Презентация, доклад на тему Урок по математике для 6 класса по теме Повторение темы Деление дробей

Содержание

"С того самого дня, как в человеке зародилась мысль, его внимание было всецело поглощено созерцанием неба. Оно поражало его красотой, своим величием". (Камилл Фламмарион)

Слайд 1Повторение темы «Деление дробей»
Путешествие по звёздному небу

Повторение темы «Деление дробей»Путешествие по звёздному небу

Слайд 2 "С того самого дня, как в человеке зародилась мысль, его внимание

было всецело поглощено созерцанием неба. Оно поражало его красотой, своим величием". (Камилл Фламмарион)

Слайд 3Подготовка к полёту
№ 696
А) 0,68* 3\4= 68*3\100*4=51\100=0,51
Г)0,121:11\12=121\1000*11\12=121*11\1000*12=1331\12000
121\1000*12\11=132\1000=0,132
Ж)5,6:3 1\2=5,6:7\2=56\10:7\2=28\5*2\7=28*2\5*7=16\10=1,6
К)2,3\1,5 +6,7\4,5=23\15+67\45=69\45+67\45=136\45=3 1\45
№710
Все деревья-

100%
1)100%-25%=75%-яблони, что составило 150 деревьев
2)75%=0,75
3)150:0,75=200(д)- всего
Ответ:200 деревьев
Подготовка к полёту№ 696А) 0,68* 3\4= 68*3\100*4=51\100=0,51Г)0,121:11\12=121\1000*11\12=121*11\1000*12=1331\12000121\1000*12\11=132\1000=0,132Ж)5,6:3 1\2=5,6:7\2=56\10:7\2=28\5*2\7=28*2\5*7=16\10=1,6К)2,3\1,5 +6,7\4,5=23\15+67\45=69\45+67\45=136\45=3 1\45№710Все деревья- 100%1)100%-25%=75%-яблони, что составило 150 деревьев2)75%=0,753)150:0,75=200(д)- всегоОтвет:200

Слайд 4Сегодня мы будем говорить о звездах

Сегодня мы будем говорить о звездах

Слайд 6СОЗВЕЗДИЯ
Наиболее яркие, заметные на темном небе звезды древние ученые объединили в

созвездия. Наиболее яркая звезда в каждом созвездии обозначается буквой α.Далее по мере убывания яркости звёзд обозначаются последующими буквами греческого алфавита β,γ, δ и т.д.
СОЗВЕЗДИЯНаиболее яркие, заметные на темном небе звезды древние ученые объединили в созвездия. Наиболее яркая звезда в каждом

Слайд 7Найдите значения выражений, используя найденные результаты и данные таблицы, узнайте собственные

названия α-звёзд в некоторых созвездиях; для этого сократите дроби
Лира 2\7:2\5

Найдите значения выражений, используя найденные результаты и данные таблицы, узнайте собственные названия α-звёзд в некоторых созвездиях; для

Слайд 8Лебедь 4\5: 1 1\5






Телец 1 1\3*3\4:1 1\5

Лебедь        4\5: 1 1\5  Телец

Слайд 9Большой пёс 11:1\5




Волопас 2 1\3

:0,7

Большой пёс  11:1\5Волопас      2 1\3 :0,7

Слайд 10 Оставшаяся звезда
Капелла
является α в созвездии Возничий.

Оставшаяся звезда Капелла является α в созвездии Возничий.

Слайд 11Звёздные каталоги
В звёздные каталоги занесено около 4 млн. звёзд. Однако собственные

имена имеют лишь наиболее яркие из них.

Звёздные каталогиВ звёздные каталоги занесено около 4 млн. звёзд. Однако собственные имена имеют лишь наиболее яркие из

Слайд 12Узнайте , сколько звёзд внесено в каталоги под собственными именами. Для

этого решите задачу.
Ракета пролетела 40% пути в 1 день, 25% пути – во 2 день, а в третий день- 30% пути и ей осталось пролететь 12, 5 тыс.км. Сколько всего тыс. км пролетела ракета до планеты?

Ответ: 250 тыс.км
Узнайте , сколько звёзд внесено в каталоги под собственными именами. Для этого решите задачу.Ракета пролетела 40% пути

Слайд 13 Звёздная минутка

Звёздная минутка

Слайд 15Звёздные имена
Сравнительно небольшое число звёзд на небе имеют собственные имена. Большинство

этих названий имеют арабское , греческое или латинское происхождение. Решите уравнения и по совпадающим ответам узнайте, что означает название некоторых звёзд
Звёздные именаСравнительно небольшое число звёзд на небе имеют собственные имена. Большинство этих названий имеют арабское , греческое

Слайд 16Алголь 4\15 :х =2\5
Ригель 3\7

а + 2\5 =1
Антарес m + 3\8 m= 1\4
«Нога великана» (араб) х:1=1,4
«Звезда дьявола» (араб) 3\2*х=1

Оставшаяся звезда
соперник Ареса
является α в созвездии Скорпиона
Алголь    4\15 :х =2\5Ригель    3\7 а + 2\5 =1Антарес

Слайд 17Учитывая полученные результаты, заполните пропуски на схемах созвездий

Учитывая полученные результаты, заполните пропуски на схемах созвездий

Слайд 18Звёздная историческая
Найдите значение выражения



__________________

=

4,8 * 1700

9,6 * 2

Звёздная историческая       Найдите значение выражения__________________ =

Слайд 19Заполните пропуски в тексте, используя найденные результаты.
В путешествии по небесным просторам

среди бесчисленных звёзд и туманностей легко заблудиться, если нет под рукой звёздной карты и каталога. Людей, которые измеряли координаты звёзд на небе в древности, называли звездочётами. Сегодня таких людей называют
астрометристами
Заполните пропуски в тексте, используя найденные результаты.В путешествии по небесным просторам среди бесчисленных звёзд и туманностей легко

Слайд 20Автором такого древнего каталога
был

,живший
ГИПАРХ

во 2 веке до нашей эры. В этом

каталоге были описаны 850

звёзд.

Автором такого древнего каталога был

Слайд 21Итог урока

Итог урока

Слайд 22Рефлексия
Голубая звезда – наивысший цвет яркости

Белая звезда – менее

яркая

Красная звезда – самая бледная
Рефлексия Голубая звезда – наивысший цвет яркости Белая звезда – менее яркаяКрасная звезда –  самая бледная

Слайд 23Домашнее задание
№ 747


Домашнее задание№ 747

Слайд 24Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть