = х +8;
х
в) 2х - 4= 3__;
х² +1 х +1
г) 3х + 1= х ;
х -1
д)х-7 = √х+9

Укажите ОДЗ уравнений:а) 2(1-х²) +3х -4 =0; б) х² - х - 7 = х +8;

Слайд 6Найди свою пару










Найди свою пару

Слайд 7Очевидная замена
1) 2х⁴+х²-1=0
2) (х²+3х+1)(х²+3х+3)+1=0
3) (х+3)⁴-3(х+3)²+2=0
4) (х²+х-5)/х + 3х/(х²+х-5) + 4

= 0
5) х⁴/(2х+3)² - 2х²/(2х+3) + 1 =0
Очевидная замена  1) 2х⁴+х²-1=02) (х²+3х+1)(х²+3х+3)+1=03) (х+3)⁴-3(х+3)²+2=0  4) (х²+х-5)/х + 3х/(х²+х-5) + 4 = 05) х⁴/(2х+3)² - 2х²/(2х+3) + 1

Слайд 8№297(а)
Ответ: 3;-1

№297(а)Ответ: 3;-1

Слайд 9Готовимся к ГИА





Готовимся к ГИА

Слайд 103.

х≠0, х≠-0,5
Введем новую переменную

Получим уравнение
Его корни

Решим уравнения

Ответ:

3.х≠0,  х≠-0,5Введем новую переменнуюПолучим уравнениеЕго корниРешим уравненияОтвет:

Слайд 11Решите уравнения:

1)
2)
3)
X=4
ИЛИ X=1
ИЛИ X=5
X=-1
4)
X=8
ИЛИ X=0
X=2

Решите уравнения:1)2)3)X=4ИЛИ X=1ИЛИ X=5X=-1 4)X=8ИЛИ X=0X=2

Слайд 12Ввести новую переменную.
Написать уравнение относительно новой переменной
Найти общий знаменатель дробей, входящих

в уравнение.
Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
Решить получившееся целое уравнение.
Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель дробей.
Записать ответ.

Ввести новую переменную.Написать уравнение относительно новой переменнойНайти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.Умножить обе части уравнения на

Слайд 13Домашнее задание
П.13, № 297(в),
выбрать и решить два уравнения из предложенных(по уровню

сложности).

Домашнее заданиеП.13, № 297(в),выбрать и решить два уравнения из предложенных(по уровню сложности).

Слайд 14Рефлексия

1.На уроке я работал …

Активно \ пассивно
2.Своей работой на уроке я … Доволен \ не доволен
3.Урок для меня показался … Коротким \ длинным
4.За урок я … Не устал \ устал
5.Моё настроение … Стало лучше \ стало хуже
6.Материал урока мне был… Понятен \ не понятен
Полезен \ не полезен Интересен \ скучен
7.Домашнее задание мне кажется… Лёгким \ трудным

Рефлексия1.На уроке я работал …

Слайд 15Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть