Презентация, доклад на тему Урок №173 07.05.18 Столбчатые и круговые диаграммы

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Математика–это вид умственной деятельности, а не свод точных знаний.

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 173

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 173

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения
нового материала

 

Математика–это вид умственной деятельности, а не свод точных знаний.
К. Вейерштрасс

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3



Проверка Д.Р. №146
на 07.05.18.

Проверка  Д.Р. №146 на 07.05.18.

Слайд 4Д.Р № 146 на 07.05.18
у
х



4
2
8
-4
0
Координаты точки пересечения прямых АВ и СD

(-2;3).

С

А

В

D


F(-2;3)

2

3

Стр. 250, №1428

-2

-5



Д.Р № 146 на 07.05.18ух428-40Координаты точки пересечения прямых АВ и СD (-2;3).САВDF(-2;3)23Стр. 250, №1428-2-5

Слайд 5Стр. 249,№1429
Д.Р № 146 на 07.05.18
у
х



5
5
-2
В
А
1
M
-2
-3
-4


Е
4


C
-5
6
К
N
D

Выше оси абсцисс: С;В;К;А ( у>…)

Стр. 249,№1429Д.Р № 146 на 07.05.18ух55-2ВА1M-2-3-4Е4C-56КNDВыше оси абсцисс: С;В;К;А ( у>…)

Слайд 6Стр. 249,№1429
Д.Р № 146 на 07.05.18
у
х



5
5
-2
В
А
1
M
-2
-3
-4


Е
4


C
-5
6
К
N
D

Ниже оси абсцисс: Е и D

( у<…)
Стр. 249,№1429Д.Р № 146 на 07.05.18ух55-2ВА1M-2-3-4Е4C-56КNDНиже оси абсцисс: Е и D ( у

Слайд 7Стр. 249,№1429
Д.Р № 146 на 07.05.18
у
х



5
5
-2
В
А
1
M
-2
-3
-4


Е
4


C
-5
6
К
N
D

Правее оси ординат: А; D и

M ( x>…)
Стр. 249,№1429Д.Р № 146 на 07.05.18ух55-2ВА1M-2-3-4Е4C-56КNDПравее оси ординат: А; D и M ( x>…)

Слайд 8Стр. 249,№1429
Д.Р № 145 на 07.05.18
у
х



5
5
-2
В
А
1
M
-2
-3
-4


Е
4


C
-5
6
К
N
D

Левее оси ординат: С;В и N

( x<…)
Стр. 249,№1429Д.Р № 145 на 07.05.18ух55-2ВА1M-2-3-4Е4C-56КNDЛевее оси ординат: С;В и N ( x

Слайд 9Стр. 249,№1429
Д.Р № 145 на 07.05.18
у
х



5
5
-2
В
А
1
M
-2
-3
-4


Е
4


C
-5
6
К
N
D

на оси абсцисс: М и N

( у=…)
Стр. 249,№1429Д.Р № 145 на 07.05.18ух55-2ВА1M-2-3-4Е4C-56КNDна оси абсцисс: М и N ( у=…)

Слайд 10Стр. 249,№1429
Д.Р № 145 на 07.05.18
у
х



5
5
-2
В
А
1
M
-2
-3
-4


Е
4


C
-5
6
К
N
D

на оси ординат: К и Е

( х=…)
Стр. 249,№1429Д.Р № 145 на 07.05.18ух55-2ВА1M-2-3-4Е4C-56КNDна оси ординат: К и Е ( х=…)

Слайд 11






Стр.243 №1389 (а).
Д.Р № 146 на 07.05.18


1
2

Стр.243 №1389 (а).Д.Р № 146 на 07.05.1812

Слайд 12 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 13


х
у
Укажите значение
х и у областей
1)

х>0
у>0

2) х>0
у<0

3) х<0
у>0

4) х<0
у<0





2

3

Устная работа. Закрепление.

1

4

хуУкажите значение х и у областей 1) х>0  у>02) х>0  у

Слайд 14



х
у
Укажите значение х и у для закрашенных

областей

1) х>0
у>0

2) х>0
у<0

3) х<0
у>0

4) х<0
у<0

2

3

4

1

хуУкажите значение х и у для закрашенных областей 1) х>0  у>02) х>0

Слайд 15



х
у
Укажите область системы координат для данных значение

х и у

1) х>0
у>0

2) х>0
у<0

3) х<0
у>0

4) х<0
у<0


2

3

4

1

хуУкажите область системы координат для данных значение х и у1) х>0  у>02)

Слайд 16


х
у
1) х>0
у>0
2) х>0
у

х<0
у<0


2

3

4

1

Укажите область системы координат для данных значение х и у

ху1) х>0  у>02) х>0  у

Слайд 17




х
у
1) х>0
у>0
2) х>0
у

х<0
у>0

4) х<0
у<0



2

3

4

1

Укажите область системы координат для данных значение х и у

ху1) х>0  у>02) х>0  у

Слайд 18





х
у
1) х>0
у>0
2) х>0
у

х<0
у>0

4) х<0
у<0



2

3

4

1

Укажите область системы координат для данных значение х и у

ху1) х>0  у>02) х>0  у

Слайд 19





х
у
1) х>0
у>0
2) х>0
у

х<0
у>0

4) х<0
у<0




2

3

4

1

Укажите область системы координат для данных значение х и у

ху1) х>0  у>02) х>0  у

Слайд 20






х
у
1) х>0
у>0
2) х>0
у

х<0
у>0

4) х<0
у<0




2

3

4

1

Укажите область системы координат для данных значение х и у

ху1) х>0  у>02) х>0  у

Слайд 21







х
у
1) х>0
у>0
2) х>0
у

х<0
у>0

4) х<0
у<0




2

3

4

1

Укажите область системы координат для данных значение х и у

ху1) х>0  у>02) х>0  у

Слайд 22Столбчатые и круговые
диаграммы
07.05.2018
К.Р.

Столбчатые и круговые диаграммы 07.05.2018К.Р.

Слайд 23Цели урока:
Ввести понятия диаграммы, разобрать варианты круговых и столбчатых диаграмм.
Уметь читать

и строить диаграммы.
Формировать дисциплину и организованность, письменную и устную математическую речь.
Цели урока:Ввести понятия диаграммы, разобрать варианты круговых и столбчатых диаграмм.Уметь читать и строить диаграммы.Формировать дисциплину и организованность,

Слайд 24Что такое диаграмма ?

Что такое диаграмма ?

Слайд 25Диаграмма – это средство наглядного изображения информации, предназначенной для сравнения нескольких

величин или нескольких значений одной величины и т.д.

Изучение нового материала

Диаграмма – это средство наглядного изображения информации, предназначенной для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины

Слайд 26Круговая (любимый фрукт) 50 чел

Круговая  (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 27Круговая (любимый фрукт) 50 чел

Круговая  (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 28Круговая (любимый фрукт) 50 чел
яблоки
апельсины
бананы

Круговая  (любимый фрукт) 50 челяблокиапельсиныбананы

Слайд 29Столбчатая (любимый фрукт) 50 чел

Столбчатая   (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 30Столбчатая (любимый фрукт) 50 чел

Столбчатая   (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 31Конусная (любимый фрукт) 50 чел

Конусная  (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 32Конусная (любимый фрукт) 50 чел

Конусная  (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 33Конусная (любимый фрукт) 50 чел

Конусная  (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 34Линейчатая (любимый фрукт) 50 чел

Линейчатая  (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 35График (любимый фрукт) 50 чел

График  (любимый фрукт) 50 чел

Слайд 36Особое внимание обратим на уроке на два вида диаграмм:
круговые и столбчатые.



Приведем примеры.

Изучение нового материала

Особое внимание обратим на уроке на два вида диаграмм:круговые и столбчатые. Приведем примеры.Изучение нового материала

Слайд 37Распределение времени занятости ученика в течение дня
Укажите вид диаграмм

Распределение времени занятости ученика в течение дня Укажите вид диаграмм

Слайд 38Разнообразие животного мира. Позвоночные.
Укажите вид диаграмм

Разнообразие животного мира. Позвоночные.Укажите вид диаграмм

Слайд 41 В селе 90 домов. Из них 15 домов–

под железной крышей, 45 домов –под черепичной, 30 домов– под шиферной.

Задание 1. Построить
столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов.  Из них  15 домов– под железной крышей,

Слайд 42 В селе 90 домов, из них 15 домов–

под железной крышей, 45 домов –под черепичной, 30 домов– под шиферной.

Построить столбчатую диаграмму
видов крыши у домов

Письменно в тетради

Какие данные могут не войти
в диаграмму?

В селе 90 домов, из них  15 домов– под железной крышей,

Слайд 43 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной. Следует определить сколько домов удобно взять за 1 клетку тетради

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов.  Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под

Слайд 44 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка- … домов

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 45 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка- 5 домов

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 46 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов


1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 47 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов


15

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 48 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов



15

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 49 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов



15

45

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 50 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов




15

45

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 51 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов




15

45

30




1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 52 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов




15

45

30

Железная крыша



1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 53 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов




15

45

30

Железная крыша

Черепица


1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 54 В селе 90 домов. Из них 15 домов–под

железной крышей, 45–под черепичной, 30 домов–под шиферной.

1 клетка - 5 домов




15

45

30

Железная крыша

Черепица

Шифер

1.Построить столбчатую диаграмму.

В селе 90 домов. Из них 15 домов–под железной крышей, 45–под черепичной, 30

Слайд 55 2. Постройте столбчатую диаграмму числа деревьев в парке.


В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья.
Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов – 20%, остальные деревья составляли– 10%.

2. Постройте столбчатую диаграмму числа деревьев в парке. В парке растут дубы, берёзы, клёны

Слайд 56 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - …% деревьев

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 57 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 клетка -… % деревьев

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 58 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 клетка - 5 % деревьев

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 59 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка –
10% деревьев

1 вариант

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 60 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 61 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

Дубы

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 62 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

30%

Дубы

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 63 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

30%

Дубы

Березы

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 64 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

30%

20%

Дубы

Березы

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 65 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

30%

20%

Дубы

Березы

Клёны

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 66 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

30%

20%

10%

Дубы

Березы

Клёны

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 67 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 10% деревьев

1 вариант

40%

30%

20%

10%

Дубы

Березы

Клёны

Остальные

40%

30%

20%

10%

Дубы

Березы

Клёны

Остальные

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 68 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 5 % деревьев

2 вариант

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 69 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 5 % деревьев

2 вариант

40%

Дубы

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 70 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 5 % деревьев

2 вариант

40%

30%

Дубы

Берёзы

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 71 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 5 % деревьев

2 вариант

40%

30%

20%

Дубы

Берёзы

Клёны

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 72 2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке
В парке

растут дубы, берёзы, клёны и другие деревья. Дубов было 40% всех деревьев, берёз – 30%, клёнов –20%, остальные деревья составляли– 10%.

1 клетка - 5 % деревьев

2 вариант

40%

30%

20%

10%

Дубы

Берёзы

Клёны

Остальные

В каком варианте изображение диаграммы более крупное?

2.Постройте столбчатую диаграмму деревьев в парке В парке растут дубы, берёзы, клёны и другие

Слайд 731 клетка -10% деревьев
1 клетка - 5 % деревьев
40%
30%

20%

10%
Дубы
Берёзы
Клёны


Остальные

40%

30%

20%

10%

Дубы

Берёзы

Клёны

Остальные

40%

30%

20%

10%

Дубы

Березы

Клёны

Остальные

Чем крупнее выбранная единица, тем изображение столбчатой диаграммы меньше

1 клетка -10% деревьев1 клетка - 5 % деревьев40%30%20%10%Дубы Берёзы Клёны Остальные  40%30%20%10%Дубы Берёзы Клёны Остальные

Слайд 741 кл. -10% деревьев
1 кл. - 5 % деревьев
40%
30%

20%

10%
Дубы
Берёзы
Клёны


Остальные

40%

30%

20%

10%

Дубы

Берёзы

Клёны

Остальные

40%

30%

20%

10%

Дубы

Березы

Клёны

Остальные

Чем мельче выбранная единица, тем изображение столбчатой диаграммы больше

1 кл. -10% деревьев1 кл. - 5 % деревьев40%30%20%10%Дубы Берёзы Клёны Остальные  40%30%20%10%Дубы Берёзы Клёны Остальные

Слайд 75
Итоги урока
Вывод 1:
1.Диаграмма – это средство наглядного изображения

информации, предназначенной для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины и т.д.
Итоги урокаВывод 1:1.Диаграмма – это средство наглядного изображения информации, предназначенной для сравнения нескольких величин

Слайд 76
Итоги урока
Вывод 2:

2. Часто используемые виды диаграмм :

Круговая
Столбчатая

Итоги урокаВывод 2:2. Часто используемые виды диаграмм :КруговаяСтолбчатая

Слайд 77

Итоги урока
Самостоятельная работа

Итоги урокаСамостоятельная работа

Слайд 78Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 79
Д.Р № 147 на 08.05.18

Разобрать презентацию к уроку
Стр. 250,№1425(круговая диаграмма

1 дом - … градусов круга)
Стр.251 №1437 а) 2 млн.км² - 1 кл.;
б) 1 тыс. км- 1см).

Иметь на уроке:
линейку, треугольник, транспортир, карандаш.
Подготовить циркуль!!!

Д.Р № 147 на 08.05.18Разобрать презентацию к урокуСтр. 250,№1425(круговая диаграмма

Слайд 80
Задания
к самостоятельной работе

Задания к самостоятельной работе

Слайд 81Постройте столбчатую диаграмму по данным круговой

Постройте столбчатую диаграмму по данным круговой

Слайд 82Постройте столбчатую диаграмму по данным круговой

Постройте столбчатую диаграмму по данным круговой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть