Презентация, доклад на тему Урок по теме: Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности.

Цели: Проверить умение проводить экспериментальную работу и на основании полученных результатов выдвигать гипотезы, делать выводы;Проверить степень усвоения материала данной темы, практические навыки в решении задач на вычисление площадей фигур;Развитие логического мышления, математической смекалки и

Слайд 17 класс

Геометрическое черчение

Урок по теме:
«Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности».

7 класс

Слайд 2 Цели:

Проверить умение проводить экспериментальную работу и на основании полученных результатов

выдвигать гипотезы, делать выводы;

Проверить степень усвоения материала данной темы, практические навыки в решении задач на вычисление площадей фигур;

Развитие логического мышления, математической смекалки и графических навыков, аккуратности в выполнении заданий.
Цели:  Проверить умение проводить экспериментальную работу и на основании полученных результатов выдвигать гипотезы, делать выводы;Проверить

Слайд 3
Оборудование: Учебник, таблицы, модели фигур, плакаты, координатная плоскость, калькулятор, чертежные инструменты,

фА4.
Тип урока: Лабораторная работа.
Структура урока:
Организационный момент – 2 мин
Экспериментальная работа - 35 мин.
Заключительная часть – 3 мин.
Оборудование: Учебник, таблицы, модели фигур, плакаты, координатная плоскость, калькулятор, чертежные инструменты, фА4.Тип урока: Лабораторная работа. Структура урока:Организационный

Слайд 41 эксперимент:
Работа с моделью треугольника, в который вписываем прямоугольники с

различными высотами, данными в таблице 1:

Проводя необходимые измерения (при заданной высоте) и вычисления, заполняем таблицу. Линейкой измеряем, основание каждого прямоугольника. Вспоминаем формулу для вычисления площади прямоугольника, не забываем про единицы измерения. Определите, при каком значении высоты основания, вписанный прямоугольник будет иметь большую площадь?


А

С

В

0,5

1 эксперимент: Работа с моделью треугольника, в который вписываем прямоугольники с различными высотами, данными в таблице 1:	Проводя

Слайд 52 эксперимент:
На координатной плоскости проведите прямые, которые будут пересекать оси

координат в точках: А(х;0) и В(0;у), где значения x записаны в таблице, а значения у – находим путем измерения. Известно, что прямые проходят через точку С(5;4).
Вычислите площадь всех полученных треугольников.
Назовите формулу для вычисления площади треугольников.
В каких единицах измеряется площадь треугольника?
Какие получаются треугольники в нашем случае?
При каких значениях полученная площадь будет наименьшей?

У

Х

0

5

4

С

8

?

2 эксперимент: На координатной плоскости проведите прямые, которые будут пересекать оси координат в точках: А(х;0) и В(0;у),

Слайд 63 эксперимент:
Модель трапеции, заготовленную дома, двумя диагоналями разделите на четыре

части.

Сравните площади полученных треугольников, проведя необходимые измерения.

Есть ли среди полученных треугольников такие, у которых площади равны?

Ответ пояснить.


D

С

В

А

О

3 эксперимент: Модель трапеции, заготовленную дома, двумя диагоналями разделите на четыре части. Сравните площади полученных треугольников, проведя

Слайд 7 Подведение итогов

лабораторной работы:

Оцениваются знания всех участников.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п.)?
Добились ли вы поставленных целей? Все ли успевали выполнить работу?
Отметить лучших учащихся.
Отметить общие ошибки, допускаемые во время работы.

Подведение итогов      лабораторной работы: Оцениваются знания

Слайд 8



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть