Урок по теме:
«Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности».
Урок по теме:
«Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности».
Проводя необходимые измерения (при заданной высоте) и вычисления, заполняем таблицу. Линейкой измеряем, основание каждого прямоугольника. Вспоминаем формулу для вычисления площади прямоугольника, не забываем про единицы измерения. Определите, при каком значении высоты основания, вписанный прямоугольник будет иметь большую площадь?
А
С
В
0,5
У
Х
0
5
4
С
8
?
D
С
В
А
О
Оцениваются знания всех участников.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п.)?
Добились ли вы поставленных целей? Все ли успевали выполнить работу?
Отметить лучших учащихся.
Отметить общие ошибки, допускаемые во время работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть