Презентация, доклад на тему Урок №165 20.04.18 Перпендикулярные прямые

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Математика — это дверь и ключ к наукам.Роджер Бэкон

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 165

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 165

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения
нового материала

 

Математика — это дверь и ключ к наукам.
Роджер Бэкон

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3


Блиц - опрос

Блиц - опрос

Слайд 4


Блиц- опрос
1. Две прямые,

образующие при пересечении … углы, называют …

2.Через точку, не лежащую на прямой, можно провести только одну … прямую к данной прямой.

Блиц- опрос1. Две прямые, образующие при пересечении … углы, называют …

Слайд 5



3.Отрезки, лежащие на

перпендикулярных прямых, называют … отрезками.

4.Лучи, лежащие на … прямых, называют
… лучами

Блиц- опрос

3.Отрезки, лежащие на перпендикулярных прямых, называют … отрезками.4.Лучи, лежащие на

Слайд 6



Проверка Д.Р № 138
на 20.04.18

Проверка  Д.Р № 138 на 20.04.18

Слайд 7



Стр. 239, №1365
Д.Р № 138, на 20.04.18






М
М
М
Р
Р
Р

Стр. 239, №1365Д.Р № 138, на 20.04.18МММРРР

Слайд 8



Стр. 239, №1365
Д.Р № 138, на 20.04.18






Р
Р
Р
М
М
М

Стр. 239, №1365Д.Р № 138, на 20.04.18РРРМММ

Слайд 9



Стр. 239, №1365
Д.Р № 138, на 20.04.18






Р
Р
Р
М
М
М






Стр. 239, №1365Д.Р № 138, на 20.04.18РРРМММ

Слайд 10Стр. 239, 1362
Д.Р № 138, на 20.04.18



50%
50%
20%


60м
1) 60:0,8=600:8=75(м) - 50% куска
2)

75·2=150(м) - в куске

Ответ: 150м

80%

Стр. 239, 1362Д.Р № 138, на 20.04.1850%50%20%60м1) 60:0,8=600:8=75(м) - 50% куска2) 75·2=150(м) - в кускеОтвет: 150м80%

Слайд 11



Стр. 239, № 1363*.
Д.Р № 138, на 20.04.18

62
Имеем уравнение: 2х+4·(19

– х)=62
2х+76–4х=62
–2х=–14
х=7
Фазанов –7 ,кроликов- 12. Ответ: 7; 12.



Стр. 239, № 1363*.Д.Р № 138, на 20.04.1862Имеем уравнение: 2х+4·(19 – х)=62 2х+76–4х=62  –2х=–14

Слайд 12 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 13Перпендикулярные прямые. п.43
20.04.2018
К.Р.

Перпендикулярные прямые. п.4320.04.2018К.Р.

Слайд 14Цели урока:
Закрепить понятие перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков, перпендикулярных лучей.
Решать задачи

на построение.
Развивать дисциплину и организованность,письменную и устную математическую речь.
Цели урока:Закрепить понятие перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков, перпендикулярных лучей. Решать задачи на построение.Развивать дисциплину и организованность,письменную и

Слайд 15Повторение
1. Назовите фигуры на чертеже:


А
В
К
М

О
Р
а)
б)
в)
N
T
г)
S

Повторение1. Назовите фигуры на чертеже:АВКМОРа)б)в)NTг)S

Слайд 16Повторение
2.Назовите углы и укажите их вид.

А
В
К
М
О
Р
а)
б)
в)
N
T
г)
S
С






Повторение2.Назовите углы и укажите их вид.АВКМОРа)б)в)NTг)SС

Слайд 17 3. Назовите пары перпендикулярных прямые.
а
в
с
d
т
р
Повторение


п

3. Назовите пары перпендикулярных прямые.авсdтрПовторение п

Слайд 18 3. Назовите пары перпендикулярных прямые.
а
в
с
d
т
р
Повторение


3. Назовите пары перпендикулярных прямые.авсdтрПовторение

Слайд 19



4.Прочитайте записи
5.Что можно сказать о взаимном расположении фигур в случаях

4 и 5?

Повторение

4.Прочитайте записи5.Что можно сказать о взаимном расположении фигур в случаях 4 и 5?Повторение

Слайд 20
А
В
Закрепление
нового материала
С


АВЗакрепление нового материала С

Слайд 21
А
В
Закрепление
нового материала

С

А

В
С

В
С

АВЗакрепление нового материала САВСВС

Слайд 22
Закрепление
нового материала
М

А

N

Закрепление нового материала МАN

Слайд 23
Закрепление
нового материала

М

А

N


M
A
N

Закрепление нового материала МАNMAN

Слайд 24
б)
Закрепление
нового материала
Стр. 239.№1366 (б,а)

б)Закрепление нового материала Стр. 239.№1366 (б,а)

Слайд 25
А
В
б)
Закрепление
нового материала
Стр. 239.№1366
М
N





АВб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1366МN

Слайд 26
А
В
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1366
М
N




В
А




N
М

АВб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1366МNВАNМ

Слайд 27
А
В
А
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1366
М
N




В
А




N
М
а)
В




М
N

АВАб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1366МNВАNМа)ВМN

Слайд 28
А
В
А
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1366
М
N




В
А




N
М
а)
В




М
N

АВАб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1366МNВАNМа)ВМN

Слайд 29
А
В
А
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1366
М
N




В
А




N
М
а)
В




М
N


А
В
N
М



АВАб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1366МNВАNМа)ВМNАВNМ

Слайд 30
А
В
А
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1366
М
N




В
А




N
М
а)
В




М
N


А
В
N
М



АВАб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1366МNВАNМа)ВМNАВNМ

Слайд 31
б)
Закрепление
нового материала
Стр. 239.№1367(б,а,в)

б)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367(б,а,в)

Слайд 32
б)
Закрепление
нового материала
Стр. 239.№1367
l



n

б)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367ln

Слайд 33
n
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1367
l


n


l

nб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367lnl

Слайд 34
n
n
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1367
l


n


l
а)


l

nnб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367lnlа)l

Слайд 35
п
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1367


п


а)
n


l

n
l


l

пб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367па)nlnll

Слайд 36
п
б)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1367


п


а)
n


l

n
l


l
l

пб)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367па)nlnlll

Слайд 37
п
в)
Закрепление
нового материала
Стр. 239.№1367


l

пв)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367l

Слайд 38
п
в)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1367

п

l

l

пв)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367пll

Слайд 39
п
в)
Закрепление
нового материала

Стр. 239.№1367

п

l

l

пв)Закрепление нового материала Стр. 239.№1367пll

Слайд 40


Итоги урока
1. Две прямые,

образующие при пересечении … углы, называют …

2.Через точку, не лежащую на прямой, можно провести только одну … прямую.

Итоги урока1. Две прямые, образующие при пересечении … углы, называют …

Слайд 41



3.Отрезки, лежащие на

перпендикулярных прямых, называют … отрезками.

4.Лучи, лежащие на … прямых, называют
… лучами

Итоги урока

3.Отрезки, лежащие на перпендикулярных прямых, называют … отрезками.4.Лучи, лежащие на

Слайд 42


Итоги урока
Стр. 238, №

1359(устно)
Итоги урокаСтр. 238, № 1359(устно)

Слайд 43


Итоги урока
Самостоятельная работа

Итоги урокаСамостоятельная работа

Слайд 44Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 45
Д.Р № 139 на 23.04.18

П.43, определения.
Стр. 238, №1357, 1361
Стр.273 №1543, 1546

Иметь

на уроке:
линейку, треугольник, транспортир, карандаш

Д.Р № 139 на 23.04.18П.43, определения.Стр. 238, №1357, 1361Стр.273 №1543, 1546Иметь на уроке: линейку, треугольник, транспортир, карандаш

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть