Презентация, доклад на тему Урок №59 28.11.19 Порядок действий

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №6002.12.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №60
02.12.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №6002.12.19г.

Слайд 3 ДР №45 на 02.12.19

п.15, опр. учить

Стр.117, №646,
Стр.118, №650
Материал в тетради разобрать.
ДР №45 на 02.12.19     п.15, опр. учитьСтр.117,

Слайд 4Проверка ДР № 45 на 02.12.19
Стр.117, №646
1)Сложить числа 1215 и

1387.
2)Умножить 64 на 29.
3)Вычесть результат команды 2 из результата команды 1.

(1215 + 1387) – (64·29) = 746

Проверка ДР № 45 на 02.12.19Стр.117, №646 1)Сложить числа 1215 и 1387.2)Умножить 64 на 29.3)Вычесть результат команды

Слайд 5Проверка ДР № 45 на 02.12.19
Стр.118, №650
Расстояние – 30м
Скорость собаки

– 10 м/с
Скорость кошки – 7 м/с
Время - ?с

30 : (10 – 7) = 10 (с) – собака догонит кошку

Ответ: 10 секунд
Проверка ДР № 45 на 02.12.19Стр.118, №650 Расстояние – 30мСкорость собаки – 10 м/сСкорость кошки – 7

Слайд 6 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 7
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Мнимые

числа — это прекрасное и чудесное убежище божественного духа, почти что сочетание бытия с небытием»



Готфрид Вильгельм Лейбниц
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Мнимые числа — это прекрасное и

Слайд 802.12.2019
КР

Степень числа.
Квадрат и куб числа.

02.12.2019 КРСтепень числа.Квадрат и куб числа.

Слайд 9Цели урока:
Познакомить с возведением
в степень;
Дать понятие квадрата и куба числа;
Продолжить

работу над текстовыми задачами.
Цели урока:Познакомить с возведением в степень;Дать понятие квадрата и куба числа;Продолжить работу над текстовыми задачами.

Слайд 10Работа по учебнику




Прочитайте статью и приготовьтесь отвечать на вопросы, стр.119-120

Работа по учебникуПрочитайте статью и приготовьтесь отвечать на вопросы, стр.119-120

Слайд 11Работа по учебнику




-Когда произведение чисел можно записать короче?

Работа по учебнику-Когда произведение чисел можно записать короче?

Слайд 12Работа по учебнику




-Что такое квадрат числа?

Работа по учебнику-Что такое квадрат числа?

Слайд 13Работа по учебнику




-Что такое куб числа?

Работа по учебнику-Что такое куб числа?

Слайд 14Работа по учебнику




-Квадрат числа в пределах 10 вычислить легко, это примеры

из таблицы умножения. А вот квадраты чисел в пределах 20 поможет вычислить таблица.
Работа по учебнику-Квадрат числа в пределах 10 вычислить легко, это примеры из таблицы умножения. А вот квадраты

Слайд 15Работа по учебнику




-Чему равен квадрат числа 11, 13, 15, 19?





Работа по учебнику-Чему равен квадрат числа 11, 13, 15, 19?

Слайд 16Работа по учебнику




-Рассмотрите вторую таблицу. Что вы можете о ней сказать?





Работа по учебнику-Рассмотрите вторую таблицу. Что вы можете о ней сказать?

Слайд 17Работа по учебнику












Работа по учебнику

Слайд 18Работа по учебнику




-Назовите куб числа 3, 5, 8, 9





Работа по учебнику-Назовите куб числа 3, 5, 8, 9

Слайд 19
Выполнение упражнений по теме урока




1.Прочитайте выражений, назовите в каждом основание и

показатель степени.









степень

показательстепени

основание

Выполнение упражнений по теме урока1.Прочитайте выражений, назовите в каждом основание и показатель степени.6³степеньпоказательстепениоснование

Слайд 20Выполнение упражнений по теме урока




1.Прочитайте выражения, назовите в каждом основание и

показатель степени.
5³, 12, 4, 8¹






Выполнение упражнений по теме урока1.Прочитайте выражения, назовите в каждом основание и показатель степени.5³, 12, 4, 8¹

Слайд 21Выполнение упражнений по теме урока




1. Каким действием можно заменить степень?
5³, 12,

4, 8¹






Выполнение упражнений по теме урока1. Каким действием можно заменить степень?5³, 12, 4, 8¹

Слайд 22Выполнение упражнений по теме урока




1. Каким действием можно заменить степень?
5³ =

5·5·5
12 =12·12·12·12·12
4=4·4·4·4·4·4·4
8¹=8






Выполнение упражнений по теме урока1. Каким действием можно заменить степень?5³ = 5·5·512 =12·12·12·12·124=4·4·4·4·4·4·48¹=8

Слайд 23Выполнение упражнений по теме урока




1. Что показывает основание степени?
5³ = 5·5·5
12

=12·12·12·12·12
4=4·4·4·4·4·4·4
8¹=8






Выполнение упражнений по теме урока1. Что показывает основание степени?5³ = 5·5·512 =12·12·12·12·124=4·4·4·4·4·4·48¹=8

Слайд 24Выполнение упражнений по теме урока




1. Что показывает показатель степени?
5³ = 5·5·5
12

=12·12·12·12·12
4=4·4·4·4·4·4·4
8¹=8






Выполнение упражнений по теме урока1. Что показывает показатель степени?5³ = 5·5·512 =12·12·12·12·124=4·4·4·4·4·4·48¹=8

Слайд 25Выполнение упражнений по теме урока




2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)
а) 6 · 6

· 6 · 6 · 6 · 6 · 6 = 6






Стр.121, №654 (а-е) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6

Слайд 26Выполнение упражнений по теме урока




2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)
а) 6 · 6

· 6 · 6 · 6 · 6 · 6 = 6
б) 25 · 25 · 25 · 25 · 25 = 25






Стр.121, №654 (а-е) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6

Слайд 27Выполнение упражнений по теме урока




2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)
а) 6 · 6

· 6 · 6 · 6 · 6 · 6 = 6
б) 25 · 25 · 25 · 25 · 25 = 25
в) 73 · 73 = 73²






Стр.121, №654 (а-е) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6

Слайд 28Выполнение упражнений по теме урока




2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)
а) 6 · 6

· 6 · 6 · 6 · 6 · 6 = 6
б) 25 · 25 · 25 · 25 · 25 = 25
в) 73 · 73 = 73²
г) 11 · 11 · 11 · 11 = 11






Стр.121, №654 (а-е) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6

Слайд 29Выполнение упражнений по теме урока




2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)
а) 6 · 6

· 6 · 6 · 6 · 6 · 6 = 6
б) 25 · 25 · 25 · 25 · 25 = 25
в) 73 · 73 = 73²
г) 11 · 11 · 11 · 11 = 11
д) 9 · 9 · 9 = 9³






Стр.121, №654 (а-е) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6

Слайд 30Выполнение упражнений по теме урока




2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)
а) 6 · 6

· 6 · 6 · 6 · 6 · 6 = 6
б) 25 · 25 · 25 · 25 · 25 = 25
в) 73 · 73 = 73²
г) 11 · 11 · 11 · 11 = 11
д) 9 · 9 · 9 = 9³
е) m · m · m · m · m · m =






Стр.121, №654 (а-е) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока2. Стр.120, №653(а-е) (письменно)а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6

Слайд 31Выполнение упражнений по теме урока




3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)
а) 7 = 7

· 7 · 7 · 7 · 7






Стр.121, №655 (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)а) 7 = 7 · 7 · 7 · 7

Слайд 32Выполнение упражнений по теме урока




3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)
а) 7 = 7

· 7 · 7 · 7 · 7
б) 12 = 12 · 12 · 12 · 12






Стр.121, №655 (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)а) 7 = 7 · 7 · 7 · 7

Слайд 33Выполнение упражнений по теме урока




3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)
а) 7 = 7

· 7 · 7 · 7 · 7
б) 12 = 12 · 12 · 12 · 12
в) 15³ = 15 · 15 · 15






Стр.121, №655 (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)а) 7 = 7 · 7 · 7 · 7

Слайд 34Выполнение упражнений по теме урока




3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)
а) 7 = 7

· 7 · 7 · 7 · 7
б) 12 = 12 · 12 · 12 · 12
в) 15³ = 15 · 15 · 15
г) 1000² = 1000 · 1000






Стр.121, №655 (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)а) 7 = 7 · 7 · 7 · 7

Слайд 35Выполнение упражнений по теме урока




3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)
а) 7 = 7

· 7 · 7 · 7 · 7
б) 12 = 12 · 12 · 12 · 12
в) 15³ = 15 · 15 · 15
г) 1000² = 1000 · 1000
д) 60 = 60 · 60 · 60 · 60 · 60 · 60 · 60







Стр.121, №655 (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)а) 7 = 7 · 7 · 7 · 7

Слайд 36Выполнение упражнений по теме урока




3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)
а) 7 = 7

· 7 · 7 · 7 · 7
б) 12 = 12 · 12 · 12 · 12
в) 15³ = 15 · 15 · 15
г) 1000² = 1000 · 1000
д) 60 = 60 · 60 · 60 · 60 · 60 · 60 · 60
е) = n · n · n · n · n · n · n · n · n






Стр.121, №655 (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока3. Стр.121, №654(а-е) (письменно)а) 7 = 7 · 7 · 7 · 7

Слайд 37Выполнение упражнений по теме урока




4. Стр.121, №655 (письменно)
25² = 25 ·

25 = 625






Стр.121, №657(а-г) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока4. Стр.121, №655 (письменно)25² = 25 · 25 = 625 Стр.121, №657(а-г) (письменно)

Слайд 38Выполнение упражнений по теме урока




4. Стр.121, №655 (письменно)
25² = 25 ·

25 = 625
100² = 100 · 100 = 10000






Стр.121, №657(а-г) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока4. Стр.121, №655 (письменно)25² = 25 · 25 = 625 100² = 100

Слайд 39Выполнение упражнений по теме урока




4. Стр.121, №655 (письменно)
25² = 25 ·

25 = 625
100² = 100 · 100 = 10000
10³ = 10 · 10 · 10 = 1000






Стр.121, №657(а-г) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока4. Стр.121, №655 (письменно)25² = 25 · 25 = 625 100² = 100

Слайд 40Выполнение упражнений по теме урока




4. Стр.121, №655 (письменно)
25² = 25 ·

25 = 625
100² = 100 · 100 = 10000
10³ = 10 · 10 · 10 = 1000
11³ = 11 · 11 · 11 = 1331






Стр.121, №657(а-г) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока4. Стр.121, №655 (письменно)25² = 25 · 25 = 625 100² = 100

Слайд 41Выполнение упражнений по теме урока




4. Стр.121, №655 (письменно)
25² = 25 ·

25 = 625
100² = 100 · 100 = 10000
10³ = 10 · 10 · 10 = 1000
11³ = 11 · 11 · 11 = 1331
12³ = 12 · 12 · 12 = 1728






Стр.121, №657(а-г) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока4. Стр.121, №655 (письменно)25² = 25 · 25 = 625 100² = 100

Слайд 42Выполнение упражнений по теме урока




4. Стр.121, №655 (письменно)
25² = 25 ·

25 = 625
100² = 100 · 100 = 10000
10³ = 10 · 10 · 10 = 1000
11³ = 11 · 11 · 11 = 1331
12³ = 12 · 12 · 12 = 1728
15³ = 15 · 15 · 15 = 3375






Стр.121, №657(а-г) (письменно)

Выполнение упражнений по теме урока4. Стр.121, №655 (письменно)25² = 25 · 25 = 625 100² = 100

Слайд 43Выполнение упражнений по теме урока




5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)
В каком порядке

следует выполнять действия, если в выражении есть возведение в степень?
а) 3² · 18






Выполнение упражнений по теме урока5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)В каком порядке следует выполнять действия, если в выражении

Слайд 44Выполнение упражнений по теме урока




5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)
В каком порядке

следует выполнять действия, если в выражении есть возведение в степень?
а) 3² · 18 = 3 · 3 · 18 = 9 · 18 =162






Выполнение упражнений по теме урока5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)В каком порядке следует выполнять действия, если в выражении

Слайд 45Выполнение упражнений по теме урока




5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)
В каком порядке

следует выполнять действия, если в выражении есть возведение в степень?
а) 3² · 18 = 3 · 3 · 18 = 9 · 18 =162
б) 5 + 4² = 5 + 4 · 4 = 5 + 16 = 21






Выполнение упражнений по теме урока5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)В каком порядке следует выполнять действия, если в выражении

Слайд 46Выполнение упражнений по теме урока




5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)
В каком порядке

следует выполнять действия, если в выражении есть возведение в степень?
а) 3² · 18 = 3 · 3 · 18 = 9 · 18 =162
б) 5 + 4² = 5 + 4 · 4 = 5 + 16 = 21
в) (5 + 4)² = 9² = 9 · 9 = 81






Выполнение упражнений по теме урока5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)В каком порядке следует выполнять действия, если в выражении

Слайд 47Выполнение упражнений по теме урока




5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)
В каком порядке

следует выполнять действия, если в выражении есть возведение в степень?
а) 3² · 18 = 3 · 3 · 18 = 9 · 18 =162
б) 5 + 4² = 5 + 4 · 4 = 5 + 16 = 21
в) (5 + 4)² = 9² = 9 · 9 = 81
г) 5² + 4² = 5 · 5 + 4 · 4 = 25 + 16 = 41






Выполнение упражнений по теме урока5. Стр.121, №657 (а-г) (письменно)В каком порядке следует выполнять действия, если в выражении

Слайд 48Работа над задачами




Задача на слайде.
Для приготовления кофейного напитка берут 7 частей

кофе, 6 частей цикория,
5 частей желудей, 2 части каштанов. Сколько граммов кофе, цикория, желудей и каштанов потребуется для приготовления 800 г кофейного напитка?






Стр.122, №667 (1) (письменно)

Работа над задачамиЗадача на слайде.Для приготовления кофейного напитка берут 7 частей кофе, 6 частей цикория, 5 частей

Слайд 49Работа над задачами




Задача на слайде.
Для приготовления кофейного напитка берут 7 частей

кофе, 6 частей цикория,
5 частей желудей, 2 части каштанов. Сколько граммов кофе, цикория, желудей и каштанов потребуется для приготовления 800 г кофейного напитка?
- Что следует обозначить за х?






Стр.122, №667 (1) (письменно)

Работа над задачамиЗадача на слайде.Для приготовления кофейного напитка берут 7 частей кофе, 6 частей цикория, 5 частей

Слайд 50Работа над задачами




Задача на слайде.
Для приготовления кофейного напитка берут 7 частей

кофе, 6 частей цикория,
5 частей желудей, 2 части каштанов. Сколько граммов кофе, цикория, желудей и каштанов потребуется для приготовления 800 г кофейного напитка?
Пусть масса одной части х.
7х + 6х + 5х + 2х = 800






Стр.122, №667 (1) (письменно)

Работа над задачамиЗадача на слайде.Для приготовления кофейного напитка берут 7 частей кофе, 6 частей цикория, 5 частей

Слайд 51Работа над задачами




Задача на слайде.
Пусть масса одной части х.
7х + 6х

+ 5х + 2х = 800
20х = 800
х = 800 : 20
х = 40
40 г – масса одной части
7х = 7 · 40 = 280 (г) – кофе
6х = 6 · 40 = 240 (г) – цикория
5х = 5 · 40 = 200 (г) – желудей
2х = 2 · 40 = 80 (г) – каштанов
Ответ: 280г, 240г, 200г, 80г






Стр.122, №667 (1) (письменно)

Работа над задачамиЗадача на слайде.Пусть масса одной части х.7х + 6х + 5х + 2х = 80020х

Слайд 52Работа над задачами




2. Стр.122, №667 (1) (письменно)
-Что обозначим за х?






Стр.122, №665

(письменно)
Работа над задачами2. Стр.122, №667 (1) (письменно)-Что обозначим за х?Стр.122, №665 (письменно)

Слайд 53Работа над задачами




2. Стр.122, №667 (1) (письменно)
Пусть одно из чисел х,

второе 8х, сумма чисел х + 8х, а по условию сумма чисел 549.

х + 8х = 549
9х = 549
х = 549 : 9
х = 61
61 – одно из чисел
8х = 8·61 = 488
Ответ: 61, 488







Стр.122, №665 (письменно)

Работа над задачами2. Стр.122, №667 (1) (письменно)Пусть одно из чисел х, второе 8х, сумма чисел х +

Слайд 54Самостоятельная работа




Стр.122, №665 (письменно)

58344 : 429 + 215 · 48





Самостоятельная работаСтр.122, №665 (письменно)58344 : 429 + 215 · 48

Слайд 55Самостоятельная работа




Стр.122, №665 (письменно)

58344 : 429 + 215 · 48 =

10456






Самостоятельная работаСтр.122, №665 (письменно)58344 : 429 + 215 · 48 = 10456

Слайд 56Итоги урока
-Как вы понимаете 7 в кубе?
-Найдите значение 6², 5², 7².

Итоги урока-Как вы понимаете 7 в кубе?-Найдите значение 6², 5², 7².

Слайд 57


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 58


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 59 ДР №46 на 04.12.19

п.16, опр. учить

Стр.122, №668, №670
Материал в тетради разобрать.
ДР №46 на 04.12.19     п.16, опр. учитьСтр.122,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть