Презентация, доклад на тему Урок №48 13.11.19 Деление с остатком

Содержание

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово Галина Анна Петровна Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.Гуго Штейнгауз

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №48
13.11.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №4813.11.19г.

Слайд 2 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10

г. Павлово Галина Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово Галина

Слайд 3 ДР №36 на 14.11.19

п.13, опр. учить

Стр.103, №551 (в,г), №553
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №47 на смекалку:
№47. Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 7 ягод. Каждый следующий гном, если он был в шапочке, дарил Белоснежке на одну ягоду больше предыдущего. Если же гном был без шапочки, то он дарил на одну ягоду меньше предыдущего. Всего Белоснежка получила 68 ягод. Сколько гномов было без шапочки, если первый был в шапочке?
Разберите задачу №48
по ее решению


ДР №36 на 14.11.19     п.13, опр. учить

Слайд 4№48. Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке

8 ягод. Каждый следующий гном, если он был в шапочке, дарил Белоснежке на одну ягоду больше предыдущего. Если же гном был без шапочки, то он дарил на одну ягоду меньше предыдущего. Всего Белоснежка получила 75 ягод. Сколько гномов было без шапочки, если первый был в шапочке? Запишите решение и ответ.
Решение: Рассмотрим случай, когда все гномы с шапками, получаем 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 = 77, не подходит. Необходимое количество можно достигнуть тогда, когда последний гном будет без шапки. Проверяем 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 12 = 75. Таким образом, без шапки был один гном.
 
Ответ: 1 или один.

Разберите задачу №48
по ее решению


№48. Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 8 ягод. Каждый следующий гном, если

Слайд 5№47. Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке

7 ягод. Каждый следующий гном, если он был в шапочке, дарил Белоснежке на одну ягоду больше предыдущего. Если же гном был без шапочки, то он дарил на одну ягоду меньше предыдущего. Всего Белоснежка получила 68 ягод. Сколько гномов было без шапочки, если первый был в шапочке?
Решение: Рассмотрим случай, когда все гномы с шапками, получаем 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 = 70, не подходит. Необходимое количество можно достигнуть тогда, когда последний гном будет без шапки. Проверяем 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 11 = 68. Таким образом, без шапки был один гном.
 
Ответ: 1 или один.

Решите задачу №47
на смекалку


№47. Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 7 ягод. Каждый следующий гном, если

Слайд 6Проверка ДР № 36 на 14.11.19
Стр.103, №551 (в,г)

в) 157996 : 322

= 490 (ост.216)
г) 135 725 : 297 = 456 (ост.293)
Проверка ДР № 36 на 14.11.19Стр.103, №551 (в,г)в) 157996 : 322 = 490 (ост.216)г) 135 725 :

Слайд 7Проверка ДР № 36 на 14.11.19
Стр.103, №553


18 · 47 +

22 = 868
103 · 58 + 33 = 6007
0 · 65 + 33 = 33

Проверка ДР № 36 на 14.11.19Стр.103, №553 18 · 47 + 22 = 868103 · 58 +

Слайд 8 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 9
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Математика

является учением
об отношениях между формулами, лишенными какого
бы то ни было содержания»


Давид Гильберт
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Математика является учением об отношениях между

Слайд 1013.11.2019
КР

Деление с остатком

13.11.2019 КРДеление с остатком

Слайд 11Цели урока:
Формировать навыки выполнения деления с остатком;

Продолжить работу над текстовыми задачами

Готовиться

к контрольной работе
Цели урока:Формировать навыки выполнения деления с остатком;Продолжить работу над текстовыми задачамиГотовиться к контрольной работе

Слайд 12Индивидуальное задание
Выполни деление и сделай проверку:15740:37
2. Найди делимое, если делитель 89,

неполное частное-21, а остаток-13.
3. Не выполняя деления, найди примеры с ошибкой:
713:6=118(ост.5)
422:42=1(ост.2)
515:10=50(ост.15)
Индивидуальное заданиеВыполни деление и сделай проверку:15740:372. Найди делимое, если делитель 89, неполное частное-21, а остаток-13.3. Не выполняя

Слайд 13В пачке 57 тетрадей.
В классе 26 учеников. Сколько тетрадей достанется

каждому ученику, сколько тетрадей останется?






В пачке 57 тетрадей. В классе 26 учеников. Сколько тетрадей достанется каждому ученику, сколько тетрадей останется?

Слайд 142. Неизвестное число разделили на 7,
получилось 7
и в остатке

2.
Найдите это число.






2. Неизвестное число разделили на 7, получилось 7 и в остатке 2. Найдите это число.

Слайд 15 7×7+2= 51

7×7+2= 51

Слайд 163. Мама разлила 17 литров варенья в 2-х литровые банки. Сколько

банок она заняла?






3. Мама разлила 17 литров варенья в 2-х литровые банки. Сколько банок она заняла?

Слайд 174. В книге 90 стр. В день прочитывают 20 стр. За

сколько дней будет прочитана книга?






4. В книге 90 стр. В день прочитывают 20 стр. За сколько дней будет прочитана книга?

Слайд 18Проверка индивидуального задания

Проверка индивидуального задания

Слайд 19Индивидуальное задание № 1

15740:37=425(ост.15)

Проверка:
37×425+15=15725+15=
=15740

Индивидуальное задание № 115740:37=425(ост.15)Проверка:37×425+15=15725+15==15740

Слайд 20Индивидуальное задание № 2
2. Найди делимое, если делитель 89, неполное частное-21,

а остаток-13.

89×21+13=1882
Индивидуальное задание № 22. Найди делимое, если делитель 89, неполное частное-21, а остаток-13.89×21+13=1882

Слайд 21Индивидуальное задание
3. Не выполняя деления, найди примеры с ошибкой:

713:6=118(ост.5)
422:42=1(ост.2)
515:10=50(ост.15)
Индивидуальное задание3. Не выполняя деления, найди примеры с ошибкой:   713:6=118(ост.5)422:42=1(ост.2)515:10=50(ост.15)

Слайд 22Индивидуальное задание
3. 713:6=118(ост.5)

713:6=118(ост.5)- верно

422:42=1(ост.2)

Индивидуальное задание3. 713:6=118(ост.5)  713:6=118(ост.5)- верно 422:42=1(ост.2)

Слайд 23Индивидуальное задание
3.
422:42=1(ост.2)
422:42=1(ост.2)-ошибка


515:10=50(ост.15)

Индивидуальное задание3.  422:42=1(ост.2)422:42=1(ост.2)-ошибка515:10=50(ост.15)

Слайд 24
515:10=50(ост.15)

515:10=50(ост.15)-ошибка


515:10=50(ост.15)515:10=50(ост.15)-ошибка

Слайд 25Индивидуальное задание
3. Не выполняя деления, найди примеры с ошибкой:
713:6=118(ост.5)- верно
422:42=1(ост.2)-ошибка
515:10=50(ост.15)-ошибка



Индивидуальное задание3. Не выполняя деления, найди примеры с ошибкой:713:6=118(ост.5)- верно422:42=1(ост.2)-ошибка515:10=50(ост.15)-ошибка

Слайд 26Задача:
Саша задумал число, умножил его на 15, затем отнял

42. В результате он получил 408.
Какое число задумал Саша?
Задача:  Саша задумал число, умножил его на 15, затем отнял 42. В результате он получил 408.

Слайд 27Пусть Саша задумал число x.
После умножения на 15 получилось x 15.

Когда от произведения отняли 42 получилось x 15–42 или 408.
Имеем уравнение:
x 15 – 42 = 408 (дорешать)

Пусть Саша задумал число x.После умножения на 15 получилось x 15. Когда от произведения отняли 42 получилось

Слайд 28Работа в парах:
Вычислите:
67 194
305 408
51912:168
4700

1840
Работа в парах: Вычислите: 67  194305  40851912:168 4700  1840

Слайд 29
Вычислите:
67 194=12998
305 408=124440
51912:168=309
4700 1840=8648000

Вычислите: 67  194=12998305  408=12444051912:168=309 4700 1840=8648000

Слайд 30Решите уравнения:
15 ∙ x = 165
225 : у =

15
m : 12 = 600
Решите уравнения: 15 ∙ x = 165 225 : у = 15 m : 12 = 600

Слайд 31Решите уравнения:
15 ∙ x = 165
x = 165:15
x =

Решите уравнения: 15 ∙ x = 165x = 165:15x =

Слайд 32Решите уравнения:
2. 225 : у = 15
у=225:15
у=

Решите уравнения:2. 225 : у = 15  у=225:15  у=

Слайд 33Решите уравнения:
3. m : 12 = 600
m=600∙12
m=

Решите уравнения:3. m : 12 = 600  m=600∙12  m=

Слайд 34Итоги урока

-Может ли остаток быть больше делителя?
-Может ли он быть равен

делителю?
-Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Итоги урока-Может ли остаток быть больше делителя?-Может ли он быть равен делителю?-Как найти делимое по неполному частному,

Слайд 35


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 36


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 37 ДР №37 на 14.11.19

п.13, опр. учить

Стр.102-103, №550, №552
Материал в тетради разобрать.

ДР №37 на 14.11.19     п.13, опр. учить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть