Презентация, доклад на тему Урок №32 15.10.19 Уравнение

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №3215.10.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №32
15.10.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №3215.10.19г.

Слайд 3 ДР №24 на 15.10.19

п.9, опр. учить

Стр.78, №395 (а,б,в), №397(1)
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №35 на смекалку:
№35. Мо­то­цик­лист про­ез­жа­ет путь от де­рев­ни до стан­ции за 0,3 ч. Он вы­ехал из де­рев­ни, когда ве­ло­си­пе­дист, сле­ду­ю­щий по тому же марш­ру­ту со ско­ро­стью 15 км/ч, уже отъ­е­хал на рас­сто­я­ние 9 км. На стан­цию ве­ло­си­пе­дист и мо­то­цик­лист при­бы­ли од­но­вре­мен­но. На каком рас­сто­я­нии от ве­ло­си­пе­ди­ста был мо­то­цик­лист через 10 мин после сво­е­го вы­ез­да? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.
Разберите задачу №36
по ее решению


ДР №24 на 15.10.19     п.9, опр. учить

Слайд 4Разберите задачу №36
по ее решению
№36. К двузначному числу прибавили 5,

и сумма оказалась кратной 5. Когда от него отняли 3, то разность оказалась кратной 3. Когда его поделили на 2, то оказалось, что и частное делится на 2. Найдите это число.
Решение: если число стало делиться на 5 при прибавлении 5, оно и было кратно 5. Если от числа отняли 3, и разность делится на 3, значит, оно и было кратно 3. Если число поделили на 2, и его частное тоже поделили на 2, это значит, что число кратно 4. Таким образом, число кратно 5, 3 и 4. Следовательно: 5·3·4=60.
 
Ответ: 60.



Разберите задачу №36 по ее решению№36. К двузначному числу прибавили 5, и сумма оказалась кратной 5. Когда

Слайд 5Решите задачу №35
на смекалку
№35. Мо­то­цик­лист про­ез­жа­ет путь от де­рев­ни до

стан­ции за 0,3 ч. Он вы­ехал из де­рев­ни, когда ве­ло­си­пе­дист, сле­ду­ю­щий по тому же марш­ру­ту со ско­ро­стью 15 км/ч, уже отъ­е­хал на рас­сто­я­ние 9 км. На стан­цию ве­ло­си­пе­дист и мо­то­цик­лист при­бы­ли од­но­вре­мен­но. На каком рас­сто­я­нии от ве­ло­си­пе­ди­ста был мо­то­цик­лист через 10 мин после сво­е­го вы­ез­да? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.



Решите задачу №35 на смекалку№35. Мо­то­цик­лист про­ез­жа­ет путь от де­рев­ни до стан­ции за 0,3 ч. Он вы­ехал

Слайд 6Проверка ДР № 24 на 15.10.19
Стр.78, №395 (а,б,в)
а) 395+х=864
х=864

– 395
х=469
Ответ: х=469

Проверка ДР № 24 на 15.10.19Стр.78, №395 (а,б,в)а) 395+х=864  х=864 – 395  х=469  Ответ:

Слайд 7Проверка ДР № 24 на 15.10.19
Стр.78, №395 (а,б,в)
б) z + 213

= 584
z=584 – 213
z=371
Ответ: z=371

Проверка ДР № 24 на 15.10.19Стр.78, №395 (а,б,в)б) z + 213 = 584  z=584 – 213

Слайд 8Проверка ДР № 24 на 15.10.19
Стр.78, №395 (а,б,в)
в) 300 – у

= 206
у=300 – 206
у=94
Ответ: у=94

Проверка ДР № 24 на 15.10.19Стр.78, №395 (а,б,в)в) 300 – у = 206  у=300 – 206

Слайд 9Проверка ДР № 24 на 15.10.19
Стр.78, №397(1)
Продол. - ?ч, < на

3ч.
Стало – 8ч.

х – 3 = 8
х= 8 + 3
х=11
Ответ: 11 часов
Проверка ДР № 24 на 15.10.19Стр.78, №397(1)Продол. - ?ч, < на 3ч.Стало – 8ч. х – 3

Слайд 10 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 11
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Было

бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться»

Платон
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Было бы хорошо, если бы эти

Слайд 1215.10.2019
КР

Уравнение

15.10.2019 КРУравнение

Слайд 13Цели урока:
Учить решать усложненные уравнения;
Продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому способу

решения задач;
Цели урока:Учить решать усложненные уравнения;Продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому способу решения задач;

Слайд 14Сообщение темы урока





Сообщение темы урока

Слайд 15Сообщение темы урока


1. Часть прямой, ограниченная двумя точками.





Сообщение темы урока1. Часть прямой, ограниченная двумя точками.

Слайд 16Сообщение темы урока





Сообщение темы урока

Слайд 17Сообщение темы урока


2. Это есть у слова, растения и уравнения.





Сообщение темы урока2. Это есть у слова, растения и уравнения.

Слайд 18Сообщение темы урока





Сообщение темы урока

Слайд 19Сообщение темы урока


3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.





Сообщение темы урока3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.

Слайд 20Сообщение темы урока





Сообщение темы урока

Слайд 21Сообщение темы урока


4. Компонент действия вычитания, который находят сложением.





Сообщение темы урока4. Компонент действия вычитания, который находят сложением.

Слайд 22Сообщение темы урока





Сообщение темы урока

Слайд 23Сообщение темы урока


5. Решение задач способом составления уравнений.





Сообщение темы урока5. Решение задач способом составления уравнений.

Слайд 24Сообщение темы урока





Сообщение темы урока

Слайд 25Устный счет



Назовите номера уравнений,
в которых надо найти
неизвестное слагаемое.
х + 17

= 60
а – 51 = 60
60 = а + 51
с – 43 = 81
62 = 100 – у

6) 59 + х = 59
7) 78 – а = 78
8) а + 45 = 45
9) х – 0 = 82
10) 70 – с = 68

Устный счетНазовите номера уравнений,в которых надо найти неизвестное слагаемое.х + 17 = 60а – 51 = 6060

Слайд 26Устный счет



Назовите номера уравнений,
в которых надо найти
неизвестное слагаемое.
х + 17

= 60
а – 51 = 60
60 = а + 51
с – 43 = 81
62 = 100 – у

6) 59 + х = 59
7) 78 – а = 78
8) а + 45 = 45
9) х – 0 = 82
10) 70 – с = 68

Устный счетНазовите номера уравнений,в которых надо найти неизвестное слагаемое.х + 17 = 60а – 51 = 6060

Слайд 27Устный счет



Назовите номера уравнений,
в которых надо найти
неизвестное уменьшаемое.
х + 17

= 60
а – 51 = 60
60 = а + 51
с – 43 = 81
62 = 100 – у

6) 59 + х = 59
7) 78 – а = 78
8) а + 45 = 45
9) х – 0 = 82
10) 70 – с = 68

Устный счетНазовите номера уравнений,в которых надо найти неизвестное уменьшаемое.х + 17 = 60а – 51 = 6060

Слайд 28Устный счет



Назовите номера уравнений,
в которых надо найти
неизвестное уменьшаемое.
х + 17

= 60
а – 51 = 60
60 = а + 51
с – 43 = 81
62 = 100 – у

6) 59 + х = 59
7) 78 – а = 78
8) а + 45 = 45
9) х – 0 = 82
10) 70 – с = 68

Устный счетНазовите номера уравнений,в которых надо найти неизвестное уменьшаемое.х + 17 = 60а – 51 = 6060

Слайд 29Устный счет



Назовите номера уравнений,
в которых надо найти
неизвестное вычитаемое.
х + 17

= 60
а – 51 = 60
60 = а + 51
с – 43 = 81
62 = 100 – у

6) 59 + х = 59
7) 78 – а = 78
8) а + 45 = 45
9) х – 0 = 82
10) 70 – с = 68

Устный счетНазовите номера уравнений,в которых надо найти неизвестное вычитаемое.х + 17 = 60а – 51 = 6060

Слайд 30Устный счет



Назовите номера уравнений,
в которых надо найти
неизвестное вычитаемое.
х + 17

= 60
а – 51 = 60
60 = а + 51
с – 43 = 81
62 = 100 – у

6) 59 + х = 59
7) 78 – а = 78
8) а + 45 = 45
9) х – 0 = 82
10) 70 – с = 68

Устный счетНазовите номера уравнений,в которых надо найти неизвестное вычитаемое.х + 17 = 60а – 51 = 6060

Слайд 31Устный счет



Что называется уравнением?
Что такое корень уравнения?
х + 17 =

60
а – 51 = 60
60 = а + 51
с – 43 = 81
62 = 100 – у

6) 59 + х = 59
7) 78 – а = 78
8) а + 45 = 45
9) х – 0 = 82
10) 70 – с = 68

Устный счетЧто называется уравнением? Что такое корень уравнения?х + 17 = 60а – 51 = 6060 =

Слайд 32Задача



Секретный замок состоит из двух барабанов, на каждом из которых можно

выбрать цифру от 0 до 9. Сколькими способами можно выбрать шифр это замка?
ЗадачаСекретный замок состоит из двух барабанов, на каждом из которых можно выбрать цифру от 0 до 9.

Слайд 33Задача



Секретный замок состоит из двух барабанов, на каждом из которых можно

выбрать цифру от 0 до 9. Сколькими способами можно выбрать шифр это замка?

100
ЗадачаСекретный замок состоит из двух барабанов, на каждом из которых можно выбрать цифру от 0 до 9.

Слайд 34Итоги урока
Что такое уравнение?
Что значит решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти

неизвестное уменьшаемое?
Как найти неизвестное вычитаемое?
Итоги урокаЧто такое уравнение?Что значит решить уравнение?Как найти неизвестное слагаемое?Как найти неизвестное уменьшаемое?Как найти неизвестное вычитаемое?

Слайд 35


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 36


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 37


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 38 ДР №25 на 16.10.19

п.10, опр. учить

Стр.78, №395 (г,д,е), №397(2)
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №37 на смекалку:
№37. Сколько одинаковых изделий помещается в одной коробке, если в 13 коробках их меньше 118, а в 20 коробках больше 179? Запишите решение и ответ.
Разберите задачу №38
по ее решению


ДР №25 на 16.10.19     п.10, опр. учить

Слайд 39Разберите задачу №38
по ее решению
№38. Известно, что площадь Африки меньше

площади Евразии, но больше площади Северной Америки. Площадь Южной Америки больше площади Антарктиды, но меньше площади Северной Америки. Антарктида по площади больше Австралии. Как называется материк с наибольшей площадью? Запишите решение и ответ.



Решение: можно составить неравенства по условиям задачи:
Африка<Евразия, Африка>Сев.Америка, Юж.Америка>Антарктида, Юж.Америка<Сев.Америка, Антарктида>Авст.
 Таким образом, Юж.Америка<Сев.Америки, которая в свою очередь меньше Африки, которая в свою очередь меньше Евразии. Таким образом, материк с наибольшей площадью — Евразия.
 Ответ: Евразия.

Разберите задачу №38 по ее решению№38. Известно, что площадь Африки меньше площади Евразии, но больше площади Северной

Слайд 40Самостоятельная работа




10 минут



Самостоятельная работа10 минут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть