Презентация, доклад на тему Урок по математике на тему Сложение и вычитание десятичных дробей 6 класс

Содержание

Цель урока:Способствовать закреплению знаний и умений учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», способствовать развитию логического мышления

Слайд 1МОУ «Сланцевская СОШ №2»
Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


Автор:
Шакало Татьяна Борисовна
МОУ «Сланцевская СОШ №2»Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 2Цель урока:
Способствовать закреплению знаний и умений учащихся по теме «Сложение и

вычитание десятичных дробей», способствовать развитию логического мышления
Цель урока:Способствовать закреплению знаний и умений учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», способствовать развитию логического

Слайд 3 9.02.12 Классная работа. Сложение и вычитание десятичных дробей

9.02.12 Классная работа. Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 4«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой,

а знаменатель – то, что он о себе думает.
Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»
Л. Н. Толстой
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он

Слайд 5Дом десятичных дробей.


Дом десятичных дробей.

Слайд 6Поднимемся на 1 этаж…
Поднимемся на 1 этаж…
10, 44 + 3, 5

=

43, 21 + 7, 3 =

12,3 + 1, 33 =

45, 12 + 0, 12 =

0,6 – 0, 05 =

32, 11 – 6, 01 =

45, 5 – 3, 3 =


Поднимемся на 1 этаж…Поднимемся на 1 этаж…10, 44 + 3, 5 =43, 21 + 7, 3 =12,3

Слайд 7 1 этаж квартира №1
Вовочка

1 этаж   квартира №1 Вовочка

Слайд 8Помогите Вовочке решить уравнения. Упражнение 1.
Х+ 34,74 = 55,7
У –

45,67 = 13,1
0,76 + х = 77,011
90 – х = 13,42

Проверим:
1.    х = 20, 96
2.    у = 58, 77
3.    х = 76,251
4. х = 76, 58

Помогите Вовочке решить уравнения.  Упражнение 1. Х+ 34,74 = 55,7У – 45,67 = 13,10,76 + х

Слайд 932 + 18 = 5
3 + 108 = 408
42 + 17

= 212
736 - 336 = 4
57 – 4 = 17

32 + 18 = 5
3 + 108 = 408
42 + 17 = 212
736 - 336 = 4
57 – 4 = 17

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

Запишите примеры в тетрадь, поставив в нужном месте запятые.

Вперед!!! На второй этаж…

Упражнение 2.

32 + 18 = 53 + 108 = 40842 + 17 = 212736 - 336 = 457

Слайд 102 этаж
Квартира №2

Гатько Катя
Гаврилюк Кристина

2 этаж Квартира №2Гатько КатяГаврилюк Кристина

Слайд 11«Десятичные дроби в нашей жизни»

«Десятичные дроби в нашей жизни»

Слайд 12Где можно встретить десятичные дроби?
Статистики

Где можно встретить десятичные дроби?Статистики

Слайд 13
Масса, вес

Масса, вес

Слайд 14
Проценты в банках

Проценты в банках

Слайд 15
Объём

Объём

Слайд 16
Учебники

Учебники

Слайд 17Тетради учеников
Тетради учеников

Тетради учеников Тетради учеников

Слайд 18
Состав продуктов питания

Состав продуктов питания

Слайд 19
Состав лекарств

Состав лекарств

Слайд 20
Цены в магазинах

Цены в магазинах

Слайд 21
Калькулятор

Калькулятор

Слайд 22Всем спасибо за внимание!
Презентацию подготовили: Гаврилюк Кристина и Гатько Екатерина, ученицы

6Б класса.
Всем спасибо за внимание!Презентацию подготовили: Гаврилюк Кристина и Гатько Екатерина, ученицы 6Б класса.

Слайд 23Вперед!!! На третий этаж…


Вперед!!! На третий этаж…
Упражнение 3
Вставьте пропущенные
Цифры.

11,5 +

0,_=12

0,175 + 0, _ = 0,475

1,_23 + 0,11 = 1,333

90, _ - 1_,7 = 78,1



2

5

2

3

8

Вперед!!! На третий этаж…Вперед!!! На третий этаж…Упражнение 3Вставьте пропущенныеЦифры. 11,5 + 0,_=120,175 + 0, _ = 0,4751,_23

Слайд 24Этаж 3
Квартира №3
Магон Инна
Комарова Лиза

Этаж 3 Квартира №3Магон ИннаКомарова Лиза

Слайд 25Десятичные дроби в нашей жизни
6 класс
4567,67
689,001
0,5678
23,4567

Десятичные дроби в нашей жизни6 класс 4567,67689,0010,567823,4567

Слайд 26Давайте выясним, где встречаются десятичные дроби…
Десятичные дроби встречаются в экономике:

Давайте выясним, где встречаются десятичные дроби…Десятичные дроби встречаются в экономике:

Слайд 27В валютах:

В валютах:

Слайд 28В измерении температуры:

В измерении температуры:

Слайд 29В измерении массы:

В измерении массы:

Слайд 30В среднем бале успеваемости учеников:

В среднем бале успеваемости учеников:

Слайд 31В составе продукта:

В составе продукта:

Слайд 32А также в музыкальных инструментах:

А также в музыкальных инструментах:

Слайд 33В одном журнале мы нашли интересную статью, где был проведён опрос,

результаты которого были опубликованы в виде десятичных дробей:

60 часов

в неделю проводят у телевизора 1, 79% пользователей, опрошенных сайтом ru.postyour.info.Около 30 часов в неделю наслаждаются просмотром ТВ 7,62% опрошенных, около 20 часов-8,97%. Менее одного часа в неделю тратят на телеразвлечения 5,83% респодентов. Ответ «Я не смотрю телевизор» выбрали 11,66% посетителей сайта.

Нам стало очень интересно, почему так мало посетителей откликнулось на этот опрос?

1,79+ 7,62+ 8,97+ 5,83+ 11,66=35,87(%)

В одном журнале мы нашли интересную статью, где был проведён опрос, результаты которого были опубликованы в виде

Слайд 35Мы решили провести подобный опрос у себя в классе.
Вот наши результаты:
100%

- 29человек
Приняли участие 25 человека
60ч-2уч.
30ч-7уч.
20ч-13уч.
Менее 1ч- 0 уч.
«Я не смотрю телевизор»-3уч.

Решение: пусть 25 уч. - 100%

2:25•100 = 8 (%) учеников смотрят телевизор 60 ч.
7:25•100 = 28 (%) учеников смотрят 30ч.
13:25•100 = 52 (%) учеников смотрят 20 ч.
3:25•100 = 12 (%) учеников не смотрят ТV
Ответ: 8 (%) учеников смотрят телевизор 60 ч.,
28 (%) 30ч., 52 (%) 20 ч.,12 (%) уч-ся не смотрят ТV

Мы решили провести подобный опрос у себя в классе.Вот наши результаты:100% - 29человекПриняли участие 25 человека60ч-2уч.30ч-7уч.20ч-13уч.Менее 1ч-

Слайд 36Спасибо за внимание!
Выполнили:
Магон Инна
Комарова Елизавета
и

Спасибо за внимание!Выполнили:Магон ИннаКомарова Елизаветаи

Слайд 37Вперед!!! На четвертый этаж…

Упражнение 4.

Повторение. Сравните числа:

1) 5,2**_ 5,7**

2) **,678 _ *,9*

3) 0, 764 _ 0, 763***

4) **,* _ *,***

<

>

>

>

Вперед!!! На четвертый этаж…            Упражнение 4.Повторение.

Слайд 384 этаж
Квартира №4
Малова Мария

4 этаж Квартира №4Малова Мария

Слайд 40Вперед!!! На пятый этаж…
Упражнение 5.
Вперед!!! На пятый этаж…
Упражнение 5.
1)

5,64 > 5,_8
2) 3,51 < 3,_1
3) 0,1_ < 0,18
4) 12,_4 > 12,53

Повторение.
Поставьте вместо звездочек цифры,
чтобы получились верные неравенства:


Вперед!!! На пятый этаж…Упражнение 5. Вперед!!! На пятый этаж…Упражнение 5. 1) 5,64 > 5,_8

Слайд 415 этаж
Квартира №5

Ваня Иванов

5 этаж Квартира №5 Ваня Иванов

Слайд 42Ваня готовится к контрольной по математике и уже выполнил два теста.

Проверьте и вы свои знания…

Ваня готовится к контрольной по математике и уже выполнил два теста. Проверьте и вы свои знания…

Слайд 43Проверь себя
Все верно – «5»;
1 ошибка – «4»;
2 или 3 ошибки

– «3»;
Больше 3 ошибок – «2»
Проверь себяВсе верно – «5»;1 ошибка – «4»;2 или 3 ошибки – «3»;Больше 3 ошибок – «2»

Слайд 44Вперед!!! На шестой этаж…

Вперед!!! На шестой этаж…
Выразите в граммах

3, 25

кг =

2) 1, 01 кг =

3) 0, 33 кг =

4) 0, 45 кг =
Вперед!!! На шестой этаж…Вперед!!! На шестой этаж…Выразите в граммах 3, 25 кг =  2) 1, 01

Слайд 456 этаж
Квартира №6
Винни - Пух
Кролик
Пятачок

6 этажКвартира №6Винни - Пух КроликПятачок

Слайд 46Три неразлучных друга Винни – Пух, Кролик и Пятачок решили узнать

свой вес. Но шкала весов до 20 кг. Была повреждена и показания по ней прочитать не представлялось возможным. Поэтому Винни – Пух взвесился сначала с Кроликом – получилось 23,5 кг., затем с Пятачком, получилось – 23,5 кг., а затем они взвесились все вместе, получилось – 26,7 кг. Каков вес каждого из них?

Три неразлучных друга Винни – Пух, Кролик и Пятачок решили узнать свой вес. Но шкала весов до

Слайд 47Ну вот нам и удалось забраться на крышу этого удивительного дома..

Ну вот нам и удалось забраться на крышу этого удивительного дома..

Слайд 48Отсюда открываются удивительные виды.

Отсюда открываются удивительные виды.

Слайд 49задача
Собственная скорость лодки 12,9 км/ч, а скорость течения 2,3 км/ч. Найдите

скорость лодки по течению и против течения.
задачаСобственная скорость лодки 12,9 км/ч, а скорость течения 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против

Слайд 50Большое спасибо за урок!!!
Мне понравилось на уроке…
Мне не понравилось на уроке…


Большое спасибо за урок!!!Мне понравилось на уроке…Мне не понравилось на уроке…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть