Презентация, доклад на тему Урок по теме Графический метод решения систем линейных уравнений с двумя переменными

Цели урока: Формирование способности  к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; развитие умений находить и использовать необходимую информацию. Воспитание познавательного интереса к математике и информатике. Развитие информационных

Слайд 1Тема: "Графический метод решения
системы линейных уравнений с двумя переменными"

(урок

- исследование)

МБОУ «Казимировская школа»

Учитель математики Дачелева Т.А.

Тема:

Слайд 2Цели урока:
Формирование способности  к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с

двумя переменными.
Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; развитие умений находить и использовать необходимую информацию.
Воспитание познавательного интереса к математике и информатике. Развитие информационных компетенций учащихся.

Цели урока:  Формирование способности  к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.Развитие способности к самостоятельному

Слайд 3
План урока:
I.Организационный момент;
II.Устная работа; Тест на повторение
III. Постановка проблемы;
IV .

Первичный фонд информации;
V Анализ информации;
VI. Формулировка гипотезы;
VII. Проверка гипотезы;
VIII. Представление результатов исследования
IX. Историческая справка
X. Итог урока. Рефлексия учащегося
XI.Домашнее задание;
План урока:I.Организационный момент;II.Устная работа; Тест на повторение III. Постановка проблемы;IV . Первичный фонд информации; V Анализ информации;VI.

Слайд 4I. Постановка проблемы:
Проблема, которая стоит сегодня перед вами - попытаться отыскать,

способ выявления количества решений системы двух линейных уравнений, без построения графиков.

Для решения этой задачи вам необходимо:

I. Постановка проблемы: Проблема, которая стоит сегодня перед вами - попытаться отыскать, способ выявления количества решений системы

Слайд 5II.Первичная информация для исследования
Самостоятельно решить графическим способом предложенные системы уравнений.

II.Первичная информация для исследования  Самостоятельно решить графическим способом предложенные системы уравнений.

Слайд 6III. Анализ информации, первичные выводы.
Сравнить для каждой системы отношение коэффициентов при

х, при у и свободных членах системы;


Обратить внимание на расположение графиков;

III. Анализ информации, первичные выводы. Сравнить для каждой системы отношение коэффициентов при х, при у и свободных

Слайд 7IV.Формулировка гипотезы
Гипотеза: «Убедится, что для выявления количества решений, системы двух линейных

уравнений, необязательно пользоваться графическим методом»
сформулировать и записать признак, по которому можно определить, что система:
а) имеет одно решение;
б) не   имеет решений;
в) имеет бесконечно много решений.

IV.Формулировка гипотезы Гипотеза: «Убедится, что для выявления количества решений, системы двух линейных уравнений, необязательно пользоваться графическим методом»сформулировать

Слайд 8V.Проверка гипотезы.
Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы и

сделайте вывод относительно числа ее решений. Проверьте себя.

V.Проверка гипотезы. Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы и сделайте вывод относительно числа ее

Слайд 9VI. Представление результатов исследования
Учащиеся представляют свои результаты в виде таблицы

VI. Представление результатов исследования  Учащиеся представляют свои результаты в виде таблицы

Слайд 10VII. Историческая справка
Рене Декарт

VII. Историческая справка       Рене Декарт

Слайд 11VIII. Итог урока.
Изобразите свое местоположение на горе

VIII. Итог урока.  Изобразите свое местоположение на горе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть