Презентация, доклад на тему Урок №33 16.10.19 Уравнение

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №3316.10.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №33
16.10.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №3316.10.19г.

Слайд 3 ДР №25 на 16.10.19

п.10, опр. учить

Стр.78, №395 (г,д,е), №397(2)
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №37 на смекалку:
№37. Сколько одинаковых изделий помещается в одной коробке, если в 13 коробках их меньше 118, а в 20 коробках больше 179? Запишите решение и ответ.
Разберите задачу №38
по ее решению


ДР №25 на 16.10.19     п.10, опр. учить

Слайд 4Разберите задачу №38
по ее решению
№38. Известно, что площадь Африки меньше

площади Евразии, но больше площади Северной Америки. Площадь Южной Америки больше площади Антарктиды, но меньше площади Северной Америки. Антарктида по площади больше Австралии. Как называется материк с наибольшей площадью? Запишите решение и ответ.



Решение: можно составить неравенства по условиям задачи:
Африка<Евразия, Африка>Сев.Америка, Юж.Америка>Антарктида, Юж.Америка<Сев.Америка, Антарктида>Авст.
 Таким образом, Юж.Америка<Сев.Америки, которая в свою очередь меньше Африки, которая в свою очередь меньше Евразии. Таким образом, материк с наибольшей площадью — Евразия.
 Ответ: Евразия.

Разберите задачу №38 по ее решению№38. Известно, что площадь Африки меньше площади Евразии, но больше площади Северной

Слайд 5Решите задачу №37
на смекалку
№37. Сколько одинаковых изделий помещается в одной

коробке, если в 13 коробках их меньше 118, а в 20 коробках больше 179? Запишите решение и ответ.



Решите задачу №37 на смекалку№37. Сколько одинаковых изделий помещается в одной коробке, если в 13 коробках их

Слайд 6Проверка ДР № 25 на 16.10.19
Стр.78, №395 (г,д,е)
г) t – 307

= 308
t= 308 + 307
t= 615
Ответ: t=615

Проверка ДР № 25 на 16.10.19Стр.78, №395 (г,д,е)г) t – 307 = 308  t= 308 +

Слайд 7Проверка ДР № 25 на 16.10.19
Стр.78, №395 (г,д,е)
д) 166 = т

– 34
т= 166 + 34
т= 200
Ответ: т=200

Проверка ДР № 25 на 16.10.19Стр.78, №395 (г,д,е)д) 166 = т – 34   т= 166

Слайд 8Проверка ДР № 25 на 16.10.19
Стр.78, №395 (г,д,е)
е) 59 = 81

– k
k=81 – 59
k=22
Ответ: k=22

Проверка ДР № 25 на 16.10.19Стр.78, №395 (г,д,е)е) 59 = 81 – k   k=81 –

Слайд 9Проверка ДР № 25 на 16.10.19
Стр.78, №397(2)
Было – 350г
Стало – 900г
Добавили

- ?г
х + 350 = 900
х = 900 – 350
х = 550
Ответ: 550 г
Проверка ДР № 25 на 16.10.19Стр.78, №397(2)Было – 350гСтало – 900гДобавили - ?гх + 350 = 900х

Слайд 10 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 11
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала



«Химия

– правая рука физики, математика – ее глаз»






М.В. Ломоносов

Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Химия – правая рука физики, математика

Слайд 1216.10.2019
КР

Уравнение

16.10.2019 КРУравнение

Слайд 13Цели урока:
Совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
Продолжить работу над формированием умения решать уравнения

и задачи способом составления уравнений;
Цели урока:Совершенствовать вычислительные навыки учащихся;Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений;

Слайд 14Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24

Слайд 15Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
Назовите уменьшаемое
в этом

уравнении.

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24Назовите уменьшаемое в этом уравнении.

Слайд 16Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
Назовите уменьшаемое
в этом

уравнении.

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24Назовите уменьшаемое в этом уравнении.

Слайд 17Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
Назовите вычитаемое.

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24Назовите вычитаемое.

Слайд 18Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
Назовите вычитаемое.

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24Назовите вычитаемое.

Слайд 19Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
Что неизвестно?

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24Что неизвестно?

Слайд 20Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
Подчеркните вычитаемое.

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24Подчеркните вычитаемое.

Слайд 21Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
Как найти вычитаемое?

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24Как найти вычитаемое?

Слайд 22Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
у+123 = 248 –

24
Работа по теме урока248 – (у+123) = 24у+123 = 248 – 24

Слайд 23Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
у+123 = 248 –

24
у+123 = 224

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24у+123 = 248 – 24у+123 = 224

Слайд 24Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
у+123 = 248 –

24
у+123 = 224
Что теперь неизвестно?

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24у+123 = 248 – 24у+123 = 224Что теперь неизвестно?

Слайд 25Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
у+123 = 248 –

24
у+123 = 224
Как найти слагаемое?
Работа по теме урока248 – (у+123) = 24у+123 = 248 – 24у+123 = 224Как найти слагаемое?

Слайд 26Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
у+123 = 248 –

24
у+123 = 224
у = 224 – 123

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24у+123 = 248 – 24у+123 = 224у = 224 –

Слайд 27Работа по теме урока



248 – (у+123) = 24
у+123 = 248 –

24
у+123 = 224
у = 224 – 123
у = 101
Ответ: у = 101

Работа по теме урока248 – (у+123) = 24у+123 = 248 – 24у+123 = 224у = 224 –

Слайд 28Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)

Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)

Слайд 29Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169
Что

неизвестно?

Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169Что неизвестно?

Слайд 30Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169



Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169

Слайд 31Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169
х+98

= 169 – 14



Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169х+98 = 169 – 14

Слайд 32Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169
х+98

= 169 – 14
х+98 = 155




Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169х+98 = 169 – 14 х+98 =

Слайд 33Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169
х+98

= 169 – 14
х+98 = 155
Что теперь неизвестно?




Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169х+98 = 169 – 14 х+98 =

Слайд 34Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169
х+98

= 169 – 14
х+98 = 155





Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169х+98 = 169 – 14 х+98 =

Слайд 35Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169
х+98

= 169 – 14
х+98 = 155
х = 155 – 98






Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169х+98 = 169 – 14 х+98 =

Слайд 36Работа по теме урока



Стр. 74, №375 (письменно)
(х+98) + 14 = 169
х+98

= 169 – 14
х+98 = 155
х = 155 – 98
х = 57
Ответ: х = 57
Работа по теме урокаСтр. 74, №375 (письменно)(х+98) + 14 = 169х+98 = 169 – 14 х+98 =

Слайд 37Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
(х+15) – 8 = 17

Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)(х+15) – 8 = 17

Слайд 38Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
(х+15) – 8 = 17


Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)(х+15) – 8 = 17

Слайд 39Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
(х+15) – 8 = 17
х+15 = 8

+ 17




Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)(х+15) – 8 = 17х+15 = 8 + 17

Слайд 40Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
(х+15) – 8 = 17
х+15 = 8

+ 17
х+15 = 25




Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)(х+15) – 8 = 17х+15 = 8 + 17х+15 = 25

Слайд 41Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
(х+15) – 8 = 17
х+15 = 8

+ 17
х+15 = 25




Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)(х+15) – 8 = 17х+15 = 8 + 17х+15 = 25

Слайд 42Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
(х+15) – 8 = 17
х+15 = 8

+ 17
х+15 = 25
х = 25 – 15





Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)(х+15) – 8 = 17х+15 = 8 + 17х+15 = 25х = 25

Слайд 43Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
(х+15) – 8 = 17
х+15 = 8

+ 17
х+15 = 25
х = 25 – 15
х = 10
Проверка:




Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)(х+15) – 8 = 17х+15 = 8 + 17х+15 = 25х = 25

Слайд 44Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
а)
х = 10
Проверка:
(10+15) – 8 = 17
25

– 8 = 17
17 = 17
Ответ: х = 10




Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)а)х = 10Проверка:(10+15) – 8 = 1725 – 8 = 1717 = 17Ответ:

Слайд 45Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
б,в) – самостоятельно




Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)б,в) – самостоятельно

Слайд 46Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
б)
(24 + х) – 21 = 10
24

+ х = 10 + 21
24 + х = 31
х = 31 – 24
х = 7
Проверка:
(24 + 7) – 21 = 10
31 – 21 = 10
10 = 10
Ответ: х=7






Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)б)(24 + х) – 21 = 1024 + х = 10 + 2124

Слайд 47Работа по теме урока



Стр.74,№376(а,б,в) (письменно)
в)
(45 – у) + 18 = 58
45

– у = 58 – 18
45 – у = 40
у = 45 – 40
у = 5
Проверка:
(45 – 5) + 18 = 58
40 + 18 = 58
58 = 58
Ответ: у=5
Работа по теме урокаСтр.74,№376(а,б,в) (письменно)в)(45 – у) + 18 = 5845 – у = 58 – 1845

Слайд 48Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3) – Прочитайте задачу. О чем говорится в

задаче?

Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3) – Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?

Слайд 49Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)–Из чего складывается общее время?

Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)–Из чего складывается общее время?

Слайд 50Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)–Из чего складывается общее время?
(время ожидания + остановки)


Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)–Из чего складывается общее время?(время ожидания + остановки)

Слайд 51Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)– Что нужно узнать в задаче?

Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)– Что нужно узнать в задаче?

Слайд 52Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)– Что следует сделать до начала решения?

Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)– Что следует сделать до начала решения?

Слайд 53Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)– Что следует сделать до начала решения?
1 ч

15 мин = 75 мин

Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)– Что следует сделать до начала решения?1 ч 15 мин = 75 мин

Слайд 54Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)
Время на остановки – х минут
Время в пути

– 75 минут
Время движения – 46 минут
Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)Время на остановки – х минутВремя в пути – 75 минутВремя движения – 46

Слайд 55Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)
Время на остановки – х минут
Время в пути

– 75 минут
Время движения – 46 минут

75 – х = 46
х= 75 – 46
х= 29
Ответ: 29 минут
Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)Время на остановки – х минутВремя в пути – 75 минутВремя движения – 46

Слайд 56Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
3)
Было – 322 чел.
Ушли – х чел.
Осталось –

275 чел.

Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)3)Было – 322 чел.Ушли – х чел.Осталось – 275 чел.

Слайд 57Работа над задачами



Стр.73,№373(3,4) (письменно)
4)
Было – 322 чел.
Ушли – х чел.
Осталось –

275 чел.

322 – х = 275
х= 322 – 275
х= 47
Ответ: 47человек
Работа над задачамиСтр.73,№373(3,4) (письменно)4)Было – 322 чел.Ушли – х чел.Осталось – 275 чел. 322 – х =

Слайд 58Итоги урока
Что такое уравнение?
Что значит решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти

неизвестное уменьшаемое?
Как найти неизвестное вычитаемое?
Итоги урокаЧто такое уравнение?Что значит решить уравнение?Как найти неизвестное слагаемое?Как найти неизвестное уменьшаемое?Как найти неизвестное вычитаемое?

Слайд 59


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 60


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 61


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 62 ДР №26 на 17.10.19

п.10, опр. учить

Стр.78, №396, №397(3)
Материал в тетради разобрать.
ДР №26 на 17.10.19     п.10, опр. учить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть