Презентация, доклад на тему Урок №49 14.11.19 Деление с остатком

Содержание

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово Галина Анна Петровна Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.Гуго Штейнгауз

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №49
14.11.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №4914.11.19г.

Слайд 2 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10

г. Павлово Галина Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово Галина

Слайд 3 ДР №37 на 14.11.19

п.13, опр. учить

Стр.102-103, №550, №552
Материал в тетради разобрать.

ДР №37 на 14.11.19     п.13, опр. учить

Слайд 4Проверка ДР № 37 на 14.11.19
Стр.102, №550
а) у + 74 =

172
у = 172 – 74
у = 98
Ответ: у = 98
Проверка ДР № 37 на 14.11.19Стр.102, №550а) у + 74 = 172  у = 172 –

Слайд 5Проверка ДР № 37 на 14.11.19
Стр.102, №550
б) х + х +

18 = 66
2х + 18 = 66
2х = 66 – 18
2х = 48
х = 48 : 2
х = 24
Ответ: х = 24
Проверка ДР № 37 на 14.11.19Стр.102, №550б) х + х + 18 = 66 2х + 18

Слайд 6Проверка ДР № 37 на 14.11.19
Стр.102, №550
в) 86 + 35z =

331
35z = 331 – 86
35z = 245
z = 245 : 35
z = 7
Ответ: z = 7
Проверка ДР № 37 на 14.11.19Стр.102, №550в) 86 + 35z = 331 35z = 331 – 86

Слайд 7Проверка ДР № 37 на 14.11.19
Стр.102, №550
г) 2m – 45

= 127
2m = 45 + 127
2m = 172
m = 172 : 2
m = 86
Ответ: m = 86
Проверка ДР № 37 на 14.11.19Стр.102, №550 г) 2m – 45 = 127 2m = 45 +

Слайд 8Проверка ДР № 37 на 14.11.19
Стр.102, №550
д) (120 + 3p)

– 97 = 233
(120 + 3p) = 97 + 233
120 + 3p = 330
3p = 330 – 120
3p = 210
p = 210 : 3
p = 70
Ответ: p = 70
Проверка ДР № 37 на 14.11.19Стр.102, №550 д) (120 + 3p) – 97 = 233  (120

Слайд 9Проверка ДР № 37 на 14.11.19
Стр.103, №552

750 : 60 = 12

(ост.30) – для перевозки 750 т зерна потребуется 13 вагонов
750 : 40 = 18 (ост.30) – для перевозки 750 т зерна потребуется 19 вагонов


Ответ: 13 вагонов, 19 вагонов
Проверка ДР № 37 на 14.11.19Стр.103, №552750 : 60 = 12 (ост.30) – для перевозки 750 т

Слайд 10 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 11
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Математика

является учением
об отношениях между формулами, лишенными какого
бы то ни было содержания»


Давид Гильберт
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Математика является учением об отношениях между

Слайд 1214.11.2019
КР

Деление с остатком

14.11.2019 КРДеление с остатком

Слайд 13Цели урока:
Совершенствовать навыки выполнения деления с остатком;

Продолжить работу над текстовыми задачами

Готовиться

к контрольной работе
Цели урока:Совершенствовать навыки выполнения деления с остатком;Продолжить работу над текстовыми задачамиГотовиться к контрольной работе

Слайд 14Решаем логическую задачу:
Десять участников конференции обменялись визитными карточками.
Сколько карточек
было роздано?

Решаем логическую задачу:Десять участников конференции обменялись визитными карточками. Сколько карточекбыло роздано?

Слайд 15Что записано и на какие группы можно разделить
х : 5

= 5 (ост.3)
99 : в = 8 (ост.3)
у : 18 =11 (ост.3)
у : 25 =13 (ост.8)
43 : а = 7 (ост.1)
293 : х =18 (ост.5)
Что записано и на какие группы можно разделить х : 5 = 5 (ост.3)99 : в =

Слайд 16х : 5 = 5 (ост.3)
99 : в = 8 (ост.3)
у

: 18 =11 (ост.3)
у : 25 =13 (ост.8)
43 : а = 7 (ост.1)
293 : х =18 (ост.5)
х : 5 = 5 (ост.3)99 : в = 8 (ост.3)у : 18 =11 (ост.3)у : 25

Слайд 17 1 группа
х : 5 = 5 (ост.3)
у

: 18 =11 (ост.3)
у : 25 =13 (ост.8)
1 группа х : 5 = 5 (ост.3) у : 18 =11 (ост.3) у : 25

Слайд 18 х : 5 = 5 (ост.3)

х : 5 = 5 (ост.3)

Слайд 19
х : 5 = 5 (ост.3)
х= 5×5+3

х : 5 = 5 (ост.3) х= 5×5+3

Слайд 20 х : 5 = 5 (ост.3)
х= 5×5+3
х= 28

х : 5 = 5 (ост.3) х= 5×5+3 х= 28

Слайд 21 х : 5 = 5 (ост.3)
х= 5×5+3
х= 28
Ответ:

х=28

х : 5 = 5 (ост.3) х= 5×5+3 х= 28Ответ: х=28

Слайд 22Уравнения 2 и 3
1 группы
решаем в парах с последующей

взаимопроверкой
2. у : 18 =11 (ост.3)
3. у : 25 =13 (ост.8)
Уравнения 2 и 3 1 группы решаем в парах с последующей взаимопроверкой2. у : 18 =11 (ост.3)3.

Слайд 232.
у : 18 =11 (ост.3)
у =18 ×11 +3
у = 201
Ответ:

у =201

2. у : 18 =11 (ост.3)у =18 ×11 +3у = 201Ответ: у =201

Слайд 243.
у : 25 =13 (ост.8)
у =13 × 25 +8
у =

333
Ответ: у = 333


3. у : 25 =13 (ост.8)у =13 × 25 +8у = 333Ответ: у = 333

Слайд 25Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 262 группа:
99 : в = 8 (ост.3)
43 : а =

7 (ост.1)
293 : х =18 (ост.5)
2 группа: 99 : в = 8 (ост.3)43 : а = 7 (ост.1)293 : х =18 (ост.5)

Слайд 271.
99 : в = 8 (ост.3)

1.99 : в = 8 (ост.3)

Слайд 281.
99 : в = 8 (ост.3)
в= (99-3):8

1.99 : в = 8 (ост.3)в= (99-3):8

Слайд 291.
99 : в = 8 (ост.3)
в= (99-3):8
в=96:8

1.99 : в = 8 (ост.3)в= (99-3):8в=96:8

Слайд 301.
99 : в = 8 (ост.3)
в= (99-3):8
в=96:8
в=12

1.99 : в = 8 (ост.3)в= (99-3):8в=96:8в=12

Слайд 311.
99 : в = 8 (ост.3)
в= (99-3):8
в=96:8
в=12
Ответ: в=12

1.99 : в = 8 (ост.3)в= (99-3):8в=96:8в=12Ответ: в=12

Слайд 32Уравнения 2 и 3
2 группы
решаем в парах с последующей

взаимопроверкой
2. 43 : а = 7 (ост.1)
3. 293 : х =18 (ост.5)
Уравнения 2 и 3 2 группы решаем в парах с последующей взаимопроверкой2. 43 : а = 7

Слайд 332.
43 : а = 7 (ост.1)
а=(43-1):7
а=42:7
а=6
Ответ: а=6


2. 43 : а = 7 (ост.1)а=(43-1):7а=42:7 а=6Ответ: а=6

Слайд 343. 293 : х =18 (ост.5)
х=(293-5):18
х=288:18
х=16
Ответ: х=16

3. 293 : х =18 (ост.5) х=(293-5):18х=288:18 х=16Ответ: х=16

Слайд 35Стр.102, № 548
Решить задачу 2 способами.
Ваши предложения:

Каков план решения задачи?

Стр.102, № 548Решить задачу 2 способами.Ваши предложения:Каков план решения задачи?

Слайд 36Стр.102, №548
1 способ:
1.400×30=12000 (литров) за 30 суток
2.12000:8=1500 (ведер) - за 30

суток
Стр.102, №5481 способ:1.400×30=12000 (литров) за 30 суток2.12000:8=1500 (ведер) - за 30 суток

Слайд 372 способ:
400:8=50 (литров) – за 1 сутки
50×30=1500 (ведер) за 30 суток
Ответ:

1500 ведер

Стр.102, №548

2 способ:400:8=50 (литров) – за 1 сутки50×30=1500 (ведер) за 30 сутокОтвет: 1500 ведерСтр.102, №548

Слайд 38Итоги урока

-Может ли остаток быть больше делителя?
-Может ли он быть равен

делителю?
-Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Итоги урока-Может ли остаток быть больше делителя?-Может ли он быть равен делителю?-Как найти делимое по неполному частному,

Слайд 39


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 40


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 41 ДР №38 на 18.11.19
Подготовиться к

КР №4
Материал в тетради разобрать.

ДР №38 на 18.11.19Подготовиться к КР №4Материал в тетради разобрать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть