Презентация, доклад Координатная плоскость (6 класс)

Содержание

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и местоКинотеатр1 ряд2 ряд3 ряд4 ряд5 рядЭКРАН3 ряд10 место

Слайд 1«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с

аппетитом».
Анатоль Франс

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 145
Донецкого областного совета Донецкой области

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
Анатоль Франс

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

Слайд 2Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты

– ряд и место

Кинотеатр

1 ряд

2 ряд

3 ряд

4 ряд

5 ряд

ЭКРАН


3 ряд

10 место

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и местоКинотеатр1 ряд2 ряд3

Слайд 3

Морской бой

Г 5

Морской бойГ 5

Слайд 4Шахматы
f6
d5

Шахматыf6d5

Слайд 5С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов.

С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов.

Слайд 6Тема урока

КООРДИНАТНАЯ
ПЛОСКОСТЬ

Тема урокаКООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ

Слайд 7Рене Декарт –
французский философ, математик,

физик и физиолог.
(1596-1650).

Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Рене Декарт – французский философ, математик,         физик и физиолог.

Слайд 8ось абсцисс
ось ординат
Y
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)
СИСТЕМА КООРДИНАТ
О
X
начало
координат

ось абсциссось ординатYПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА)СИСТЕМА КООРДИНАТОXначалокоординат

Слайд 9Y
X
Определение координат точки

А
(4;2)
В
(-3;-1)
абсцисса
ордината
Х=4
У=2

YXОпределение координат точкиА(4;2)В(-3;-1)абсциссаординатаХ=4У=2

Слайд 10Y
X
Определите координаты точек






А
В
С
D
Е
F
(-4;3)
(2;2)
(4;-1)
(-5;0)
(-3;-2)
(0;-2)

YXОпределите координаты точекАВСDЕF(-4;3)(2;2)(4;-1)(-5;0)(-3;-2)(0;-2)

Слайд 11Построить фигуру, последовательно соединяя точки

1) (- 8; 1), (- 6; 2), (-

2; 0), (1; 2), (5; 1), (7; - 4), (9; - 3).

2) (- 2; 6), (0; 8), (3; 7), (5; 5), (7; 7).

3) (1; 2), (3; 9), (4; 8), (5; 8), (6; 9), (6; 10), (5; 11), (4; 11), (3; 10), (3; 9).
 























Построить фигуру, последовательно соединяя точки1)  (- 8; 1), (- 6; 2), (- 2; 0), (1; 2),

Слайд 12Практическая работа
Построй координатную плоскость.
Построй точки с заданными координатами.
Соедини их последовательно отрезками.
Получи

свой рисунок.
Практическая работаПострой координатную плоскость.Построй точки с заданными координатами.Соедини их последовательно отрезками.Получи свой рисунок.

Слайд 13Рефлексия
Я узнал…
Я почувствовал…
Я увидел…
Я сначала испугался, а потом…
Я заметил, что…
Я сейчас

слушаю и думаю…
Мне интересно следить за…
РефлексияЯ узнал…Я почувствовал…Я увидел…Я сначала испугался, а потом…Я заметил, что…Я сейчас слушаю и думаю…Мне интересно следить за…

Слайд 14Домашнее задание
По готовым карточкам построить фигуру.
Самому придумать творческую работу по предложенной

схеме.
Требования к оформлению работы:
-Работа выполняется на двойном тетрадном листке в клеточку.
- На 1 странице оформляется титульный лист.
- На 2 странице записываются координаты точек, которые надо отметить на координатной плоскости.
-На 3 странице строится координатная плоскость и выполняется рисунок.

Домашнее заданиеПо готовым карточкам построить фигуру.Самому придумать творческую работу по предложенной схеме.     Требования

Слайд 15

успехов!!!

успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть