Презентация, доклад на тему Урок №37 22.10.19 Умножение натуральных чисел и его свойства

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №3722.10.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №37
22.10.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №3722.10.19г.

Слайд 3 ДР №28 на 22.10.19

п.11, опр. учить

Стр.89, №451, №452, №455 (а)
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №39 на смекалку:
№39. Несколько пятиклассников и шести-классников обменялись рукопожатиями. При этом каждый пятиклассник пожал руку шести шести-классникам, а каждый шестиклассник — пяти пятиклассникам. Кого было больше — пяти-классников или шестиклассников? Запишите решение и ответ.
Разберите задачу №40
по ее решению


ДР №28 на 22.10.19     п.11, опр. учить

Слайд 4Разберите задачу №40
по ее решению
№40. Математик Нуликов купил 20 одинаковых

карандашей и несколько ластиков. Стоимость каждого ластика 15 р., а стоимость карандаша он забыл, помнит только, что она выражается целым числом рублей. Сможет ли Нуликов расплатиться за покупку без сдачи только пятирублёвыми монетами?
Решение: за 20 карандашей математик Нуликов сможет расплатиться только пятирублёвыми монетами, поскольку 20 делится на 5 без остатка, поэтому, сколько бы ни стоил этот карандаш, 20 кратно 5, поэтому за карандаши Нуликов расплатится без сдачи. Аналогичная ситуация с ластиками, поскольку ластики стоят 15 рублей, а 15 кратно 5.
Ответ: да.



Разберите задачу №40 по ее решению№40. Математик Нуликов купил 20 одинаковых карандашей и несколько ластиков. Стоимость каждого

Слайд 5Решите задачу №39
на смекалку
№39. Несколько пятиклассников и шестиклассников обменялись рукопожатиями.

При этом каждый пятиклассник пожал руку шести шестиклассникам, а каждый шестиклассник — пяти пятиклассникам. Кого было больше — пятиклассников или шестиклассников? Запишите решение и ответ.
Решение: поскольку каждый пятиклассник пожал руку шести шестиклассникам, а каждый шестиклассник — пяти пятиклассникам, заведомо получаем, что шестиклассников было больше.
 
Ответ: шестиклассников.



Решите задачу №39 на смекалку№39. Несколько пятиклассников и шестиклассников обменялись рукопожатиями. При этом каждый пятиклассник пожал руку

Слайд 6Проверка ДР №28 на 22.10.19
Стр.89, №451
а) 24 · 4 = 24

+ 24 + 24 + 24
б) k · 8 = k+k+k+k+k+k+k+k
в) (х+у) ·4 = (х+у) + (х+у) + (х+у) + (х+у)
г) (2а – b) ·5= (2а – b)+(2а – b)+(2а–b)+ +(2а – b)+(2а – b)
Проверка ДР №28 на 22.10.19Стр.89, №451а) 24 · 4 = 24 + 24 + 24 + 24б)

Слайд 7Проверка ДР №28 на 22.10.19
Стр.89, №452
Привезли – 250 коробок
В коробке –

по 54 пачки
Масса 1 пачки – 150 г
Общая масса - ? кг

250 · 54 · 150 = 2025000г = 2025кг

Ответ: 2025кг

·

Проверка ДР №28 на 22.10.19Стр.89, №452Привезли – 250 коробокВ коробке – по 54 пачкиМасса 1 пачки –

Слайд 8Проверка ДР №28 на 22.10.19
Стр.89, №455(а)
а) 1344
·

Проверка ДР №28 на 22.10.19Стр.89, №455(а)а) 1344·

Слайд 9 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 10
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Предмет

математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать
его более занимательным»





Б. Паскаль
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Предмет математики столь серьезен, что не

Слайд 1122.10.2019
КР
Умножение натуральных чисел
и его свойства

22.10.2019 КРУмножение натуральных чисел и его свойства

Слайд 12Цели нашего урока:
Актуализировать знания о действии умножения.
Закрепить компоненты произведения, повторить алго­ритм

умножения в столбик, использовать в устных вычислениях свойства умножения.
Учиться решать текстовые задачи.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.

Цели нашего урока:Актуализировать знания о действии умножения.Закрепить компоненты произведения, повторить алго­ритм умножения в столбик, использовать в устных

Слайд 13Устный счет



Как умножить число
на 10, 100, 1000?

Устный счетКак умножить число на 10, 100, 1000?

Слайд 14Устный счет



Расскажите, как выполнить умножение 47 на 5?

Устный счетРасскажите, как выполнить умножение 47 на 5?

Слайд 15Устный счет



Расскажите, как выполнить умножение 47 на 5?

47 · 5 =

Устный счетРасскажите, как выполнить умножение 47 на 5?47 · 5 =

Слайд 16Устный счет



Расскажите, как выполнить умножение 47 на 5?

47 · 5 =

(40+7) · 5 =
Устный счетРасскажите, как выполнить умножение 47 на 5?47 · 5 = (40+7) · 5 =

Слайд 17Устный счет



Расскажите, как выполнить умножение 47 на 5?

47 · 5 =

(40+7) · 5 = =40·5+7·5=
Устный счетРасскажите, как выполнить умножение 47 на 5?47 · 5 = (40+7) · 5 = =40·5+7·5=

Слайд 18Устный счет



Расскажите, как выполнить умножение 47 на 5?

47 · 5 =

(40+7) · 5 = =40·5+7·5=200+35=
=235
Устный счетРасскажите, как выполнить умножение 47 на 5?47 · 5 = (40+7) · 5 = =40·5+7·5=200+35==235

Слайд 19Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 =

Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 =

Слайд 20Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 = 210
100 · 65 =

Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 = 210100 · 65 =

Слайд 21Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 = 210
100 · 65 =

6500
34 · 3 =
Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 = 210100 · 65 = 650034 · 3 =

Слайд 22Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 = 210
100 · 65 =

6500
34 · 3 = (30+4) · 3 = 90 + 12= 102
27 · 5 =
Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 = 210100 · 65 = 650034 · 3 = (30+4) ·

Слайд 23Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 = 210
100 · 65 =

6500
34 · 3 = (30+4) · 3 = 90 + 12= 102
27 · 5 = (20+7) ·5=100+35=135
316 · 10 =
Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 = 210100 · 65 = 650034 · 3 = (30+4) ·

Слайд 24Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 = 210
100 · 65 =

6500
34 · 3 = (30+4) · 3 = 90 + 12= 102
27 · 5 = (20+7) ·5=100+35=135
316 · 10 = 3160
4 · 1000 =

Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 = 210100 · 65 = 650034 · 3 = (30+4) ·

Слайд 25Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 = 210
100 · 65 =

6500
34 · 3 = (30+4) · 3 = 90 + 12= 102
27 · 5 = (20+7) ·5=100+35=135
316 · 10 = 3160
4 · 1000 = 4000
6 · 23 =

Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 = 210100 · 65 = 650034 · 3 = (30+4) ·

Слайд 26Устный счет



Найдите значения выражений
21 · 10 = 210
100 · 65 =

6500
34 · 3 = (30+4) · 3 = 90 + 12= 102
27 · 5 = (20+7) ·5=100+35=135
316 · 10 = 3160
4 · 1000 = 4000
6 · 23 = 6 · (20+3)=120+18=138

Устный счетНайдите значения выражений21 · 10 = 210100 · 65 = 650034 · 3 = (30+4) ·

Слайд 27Устный счет



Для быстрого вычисления необходимо знать наизусть значения некоторых выражений.

Устный счетДля быстрого вычисления необходимо знать наизусть значения некоторых выражений.

Слайд 28Устный счет



Для быстрого вычисления необходимо знать наизусть значения
некоторых выражений.
ЗАПОМНИ!!!
5 ·

2 = 10
20 · 5 = 100
25 · 4 = 100
125 · 8 = 1000
125 ·16=125 ·8 ·2=2000
Запишите в тетрадь!
Устный счетДля быстрого вычисления необходимо знать наизусть значения некоторых выражений.ЗАПОМНИ!!!5 · 2 = 1020 · 5 =

Слайд 29Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»
467 · 304
1208 · 401
516

· 309
3221 · 2007
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»467 · 3041208 · 401516 · 3093221 · 2007

Слайд 30Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»
2

467
304
8
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»    2   467   304

Слайд 31Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»
2 2

467
304
68
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»   2 2   467   304

Слайд 32Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»
2 2

467
304
1868
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»   2 2   467   304

Слайд 33Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»
2

467
304
1868
1
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»    2   467   304

Слайд 34Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2
467
304
1868
01
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2   467

Слайд 35Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2 2
467
304
1868
1401

Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2 2

Слайд 36Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2 2
467
304
1868
1401
8
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2 2

Слайд 37Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2 2
467
304
1868
1401
68
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2 2

Слайд 38Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2 2
467
304
1868
1401
968
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2 2

Слайд 39Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2 2
467
304
1868
1401
1968
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2 2

Слайд 40Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2 2
467
304
1868
1401
41968
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2 2

Слайд 41Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»

2 2
467
304
1868
1401
141968
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»     2 2

Слайд 42Работа по теме урока



1.Выполните умножение «в столбик»
467 · 304=141 968
1208 ·

401=484 408
516 · 309=159 444
3221·2007=6464547
Работа по теме урока1.Выполните умножение «в столбик»467 · 304=141 9681208 · 401=484 408516 · 309=159 4443221·2007=6464547

Слайд 43Работа по теме урока



Секреты вычисления
25 ∙ 11
2+5 5
275

Работа по теме урокаСекреты вычисления25 ∙ 11 2+5  5275

Слайд 44Работа по теме урока



Секреты вычисления
85 ∙ 11
8 8+5 5
935

Работа по теме урокаСекреты вычисления85 ∙ 118  8+5  5935

Слайд 45Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
Прочитайте задание
Что следует сделать для

удобства вычислений?
Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)Прочитайте заданиеЧто следует сделать для удобства вычислений?

Слайд 46Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
305+305+305+305+73=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)305+305+305+305+73=

Слайд 47Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
305+305+305+305+73=
= 305 · 4 +

73 =
Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)305+305+305+305+73== 305 · 4 + 73 =

Слайд 48Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
305+305+305+305+73=
= 305 · 4 +

73 =
=1220 + 73 = 1293
Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)305+305+305+305+73== 305 · 4 + 73 = =1220 + 73 =

Слайд 49Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
615+615+125+125+125=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)615+615+125+125+125=

Слайд 50Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
615+615+125+125+125=
= 615 ·2+125 ·3=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)615+615+125+125+125== 615 ·2+125 ·3=

Слайд 51Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
615+615+125+125+125=
= 615·2+125·3=1230+375=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)615+615+125+125+125== 615·2+125·3=1230+375=

Слайд 52Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
615+615+125+125+125=
= 615·2+125·3=1230+375=
=1605

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)615+615+125+125+125== 615·2+125·3=1230+375==1605

Слайд 53Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
2011+402+402+402+402+402=


Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)2011+402+402+402+402+402=

Слайд 54Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
2011+402+402+402+402+402=
=2011+402 ·5=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)2011+402+402+402+402+402==2011+402 ·5=

Слайд 55Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
2011+402+402+402+402+402=
=2011+402 ·5=2011+2010=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)2011+402+402+402+402+402==2011+402 ·5=2011+2010=

Слайд 56Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
2011+402+402+402+402+402=
=2011+402 ·5=2011+2010=4021

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)2011+402+402+402+402+402==2011+402 ·5=2011+2010=4021

Слайд 57Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
58+58+58+58+58+720+720=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)58+58+58+58+58+720+720=

Слайд 58Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
58+58+58+58+58+720+720=
=58 ·5 + 720 ·2=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)58+58+58+58+58+720+720==58 ·5 + 720 ·2=

Слайд 59Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
58+58+58+58+58+720+720=
=58 ·5 + 720 ·2=290+1440=

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)58+58+58+58+58+720+720==58 ·5 + 720 ·2=290+1440=

Слайд 60Работа по теме урока



2. Стр.85, №413 (письменно)
58+58+58+58+58+720+720=
=58 ·5 + 720 ·2=290+1440=
=1730

Работа по теме урока2. Стр.85, №413 (письменно)58+58+58+58+58+720+720==58 ·5 + 720 ·2=290+1440==1730

Слайд 61Повторение изученного материала

Стр.88, №438(устно)(а)
60 69

Повторение изученного материалаСтр.88, №438(устно)(а)60   69

Слайд 62Повторение изученного материала

Стр.88, №438(устно)(а)
60 69 23



Повторение изученного материалаСтр.88, №438(устно)(а)60   69   23

Слайд 63Повторение изученного материала

Стр.88, №438(устно)(а)
60 69 23

8





Повторение изученного материалаСтр.88, №438(устно)(а)60   69   23   8

Слайд 64Повторение изученного материала

Стр.88, №438(устно)(а)
60 69 23 8

96






Повторение изученного материалаСтр.88, №438(устно)(а)60   69  23  8  96

Слайд 65Повторение изученного материала

Стр.88, №438(устно)(а)
60 69 23 8

96 48







Повторение изученного материалаСтр.88, №438(устно)(а)60   69  23  8  96  48

Слайд 66Повторение изученного материала

Стр.88, №438(устно)(а)
60 69 23 8

96 48 60







Повторение изученного материалаСтр.88, №438(устно)(а)60   69  23  8  96  48  60

Слайд 67Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)
-Прочитайте задачу. О чем в ней говорится?

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)-Прочитайте задачу. О чем в ней говорится?

Слайд 68Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)
-Сколько помидоров в первом ящике?

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)-Сколько помидоров в первом ящике?

Слайд 69Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)
-Что сказано про второй ящик?

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)-Что сказано про второй ящик?

Слайд 70Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)
-Что надо узнать в задаче?

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)-Что надо узнать в задаче?

Слайд 71Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)

I – 12 кг
II – ?кг, в

3 р.>


?кг

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)I – 12 кгII – ?кг, в 3 р.>?кг

Слайд 72Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)

I – 12 кг
II – ?кг, в

3 р.>

12 · 3 = 36 (кг) – во 2 ящике


?кг

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)I – 12 кгII – ?кг, в 3 р.>12 · 3 = 36

Слайд 73Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)

I – 12 кг
II – ?кг, в

3 р.>

12 · 3 = 36 (кг) – во 2 ящике
12 + 36 = 48 (кг) – в двух ящиках


?кг

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)I – 12 кгII – ?кг, в 3 р.>12 · 3 = 36

Слайд 74Работа над задачами

1.Стр.84, №410 (письменно)

I – 12 кг
II – ?кг, в

3 р.>

12 · 3 = 36 (кг) – во 2 ящике
12 + 36 = 48 (кг) – в двух ящиках

Ответ: 48 кг


?кг

Работа над задачами1.Стр.84, №410 (письменно)I – 12 кгII – ?кг, в 3 р.>12 · 3 = 36

Слайд 75Работа над задачами

2.Стр.84, №411(письменно)
самостоятельно

Работа над задачами2.Стр.84, №411(письменно)самостоятельно

Слайд 76Работа над задачами

2.Стр.84, №411(письменно)
самостоятельно

Сестра – 8 лет
Сережа – ?лет, на 5

лет >
Отец – ?лет, в 3р лет >

8+5=13(лет) – возраст Сережи
13·3=39(лет) – возраст отца
Ответ: 13 лет, 39 лет
Работа над задачами2.Стр.84, №411(письменно)самостоятельноСестра – 8 летСережа – ?лет, на 5 лет >Отец – ?лет, в 3р

Слайд 77Работа над комбинаторной задачей


Сколько различных двузначных чисел существует?

Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?

Слайд 78Работа над комбинаторной задачей


Сколько различных двузначных чисел существует?

- Сколько цифр существует?

Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?- Сколько цифр существует?

Слайд 79Работа над комбинаторной задачей


Сколько различных двузначных чисел существует?

Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру?
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 80Работа над комбинаторной задачей


Сколько различных двузначных чисел существует?

Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру? (9)
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 81Работа над комбинаторной задачей


Сколько различных двузначных чисел существует?

Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру? (9)
Сколькими способами мы мо-жем выбрать вторую цифру?
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 82Работа над комбинаторной задачей


Сколько различных двузначных чисел существует?

Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру? (9)
Сколькими способами мы мо-жем выбрать вторую цифру?10
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 83Работа над комбинаторной задачей


Сколько различных двузначных чисел существует?

Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру? (9)
Сколькими способами мы мо-жем выбрать вторую цифру?10
Сколько же двузначных чисел?
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 84Работа над комбинаторной задачей

Сколько различных двузначных чисел существует?
Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру? (9)
Сколькими способами мы мо-жем выбрать вторую цифру?10
Сколько же двузначных чисел?
9·10=90
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 85Работа над комбинаторной задачей

Сколько различных
двузначных чисел существует?
Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру? (9)
Сколькими способами мы можем выбрать вторую цифру?10
Сколько же двузначных чисел?
9·10=90
-Сколько существует двузначных чисел, цифры в которых не повторяются?
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 86Работа над комбинаторной задачей

Сколько различных
двузначных чисел существует?
Сколько цифр существует? (10)
Сколькими

способами мы мо-жем выбрать первую цифру? (9)
Сколькими способами мы можем выбрать вторую цифру?10
Сколько же двузначных чисел?
9·10=90
-Сколько существует двузначных чисел, цифры в которых не повторяются? 9·9=81
Работа над комбинаторной задачейСколько различных двузначных чисел существует?Сколько цифр существует? (10)Сколькими способами мы мо-жем выбрать первую цифру?

Слайд 87Итоги урока

Назовите основные правила при выполнении умножения в столбик.

Итоги урокаНазовите основные правила при выполнении умножения в столбик.

Слайд 88


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 89


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 90 ДР №29 на 23.10.19

п.11, опр. учить

Стр.89, №450, №453
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №41 на смекалку:
№41. В одной группе 36 девочек, а в другой — 24 мальчика. Их надо разделить на равные команды, каждая из которых состоит или только из мальчиков, или только из девочек. Какое наибольшее число детей может быть в каждой команде? Сколько команд получится? Запишите решение и ответ.
Разберите задачу №42
по ее решению


ДР №29 на 23.10.19     п.11, опр. учить

Слайд 91Разберите задачу №42
по ее решению
№42. Через остановку проходят автобусы, идущие

по трём маршрутам. Один из них подходит к остановке через каждые 3 мин, другой — через каждые 6 мин, третий — через каждые 10 мин.
В 8 ч 45 мин к остановке одновременно подошли все три автобуса. В какое ближайшее время там снова окажутся три автобуса?
Решение: необходимо найти наименьшее общее кратное чисел 3, 6 и 10 — это число 30. Таким образом, каждые 30 минут к остановке одновременно будут подходить все три автобуса. Ближайшее время: 8 ч 45 мин + 30 мин = 9 ч 15 мин.
 
Ответ: В 9 ч 15 мин.



Разберите задачу №42 по ее решению№42. Через остановку проходят автобусы, идущие по трём маршрутам. Один из них

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть