Презентация, доклад на тему Урок по математике на тему Арифметические действия с многозначными числами Повторение (4 класс)

Содержание

2896+5308+1104

Слайд 1Тема
Арифметические действия с многозначными числами Повторение
4 класс

Тема Арифметические действия  с  многозначными числами  Повторение 4 класс

Слайд 32896+5308+1104

2896+5308+1104

Слайд 4Можно ли утверждать,
что b = c – a,
если a

+ b =c, то b = c – a?
Обоснуйте своё мнение.
Можно ли утверждать, что b = c – a, если a + b =c, то b =

Слайд 5Верно ли, если d - k =m,
то d = m –

k?
Обоснуйте своё мнение.
Верно ли, если d - k =m,то d = m – k?Обоснуйте своё мнение.

Слайд 6Определите значение каждого выражения
и сделайте проверку:

27 346 + 9873


163620 - 9064
384058 + 615942
600000 - 39482
Определите значение каждого выражения и сделайте проверку:27 346 + 9873

Слайд 7 Проект – это замысел, идея решения ак- туальной

проблемы. Для создания проекта используются: описание, обоснование, чертежи, схемы, расчеты, смета, прайс-лист и т.д.
Прайс-лист- это перечень товаров и услуг с указанием их стоимости.
Смета – это план предстоящих расходов на осуществление какой-либо деятельности.
Проект – это замысел, идея решения ак- туальной проблемы. Для создания проекта используются: описание,

Слайд 9 Социально-ориентированный проект - это проект, выполненный по запросам

жителей района, города, области и т.п.,
Проект, не оказывающий вредного влияния на природу, живую среду, называют экологичным.
Проект, удовлетворяющий большие потребности за небольшие средства, называют экономически выгодным.
Социально-ориентированный проект - это проект, выполненный по запросам жителей района, города, области и т.п.,

Слайд 12 Рассчитайте минимальные затраты на установку бордюрного камня

и мощение 1метра дорожки, используя наиболее экономически выгодный вариант.

Определите экономию средств, если закупить лиственный кустарник, а не хвойный.

Определите экономически выгодный вариант оборудования школьной площадки, используя данные прайс-листа.
Рассчитайте минимальные затраты на установку бордюрного камня и мощение 1метра дорожки, используя наиболее

Слайд 13
Диагностические задания


1.Укажите порядок действий и определите значение каждого числового выражения.
2099+10850-7096+496=…
(2099+10850)-(7096+496)=…
2099+(10850-7096)+496=…
2.Решите

уравнения:
х + 6782 = 9356
х – 2479 = 1467
8453 – х = 4637
Диагностические задания 1.Укажите порядок действий и определите значение каждого числового выражения.2099+10850-7096+496=…(2099+10850)-(7096+496)=…2099+(10850-7096)+496=…2.Решите уравнения:х + 6782 = 9356х –

Слайд 14
(4*418)+(4*418)+(4*418)+……+(4*418)


25 раз

Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

(4*418)+(4*418)+(4*418)+……+(4*418)25 раз Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

Слайд 15


( (20+300+4000)+(20+300+4000)+(20+300+4000)+….+(20+300+4000)
10 раз
Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

( (20+300+4000)+(20+300+4000)+(20+300+4000)+….+(20+300+4000)10 раз Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

Слайд 16

(698-658)+(698-658)+(698-658)+…..+(698-658)
7 раз
Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

(698-658)+(698-658)+(698-658)+…..+(698-658)7 раз Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

Слайд 17


9+9+9+9+… + 9+9+9+9
15 раз
Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

9+9+9+9+… + 9+9+9+915 раз Расскажите смысл действия умножения, используя выражение:

Слайд 18Верно ли выполнено вычисление выражения 50 ∙ 100, если его значение

500?
Обоснуйте своё мнение.
Верно ли выполнено вычисление выражения 50 ∙ 100, если его значение 500?Обоснуйте своё мнение.

Слайд 19(5 ∙ 624) ∙ 20=
25 ∙ 389+389 ∙ 75=
20 ∙

209 ∙ 50=
1275 ∙ 56-56 ∙ 275=

Вычислите выражения, используя известные свойства
умноженияи приём умножения числа на 10.

(5 ∙ 624) ∙ 20=25 ∙ 389+389 ∙ 75= 20 ∙ 209 ∙ 50=1275 ∙ 56-56 ∙

Слайд 20Расскажите правило
вычисления числового выражения вида:

240:10

Расскажите правило вычисления числового выражения вида:240:10

Слайд 21Можно ли утверждать,
что значением числового выражения 5600:70
будет число «8»?
Обоснуйте

своё мнение.

Можно ли утверждать, что значением числового выражения 5600:70 будет число «8»?Обоснуйте своё мнение.

Слайд 22Выполните вычисление числового выражения,
используя приём деления числа на 10

240:60=

54000:60= 5600:700= 63000:70=
4500:50= 10000:5000=
Выполните вычисление числового выражения, используя приём деления числа на 10240:60=

Слайд 23Расскажите способы вычисления
числового выражения :(32-12):4


Расскажите способы вычисления
числового выражения: (22

∙ 8):2
Расскажите способы вычисления числового выражения :(32-12):4Расскажите способы вычисления числового выражения: (22 ∙ 8):2

Слайд 24Можно ли утверждать,
что значение числового выражения (450-90):45 изменяется,
благодаря способу

его вычисления? Обоснуйте своё мнение.
Можно ли утверждать, что значение числового выражения (450-90):45 изменяется, благодаря способу его вычисления? Обоснуйте своё мнение.

Слайд 25Выполните вычисления каждого числового выражения
рациональным способом.

(33∙34):17

(945 -789):3

(1000+500+75):25

Выполните вычисления каждого числового выражения рациональным способом.(33∙34):17(945 -789):3(1000+500+75):25

Слайд 26Назовите значение словосочетания
«буквенное выражение».

Расскажите правила умножения и деления на 0

и 1.
Назовите значение словосочетания «буквенное выражение».Расскажите правила умножения и деления на 0 и 1.

Слайд 27а ∙ 1=1 ∙ а
0 ∙ а=а ∙ 0


0 : а=а : 0

Можно ли утверждать,
что каждое буквенное выражение имеет смысл?
Обоснуйте своё мнение.

а ∙ 1=1 ∙ а  0 ∙ а=а ∙ 0 0 : а=а : 0Можно ли

Слайд 28Определите значение каждого числового выражения:


375 ∙ 1-294:294- (162-162) :1=



7:(151:151)-(121-121) ∙ 5+1

∙ 9=
Определите значение каждого числового выражения:375 ∙ 1-294:294- (162-162) :1=7:(151:151)-(121-121) ∙ 5+1 ∙ 9=

Слайд 29Расскажите алгоритм
письменного умножения трехзначного числа на двузначное,
используя выражение 120

∙ 13



Расскажите алгоритм
письменного деления трехзначного числа на двузначное,
используя выражение 705:15
Расскажите алгоритм письменного умножения трехзначного числа на двузначное, используя выражение 120 ∙ 13 Расскажите алгоритм письменного деления

Слайд 30Можно ли утверждать, что Саша Иванов за свою работу получит «5»?

Обоснуйте своё мнение
Можно ли утверждать, что Саша Иванов за свою работу получит «5»? Обоснуйте своё мнение

Слайд 31Можно ли результат вычисления данных выражений:



15 ∙ 6=90 и 42:3=14




проверить одним способом? Обоснуйте свое мнение.
Можно ли результат вычисления данных выражений: 15 ∙ 6=90 и 42:3=14 проверить одним способом? Обоснуйте свое мнение.

Слайд 32Выполните письменное вычисление каждого числового выражения, используя известный алгоритм,
и сделайте

проверку.
Выполните письменное вычисление каждого числового выражения, используя известный алгоритм, и сделайте проверку.

Слайд 33125 : 5 = 25
Расскажите способ проверки
деления с остатком,
используя

числовое выражение:
125 : 5 = 25Расскажите способ проверки деления с остатком, используя числовое выражение:

Слайд 34Верно ли Маша выполнила деление
трехзначного числа на однозначное?

Обоснуйте свое

мнение.
Верно ли Маша выполнила деление трехзначного числа на однозначное? Обоснуйте свое мнение.

Слайд 35
Выполните письменное вычисление
каждого числового выражения
и сделайте проверку

Выполните письменное вычисление каждого числового выражения и сделайте проверку

Слайд 36Расскажите правило нахождения неизвестного компонента,
при котором получается верное равенство,
используя

данные уравнения.
Расскажите правило нахождения неизвестного компонента, при котором получается верное равенство, используя данные уравнения.

Слайд 37Верно ли Саша выполнил
решение каждого уравнения?
Обоснуйте свое мнение.


а ∙8=64

в:35=7 224:с=4
а=64:8 в=35:7 с=224 ∙4
а=8 в=5 с=896
Верно ли Саша выполнил решение каждого уравнения?Обоснуйте свое мнение.а ∙8=64    в:35=7

Слайд 38Решите каждое уравнение и сделайте проверку.




х ∙ 32=186

15 360:а=320

в:201=2 613
Решите каждое уравнение и сделайте проверку.х ∙ 32=186       15 360:а=320

Слайд 39 Для озеленения пришкольного участка привезли 18 лиственных

кустарников по цене 187рублей за саженец и 12 хвойных кустарников по цене 388 рублей за саженец. Сколько стоит вся покупка?






Для озеленения пришкольного участка привезли 18 лиственных кустарников по цене 187рублей за саженец

Слайд 40На склад привезли консервы:
350 банок мясных по цене 24 рубля,
550

банок рыбных по цене 17 рублей
и 420 банок овощных по цене 9 рублей.
Сколько стоит вся покупка?
На склад привезли консервы:350 банок мясных по цене 24 рубля, 550 банок рыбных по цене 17 рублей

Слайд 41Определите площадь и периметр данного участка.






200дм

500дм

27дм

19дм

Определите площадь и периметр данного участка.

Слайд 42Диагностические задания


1. Определите значение каждого числового выражения..
62х76:8х180=
(276600:8:5+83940):5=

2.Решите каждое уравнение и сделайте

проверку.
(180:х)х4=24
1250хХ=318х1250

3. Учебник стр. 110 №5.
Оформите краткую запись условия задачи.
Напишите решение задачи выражением.
Диагностические задания1. Определите значение каждого числового выражения..62х76:8х180=(276600:8:5+83940):5=2.Решите каждое уравнение и сделайте проверку.(180:х)х4=241250хХ=318х12503. Учебник стр. 110 №5.Оформите краткую

Слайд 43Могут ли числовые выражения
4 ∙ 15- 12 : 6 и

4 ∙ (15-12):6
иметь одинаковые значения?
Обоснуй своё мнение.
Могут ли числовые выражения 4 ∙ 15- 12 : 6 и 4 ∙ (15-12):6 иметь одинаковые значения?

Слайд 44150 – 60:3

1740 – 200:10
(150 – 60) :3 (1740 – 200) :10
980 + 30 ∙ 2 8640 : 8+2
(980 + 30) ∙ 2 8640 : (8+2)

Вычислите значение числовых выражений,
используя известный алгоритм вычисления.

150 – 60:3             1740 –

Слайд 45х+245=376
х

∙ 16=32
х-190=430 х:15=3
540-Х=250 84:х=6

Расскажите правило нахождения неизвестного компонента,
при котором получается верное равенство,
используя данные уравнения.

х+245=376         х ∙ 16=32х-190=430

Слайд 46Верно ли Саша выполнил решение уравнения?
Обоснуйте свое мнение.


х +7 ∙

7=133
х +7=133 : 7
х +7=19
х = 12

Верно ли Саша выполнил решение уравнения?Обоснуйте свое мнение. х +7 ∙ 7=133х +7=133 : 7х +7=19х =

Слайд 47Решите каждое уравнение и сделайте проверку
х + 75 ∙ 4=380
125 ∙

8 – х=734

(347+153) –х =374

Решите каждое уравнение и сделайте проверкух + 75 ∙ 4=380125 ∙ 8 – х=734(347+153) –х =374

Слайд 48Длина детской площадки 7 м. ширина 5м. Сколько нужно заплатить за

установку бордюрного камня, если 1кв.м стоит 489 рублей?


Длина детской площадки 7 м. ширина 5м. Сколько нужно заплатить за установку бордюрного камня, если 1кв.м стоит

Слайд 49Оформите краткую запись условия задачи.
Напишите решение задачи выражением.
Длина детской площадки

7 м. ширина 5м.
Сколько нужно заплатить за установку бордюрного камня,
если 1кв.м стоит… рублей?
Оформите краткую запись условия задачи. Напишите решение задачи выражением.Длина детской площадки 7 м. ширина 5м. Сколько нужно

Слайд 50Верно ли Маша определила площадь квадрата,
если оформила вычисление следующим образом:

8 ∙ 4=32кв.см?
Обоснуйте свое мнение.
Верно ли Маша определила площадь квадрата, если оформила вычисление следующим образом: 8 ∙ 4=32кв.см?Обоснуйте свое мнение.

Слайд 51Школьный двор имеет длину11м, а ширину 8м. В центре двора находится

квадратная клумба со стороной 2 м. Определите минимальную стоимость мощения школьного двора тротуарной плиткой, используя данные прайс-листа.
Школьный двор имеет длину11м, а ширину 8м. В центре двора находится квадратная клумба со стороной 2 м.

Слайд 52Диагностические задания

1. Определите значение каждого числового выражения.
576:6х8 – 200:8х5=
(868:7+92):3 – 156:4=

2.Решите

каждое уравнение и сделайте проверку.
Х+4253=6331977:753
64:х+96=104

3. Учебник стр. 112 №2.
Оформите краткую запись условия задачи.
Напишите решение задачи выражением.
Диагностические задания1. Определите значение каждого числового выражения.576:6х8 – 200:8х5=(868:7+92):3 – 156:4=2.Решите каждое уравнение и сделайте проверку.Х+4253=6331977:75364:х+96=1043. Учебник

Слайд 531.Укажите порядок выполнения действий и определите значение
каждого выражения:
(45 576 : 27

– 1 600) ⋅ 251 + 4 798
100 000 – 105 ⋅ 23 + 19 712 : 64
2. Напишите каждое числовое равенство, используя предложенные данные, и определите неизвестное число:
«Если число 6 750 разделить на х, то получится число 25»
«Если к числу 9 126 прибавить х, то получится число 12 000»
«Если из числа 2 036 вычесть х, то получится число 987»
«Если число х разделить на 125, то получится число 5 000»
«Если число 33 048 уменьшить в х раз, то получится число 306»
«Если число 408 увеличить в х раз, то получится число 246 024»

3.Определите знак арифметического действия, который следует поставить в каждом числовом выражении вместо *, чтобы записи были верными:
127 + 192 + 321 * 2 (16 * 2) ⋅ 6 + 272 – 224
4.* С помощью пяти двоек, знаков арифметических действий и скобок составьте варианты числовых выражений, значение каждого из которых будет равно 10, используя скобки, знаки арифметических действий и не более пяти однозначных чисел.

Контрольное задание

1.Укажите порядок выполнения действий и определите значение каждого выражения:(45 576 : 27 – 1 600) ⋅ 251 + 4

Слайд 55ИНФОРМАТИВНЫЙ ВАРИАНТ

Рассчитайте смету проекта «Лучший школьный

двор», которая будет включать оборудование и оформление школьной площадки, используя площадь школьного двора 600 кв.м, данные прайс-листов № 1, № 2, бланк сметы. Для этого используйте план:
1. Определите игровое оборудование, которое можно разместить на школьной площадке, площадью 600 кв.м, цена которого позволит составить смету в соответствии с требованиями, используя данные прайс-листа № 2.
2. Определите оборудование для оформления школьной площадки, площадью 600 кв.м, цена которого позволит составить смету в соответствии требованиями, используя данные прайс-листа № 1.
3. Внесите данные в бланк сметы и определите стоимость оформления и оборудования школьной площадки.
ИНФОРМАТИВНЫЙ ВАРИАНТ    Рассчитайте смету проекта «Лучший школьный двор», которая будет включать оборудование и оформление

Слайд 56ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

Рассчитайте смету проекта
«Лучший школьный двор», которая будет

включать игровое оборудование и оформление
школьной площадки,
используя площадь школьного двора 600 кв.м,
данные прайс-листов № 1, № 2 и бланк сметы.
ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Рассчитайте смету проекта «Лучший школьный двор», которая будет включать игровое оборудование и оформление школьной площадки,

Слайд 57 ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ

Рассчитайте смету проекта
«Лучший школьный двор», которая

будет включать игровое оборудование и оформление школьной площадки, используя размеры школьного двора 20 на 30 метров, данные прайс-листов № 1, № 2 и бланк сметы.


ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ Рассчитайте смету проекта «Лучший школьный двор», которая будет включать игровое оборудование и оформление

Слайд 58Закончите предложения:




1 Мне важно правильно выполнять вычисление с многозначными числами, потому

что……


2. Для того, чтобы рассчитать затраты на оборудование при строительстве площадки, нужно …….
Закончите предложения:1 Мне важно правильно выполнять вычисление с многозначными числами, потому что……2. Для того, чтобы рассчитать затраты

Слайд 59Закончите предложения:





Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) составленным проектом «Лучший школьный двор»,

который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Закончите предложения:Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) составленным проектом «Лучший школьный двор», который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника,

Слайд 60Благодарю за работу!

Благодарю за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть