Презентация, доклад на тему Урок по теме Использование свойств действий при вычислениях

Числовые равенства7·25=25·7(28·17)·3=28·(17·3)46·7+24·7=7·(46+24)Буквенная запись

Слайд 1Открытый урок в 5 «А» классе
Использование свойств действий при вычислениях
Учитель

Сумина Ирина Валентиновна
Открытый урок в 5 «А» классе Использование свойств действий при вычисленияхУчитель Сумина Ирина Валентиновна

Слайд 2Числовые равенства

7·25=25·7
(28·17)·3=28·(17·3)
46·7+24·7=7·(46+24)

Буквенная запись

Числовые равенства7·25=25·7(28·17)·3=28·(17·3)46·7+24·7=7·(46+24)Буквенная запись

Слайд 3Числовые равенства

7·25=25·7

a·b=b·a
(28·17)·3=28·(17·3)
46·7+24·7=7·(46+24)


Буквенная запись

Числовые равенства7·25=25·7            a·b=b·a(28·17)·3=28·(17·3)

Слайд 4Числовые равенства

7·25=25·7

a·b=b·a
(28·17)·3=28·(17·3) (a·b)·c=a·(b·c)
46·7+24·7=7·(46+24)


Буквенная запись

Числовые равенства7·25=25·7            a·b=b·a(28·17)·3=28·(17·3)

Слайд 5Числовые равенства

7·25=25·7

a·b=b·a
(28·17)·3=28·(17·3) (a·b)·c=a·(b·c)
46·7+24·7=7·(46+24) a·c+b·c=c·(a+b)


Буквенная запись

Числовые равенства7·25=25·7            a·b=b·a(28·17)·3=28·(17·3)

Слайд 6Назовите свойство и его формулировку

a + b = b +

a
(a + b) + c = a + (b + c)
(a – b) · c = a · c – b · c
Назовите свойство и его формулировку a + b = b + a (a + b) + c

Слайд 7Известно Найти

a + b =10 1) (a + 25) + b
a ·

b = 15 2) a · (2 · b)
a + b = 7 3) 5·a + 5·b
Известно			Найтиa + b =10 			1) (a + 25) + ba · b = 15			2) a · (2

Слайд 8Известно Найти

a + b = 10 1) (a+25)+b=35
a · b = 15 2)

a · (2 · b)=30
a + b = 7 3) 5·a + 5·b=35
Известно			Найтиa + b = 10 			1) (a+25)+b=35a · b = 15			2) a · (2 · b)=30a +

Слайд 9Вычислить удобным способом
Приемы вычислений
Расписать одно слагаемое на сумму чисел так, чтобы

одно из них дополняло первое слагаемое до круглого числа
Расписать каждый множитель в виде произведения нескольких множителей
Расписать один из множителей в виде суммы или разности чисел, чтобы одно из них было круглым числом
Применение распределительного свойства умножения несколько раз
Применение распределительного свойства умножения, когда нет общего множителя
Вычислить удобным способомПриемы вычисленийРасписать одно слагаемое на сумму чисел так, чтобы одно из них дополняло первое слагаемое

Слайд 10Вычислить удобным способом

197+49 =
15·18 =
97·12 =
26·18+26·17+14·35 =
15·12+25·18=
Приемы вычислений
Расписать

одно слагаемое на сумму чисел так, чтобы одно из них дополняло первое слагаемое до круглого числа
Расписать каждый множитель в виде произведения нескольких множителей
Расписать один из множителей в виде суммы или разности чисел, чтобы одно из них было круглым числом
Применение распределительного свойства умножения несколько раз
Применение распределительного свойства умножения когда нет общего множителя
Вычислить удобным способом197+49 =15·18 = 97·12 =26·18+26·17+14·35 = 15·12+25·18= Приемы вычисленийРасписать одно слагаемое на сумму чисел так,

Слайд 11 Вычислить удобным способом

197+49 =197+(3+46) = (197+3)+46 = 246
15·18 =3·

5· 2· 3· 3 = (5· 2)· (3· 3· 3)= 270
97·12 =(100-3)· 12 = 100 · 12-3 · 12 = 1164
26·18+26·17+14·35 = 26 · 35+14 · 35=1400
15·12+25·18 = 3·5·2·2·3 + 5·5·2·3·3 = 630
Вычислить  удобным способом197+49 =197+(3+46) = (197+3)+46 = 24615·18 =3· 5· 2· 3· 3 = (5·

Слайд 12Исправьте ошибку и дайте верный ответ


49 · 5 = (50 -

1) · 5 = 50 · 5 - 1= 249

Исправьте ошибку и дайте верный ответ49 · 5 = (50 - 1) · 5 = 50 ·

Слайд 13Исправьте ошибку и дайте верный ответ


49 · 5 = (50 -

1) · 5 = 50 · 5 – 1 · 5 = 245

Исправьте ошибку и дайте верный ответ49 · 5 = (50 - 1) · 5 = 50 ·

Слайд 14Задача. Первая машина за 1 рейс перевозит 3 т щебня, а

вторая – 2 т. Сколько тонн щебня перевезут обе машины за 1 день, если каждая из них сделает по 7 рейсов?

Какие выражения соответствуют условию задачи?
А) 3 + 2 · 7 В) 3 · 7 + 2
Б) 3 · 7 + 2 · 7 Г) (3 + 2) · 7

1) Только А 2) А и В 3) Б и Г 4) только Г

Задача. Первая машина за 1 рейс перевозит 3 т щебня, а вторая – 2 т. Сколько тонн

Слайд 15В каких случаях принят неправильный способ вычисления:
А) 302·15 = (300+2)·15 =

300·15+2·15
Б) 302·15 = 302·(10+5) = 10+302·5
В) 302·15 = (300+2)·15 = 300·15+2
Г) 302·15 = 302·(10+5) = 302·10+302·5

Только Б 2) А и Г 3) А, Б и Г
4) Б и В
В каких случаях принят неправильный способ вычисления:А) 302·15 = (300+2)·15 = 300·15+2·15Б) 302·15 = 302·(10+5) = 10+302·5

Слайд 16Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть