Презентация, доклад на тему Урок по теме Деление и умножение Дробей

"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений ".Л.Н.Толстой1828-1910 гг.

Слайд 1Открытый урок по математике в 6а классе
МБОУ СОШ №5 ,

г. Алагира учитель Чельдиева А. Н.
Открытый урок по математике в 6а классе МБОУ СОШ №5 , г. Алагира учитель Чельдиева А. Н.

Слайд 2"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и

в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений ".
Л.Н.Толстой
1828-1910 гг.

Слайд 3
1. Вычислите:
а) -12 + (-23) =

б) 8 – 19 =
в) -24 · 3 = г) – 81: ( -27) =
д) (-3)² = е) (-2 )³ =
ж) -51+ (-50) + (- 49) + ( - 48) + . . . + 48 + 49 =
2. Сравните числа:
а) - 23 0; б) 107 0 ; в) - 17 - 42.
1. Вычислите:а) -12 + (-23) =          б) 8

Слайд 4Тема урока: "Умножение и деление дробей".

Тема урока:

Слайд 5Цели урока:
Выработать навыки умножения и деления дробей.
Отработать вычислительные навыки.
Развитие самостоятельности, внимания,

интереса к предмету.
Воспитание уверенности в себе и чувства ответственности друг за друга.
Цели урока:Выработать навыки умножения и деления дробей.Отработать вычислительные навыки.Развитие самостоятельности, внимания, интереса к предмету.Воспитание уверенности в себе

Слайд 61. Сравните числа:
а)
б)
2. Вычислите:
а)
б)

1. Сравните числа:а)б)2. Вычислите:а)б)

Слайд 8 1. Чтобы

дроби с одинаковыми
знаками надо

их модули.

2. Чтобы

дроби с разными знаками

надо их модули и перед
полученным числом поставить знак минус.

1.  Чтобыдроби с одинаковымизнаками надо

Слайд 9 Работа с книгой:
№518 ,
№524 ( г, д, е ).

Работа с книгой:№518 ,№524 ( г, д, е ).

Слайд 10
2 ряд
3 ряд
1 ряд
Сравните с нулем основание степени.
Что можно

сказать о показателе степени.
Сравните с нулем значение степени.
2 ряд3 ряд1 ряд Сравните с нулем основание степени. Что можно сказать о показателе степени. Сравните с

Слайд 11Выводы:
Степень положительной дроби с натуральным показателем есть положительное число.
Степень отрицательной дроби

с четным показателем степени является положительным числом.
Степень отрицательной дроби с нечетным показателем степени является отрицательным числом.
Выводы:Степень положительной дроби с натуральным показателем есть положительное число.Степень отрицательной дроби с четным показателем степени является положительным

Слайд 12Определите знак степени :

Определите знак степени :

Слайд 13Домашнее задание:
п3.5, №519
№524 ( а, б, в ).

Домашнее задание:п3.5, №519№524 ( а, б, в ).

Слайд 14
Притча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим

солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
Притча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть